Глава 14. Джунгли зовут

Кирилл Лис Рулисс Князев
-Итак, я продолжил свое восхождение на башню прекрасной леди Жасмин. К сожалению, милый характер девушки не позволил мне влезать прямо в спальню, под пуховое одеяло….
Я мечтательно сощурился, цепляясь за выступ.
-Поэтому придется красть личные вещи девицы чтобы…. Чтобы… -нервный смешок вырвался из груди –Чтобы совершить ряд малопонятных бредовых операций с замками, освободить друзей и бла-бла-бла….

Поднявшись на высоту в двадцать метров, я ощутил острую необходимость поговорить с кем-нибудь. Макнамарру предательски молчал, поэтому пришлось завести беседу с самим собой. Снимает нервное напряжение, знаете ли….
Правда, последнюю тройку метров я все же решил преодолеть молча…. Еще охрана заметит, или что еще хуже, сама Жасмин проснется от моего бормотания.
И вот оно, вожделенное окно! Надеюсь, что это все-таки не спальня. А то долго будут отскребать мою бренную тушку от стен и потолка.

-Как там говорил евнух, левое ? Это вроде левое… Относительно меня.
Дрожащими от холода руками я достал нож и, пользуясь им как рычагом, отворил украшенное цветным стеклом окно.
Я нырнул в полумрак комнаты.
Осмотрелся – лунного света хватает ровно на то чтобы разглядеть темные силуэты шкафов. Интересно, и в какой из них мне лезть? Насколько я помню, перчатки лежат в трюмо на серебряных ножках. Но в такой темнотище особенно то и не разглядишь…. Я стал старательно ощупывать каждый предмет интерьера.
Трюмо, как назло, оказалось в самом углу помещения, сиротливо пристроилось рядом с пальмой в кадке.

Радостно хмыкнув, я открыл маленький ящичек…. И чуть не заплакал от разочарования. Все пространство выдвижного ящика было забито перчатками!
-Мде, и что же теперь делать?
Искать нужную пару, у меня не было времени, поэтому я решился на отчаянный шаг. Сгреб все перчатки в охапку. Пусть евнух сам разбирается, какие из них нужные.
Я уже собрался уходить, как дверь вздрогнула под мощным ударом.
-Какого черта? – ойкнул я.

Второго удара дверь не выдержала и разлетелась в щепки.
В голове мелькнула мысль, где же прокололся? Нашли тело охранника? Или сам очухался…. Но увиденное превзошло все ожидания.
Массивная фигура, с молотом наперевес шагнула на свет.
-Данил?!
-Лис?! – после не долгой паузы отозвался он.
Мы молча уставились друг на друга.
-Ты, почему не взаперти? – Брякнул я.
-Я, эээ…. А ты почему?

За моей спиной раздались аплодисменты:
-Браво, браво. Вот только перчаточки, ты Лис не нашел, верно?
Жасмин подбрасывая в руке посох вошла в комнату.
-А Данил… Молодец! Целый патруль разметал, так рвался к друзьям! Видишь ли, я приказала слуге слегка.. Дезинформировать вас. Одному, что мол, лежат в ящичке волшебные перчаточки, другому, что пытают вас тут….
-А третьему?
Данил поудобнее перехватил молот, явно намереваясь снести девушке голову. Вообще он парень спокойный и добрый, но обмана не терпит…
- А третьему я дала шанс выбраться из замка. И знаете что? Он выбрался! И сейчас чешет по ночным джунглям…. В сторону Умрада.
-Как? – не поверил Данил – Хомяк нас бросил?!
-Ну, - пожала плечами Жасмин – В некотором роде да.

На лестнице раздались тяжелый стук подкованных сапог, и уже через минуту вся комната была набита грозно пыхтящей стражей. Дан, отбросил в сторону молот и печально вздохнул.
-Замечательно, - зло фыркнул я – И к чему весь этот цирк, о, светлейшая? Что еще за тупые испытания на силу, ловкость и совесть?
Жасмин зло сузила глаза и возмущенно открыла ротик.
-Только не надо угроз вроде четвертования, - перебил я – Знаем, слышали! Хочешь, чтобы мы что-то достали, пожалуйста, заключай контракт. Издеваться над собой больше не позволю! Я как последний кретин скакал по крышам, изображал из себя ниндзя – воина тени, не для того, чтобы ты так вот криво ухмылялась! Лучше повесь на воротах сразу!

-Зря ты так с ней! – Шепнул Данил.
Девушка зло сжала кулаки, так что костяшки побелели и про рычала:
-Пожалуй, я так и поступлю! Но…. Позже. А сейчас, все посторонние вон!
Стражники, согнувшись в почтительном поклоне, попятились из комнаты. Когда дверь захлопнулась за последним из них, Жасмин щелчком пальцев зажгла расставленные по комнате свечи.
-Садитесь, - она ткнула пальцем в сваленную в углу кучу подушек – Будем говорить.

От прежней девушки-фурии не осталось и следа. Из взгляда ее улетучилась вся враждебность. В прочем, как и задор – теперь на нас смотрели глаза умной, умудренной годами женщины.
Пораженные неожиданной переменой мы плюхнулись на подушки.
-Вам повезло, ребятки, - сказала она, усаживаясь рядом с нами – Что вы попали ко мне в лапы, а не к какому-нибудь…. Бузею.
-Да уж, очень повезло… - Попытался съязвить я.
Жасмин беззлобно отмахнулась:
-Заткнись лучше. Не умеешь со слабым полом говорить, не лезь в дебаты! Лучше вон у друга своего поучись….
Данил смущенно улыбнулся.
-Да я… Эээ…. Тоже малость теряюсь…
-Это то и мило, - усмехнулась девушка.
Затем откуда-то достала пачку «парламента» и прикурила от свечи.
-Будите?
Мы молча кивнули. Закурили и уставились на сияющую в небе луну.

-При подчиненных нельзя, - сказала Жасмин, выпуская в воздух облачко дыма – Лицо терять, так сказать…. Они люди диковатых нравов, могут не понять. А вы свои, не такое видели….
Я удивленно посмотрел на нее. Надо же, совсем другая девушка. Устало ссутулила хрупкие плечики, волосы слегка растрепаны, одень ее в джинсы и футболку – будет типичная студентка старших курсов.
Последнюю мысль я озвучил в слух.
-Не совсем, - улыбнулась она – Выперли меня, еще на втором курсе. Продавщица супермаркета. Продавец-кассир…. Серая жизнь. Снимала однушку на краю города… В бараке. Одни и те же рожи каждый день, серая, безликая толпа…. Ненавижу. Она вечно пытается тебя подавить, сожрать…. Растворить в себе. У меня даже парня нормального не было…. Не потому что неудачница, а потому, что на него тупо бы не хватало времени….
-А родители как же? – Участливо спросил Данил.
Жасмин передернула плечиками.
-В другом городе…. Такая же серая, унылая жизнь. Как и везде…. В школе я училась как все, хорошистка. Так не троечница, не пятерочница, не рыба ни мясо…. На морду тоже же самое. Мышь серая. Пошла в институт…. Гуляла как все, вот и догулялась. Хотелось все стены цветной краской изляпать, чтоб хоть какое то разнообразие… И тут, в один серый вечер, я иду домой и бац! Как электрическим разрядом долбануло. Потеряла сознание…. Открываю глаза – все зеленое. Цветочки, травка, птички поют. И все такое ЯРКОЕ. Куда там этим пыльным деревья в парке до эдакого великолепия! Я поначалу чуть не ослепла….

-Знакомое чувство.
Девушка сделала последнюю затяжку, и щелчком выкинув окурок в окно, потянулась за новой сигаретой.
-Да, я сначала глазам не поверила…. С открытым ртом все ощупывала, разглядывала, чуть ли не нюхала. Потом, познакомилась с местными, оказалась в Городской Общине. Помогала по хозяйству и все такое….
-Так ты на Гипе оказалась! – Догадался я.
-Да, на Гиперионе. Не скажу, что мне весело там жилось…. Люди вокруг меня ходили подавленные, измученные. Отчаяние…. Вот что я видела кругом. Но в отличие от остальных я смогла увидеть и кое-что другое. Этот мир ярче, воздух тут свежее…. Солнце доброе и ласковое! Я, черт возьми, полюбила этот мир. И конечно на кухне мне делать было нечего, я подалась в Бродяги. Собирала металлы, травки, минералы и прочую дребедень.

Я пораженно покачал головой:
-Скажу прямо, Бродяга, это немного не женская профессия.
Жасмин пожала плечами.
-Ну да, не женская. Но я быстро привыкла, плюс, я нашла к добыче барахла свой, творческий подход…. В схватке с серьезным монстром у среднестатистического бродяги шансов выжить нет. Убивают либо со спины, либо давят количеством, либо ядом, как скорпионы, - девушка печально вздохнула –Но от этого желающих лезть в самое пекло не убавилось. Я не из таких…. Ходила по опушкам, собирала то, чем брезговали «матерые» бродяги. И зарабатывала хорошие деньги. Со временем мир принял меня. Однажды утром я проснулась, и поняла все! Все что нужно, чтобы существовать в этом мире. И я знала кем хочу стать!

-Некромантом.
-Верно! Во сне ко мне пришел мужчина…. И рассказал о безграничной власти и могуществе, о силе воскрешать мертвых, о силе некромантии…. Как науки.
-Что за мужчина? – Насторожился я.
-О… Из местных. «Хозяин» Фэба, на нем держится гильдия. Черт знает сколько ему лет, он точно был тут до нашего появления. И, как мне кажется, вся эта восточная культура – его лап дело. Ну это мое мнение…. Точно никто не скажет. В любом случае я не вижу другого логического объяснения, что все Русские появляются на Гиперионе, а иностранцы – на Фэбе. Итак, меня, как и вас в свое время, потянуло к Наставнику.

Я горько усмехнулся. Отлично помню те времена! Голова была заполнена всякой чушью о «правом деле». Меня потянуло на подвиги. Не сказать, что это было так уж ужасно, медленно превращаться в благородного рыцаря…. В какой то момент я поддался. И нашел наставника.
Он с группой таких же как я ютился в полуразрушенном особняке, оставшимся еще от прежних хозяев Сферы.
Мы в течении нескольких лет обороняли стены «школы», именно там я приучился стрелять по монстрюкам из арбалета. Там приобрел навыки фехтования…. Не ахти какие, но все же. И там приобрел эту чертову метку на руке!
Но едва стоило мне надеть эту поглощающую волю одежду, «особые» крестоносьи доспехи…. Как я все ясно понял. Что меня пожирают изнутри, этот Ткач со своими игрушками. И я сбежал, захватив с собой лишь меч.
Я попросту сбежал от трудностей, не удосужившись даже разобраться в сути проблемы.

-Я так же как и вы обучалась, - продолжила Жасмин – Также получила Специальную мантию. А потом и посох…. Мое могущество стало расти, расти, расти…. До неимоверных размеров. От успеха кружилась голова, я даже пару раз пыталась бросить вызов Мастеру, но увы проиграла. Зато очистила от тварей Кандур. Не каждому смертному это под силу, а я сделала это практически в одиночку. И вот год назад я кое что почувствовала…. Что меня…. Используют? Как пешку, марионетку. Я конечно благодарна судьбе за такой подарок, но моя воля, - девушка зло стиснула зубы – Моя воля принадлежит Мне! И Никакой Ткач не смеет помыкать мной. Ни он, ни Мастер.

-Чего же ты хочешь? – ошарашено спросил Данил.
Чувственные губы Жасмин расплылись в ядовитой усмешке.
-Я хочу справедливости, - пропела она – И мести. Маленькой женской мести. Ваш рыцарский долг, так сказать, мне помочь…. Или умереть. Потому что, в этой истории должны выжить только благородные рыцари, способные бросится на врага с молотом, - Девушка бросила на Дана восхищенный взгляд – Чтобы спасти друзей. Или же хитростью проникнуть в логово врага…. К сожалении третий рыцарь не выдержал испытания…. Верности.

-Ага, - буркнул я – Так вот зачем это все…. Замечательно.
-Чтобы мои верные рыцари не драпанули по джунглям в сторону портала на Гип, я скажем…. Окажу им услугу. Подарю жизнь, плюс звонкие монеты.
Я бросил заинтересованный взгляд на некроманта.
-Монеты да? Звучит неплохо. Только не очень то реально.
-Нууу , - скривилась Жасмин- Я выполняю свои обещания, будь уверен. Есть еще кое-что, что удержит вас рядом со мной. Мы с вами ищем одного и того же человека.
Мы с Даном удивленно переглянулись.
-Ткача?!
-Именно. Подробности – в дороге. Выходим завтра на рассвете, теперь спокойной ночи.

******
Едва я дотронулся головой до подушки, как сразу же провалился в царство Морфея. Ну а выспаться нам никто, конечно, не дал. Поспали всего часа три, подняли с рассветом и отправили в кузницу.
Вот где у меня весь сон рукой сняло!
Рассматривая все вываленное перед нами разнообразие колюще – режуще – рубящего инструмента у меня промелькнула осадная мыслишка, что зря не полез сюда раньше. Проник бы ночью, а там и сбегать не страшно…

Каково же было мое удивление, когда среди мечей и кольчуг я нашел Специальную Экипировку! Да, тут было из чего выбрать – мечи разных размеров и веса, от коротких до массивных двуручных. Латы крестоносцев, но не те что Ткач подсовывал нам раньше! Куда там замухрыжным курткам со смешным узором на груди и спине.
Настоящие кирасы, которые, если учитывать свойства Специальных Вещей смогут выдержать и пулю. Вычищенные до блеска, с вензелями и узорами они так и манят, надень меня…
Но я отложил драгоценный доспех в сторону, только представив, во что превратит артефакт такой мощи мое сознание.
А вот перед серебристой кольчугой устоять не смог. Едва я надел ее, как пояс сам затянулся вокруг талии, доспех словно ожил, зашевелился, поудобней устраиваясь на фигуре. Когда последний ремешок зафиксировался, по телу пробежала легкая дрожь, кольчуга будто прошипела, мое…. Ты - мой…
Но силы воли стягивать с себя такое сокровище не хватило. Видно судьба, чему быть, того не миновать….

Данил же, как всегда, был диаметрально противоположного мнения о волшебных вещах. Он без зазрения совести нацепил вороного цвета нагрудник, где-то раздобыл шлем с забралом и в довершение картины вооружился молотом.
-Красавец, - оценил я – Прям щас на парад!
-Не-а, - улыбнулся в ответ, Дан – Не на парад, а к Дракону в пасть….

Насчет пасти это он, конечно, загнул…. Хотя видок у него был, как у заправского рыцаря! И не подумаешь, что по профессии – варвар.

К выбору оружия я отнесся более скрупулезно, чем Данил. Это ему – все равно, чем черепа крушить, лишь бы потяжелее. А мне тяжести таскать не положено, меч – штука капризная.
Наверное, я целый час угробил, подбирая нужный клинок. Но в конечном итоге остался доволен выбором.

-Ну, что это за безобразие, - скривился Данил – Как будто получше не мог найти. Шпага какая-то а не меч. Такой железкой кружева плести, а не монстров бить!
-Между прочим, - ответил я, любовно глядя на меч – Считается что шпага – лучшее оружие ближнего боя. И самое страшное.
-Мде? Посмотрел бы я, что твоя спица сделает против молота….
-Ой, да многое! Жалко времени нет тебе доказывать простые истины…

Шпагой, выбранный мною меч можно было назвать с большой натяжкой. Узкое, легкое, отлично сбалансированное лезвие. Им и колоть и рубить удобно, но лучше конечно колоть… Хотя против монстров это не аргумент.
«Аргумент» я выбрал в последнюю очередь. Два арбалета, с хорошей тетивой и крепким ложем. Конечно, не рукотворный, как моя старая машинка, вариант. С «попсовым» фэнтезиным ложем, дракончиками и инкрустацией на прикладе, но тоже не плохо.
Пострелять из арбалетов не дали, придется «пристреливаться» уже в джунглях.
Новые сапоги и поножи я выбирать не стал. Старые, слава богу, сохранились, а родные берцы я ни на что не променяю.

Нас вывели из оружейной и проводили до ворот. Тут нас ждала Жасмин, с группой серьезных на вид ребят. Экипированы не хуже нашего, а может и получше.
Хозяйка замка облачена в черную, выгодно подчеркивающую формы мантию, отдаленно смахивающую на униформу. На ногах черные с серебряным поножи, эффектно стилизованные под берцовые кости.

-Ну вот, - усмехнулась она – Теперь хоть на людей стали похожи. Значит так, ребятки. Перед тем ,как откроются ворота я должна вам кое что объявить…. Ваша экипировка стоит немалых денег, ну об этом вы, конечно, догадываетесь. После выполнения контракта она останется при вас, будем считать это авансом. Остальное, включая такую бесценную свободу, вы получите после того, как мы дойдем до самого нижнего уровня…. Кхм, не побоюсь этого слова Некрополя Фэба!!!
От этой речи у меня едва ноги не подкосились…. Что называется из огня да в полымя.
-Некрополь? – простонал я – Что, опять?
Данил отреагировал на удивление спокойно:
-Что за Некрополь? Мы о таком не слышали.
-А, ну да, - мрачно усмехнулась Жасмин – На вашей «родине» особенно «продвинутые» бродяги называют Фэбоданжем.
-О Господи, Леди Жасмин, может лучше, мы всей дружной компанией сейчас прыгнем со стены?! Весь наш поход чем-то таким кончится, я полагаю, а тут сразу же, не мучаясь….
Девушка удивленно приподняла бровь:
-Хм, интересно, Лис и что же это тебя так напугало? Домыслы и слухи?
-Слухи из ниоткуда не берутся, милая леди, - парировал я – Слышали об этой чудо пещере многие. И только плохое! Помниться даже что-то вроде пророчества было….

Десять веков этот город стоял
Но прокатился со вздохом глухим
Хрип ста проклятий, что жизни отнял
Отнял и в бездну с собой захватил;

Будет убит тот, кто первым войдет
В сырое, забытое сонное царство
А тот кто последний цепочку замкнет
В награду получит бессмертье с богатством!

Данил удивленно присвистнул:
-Ого, не думал что ты кхм…. Таким интересуешься.
-Пустяки, - отмахнулся я, - Просто, в свое время я, как и многие был одержим идеей «Замкнуть Цепочку». К счастью планы до реализации так и не дошли…. Те, кто ушел на Фэб, не вернулись назад.

Жасмин ехидно улыбнулась:
-Да, из них получились замечательные рабы. В принципе все верно, но сказки про цепочку меня не прельщают. И что это за цепочка такая, тоже не понятно. Я как и вы, ищу Ткача…
-С какого это тропоса Ткачу лезть в подземелье? – перебил я - Он же вроде в Белой Башне?
-Все так думают, лезут к ней и бесславно гибнут. Уж поверьте мне на слово, мальчики, я знаю где сидит этот старый хрыч!
-Бред какой-то.
-Он ТАМ. Вы можете остаться тут, я вас не гоню. Но тогда быть вам рабами до самой смерти. Либо вы идете со мной, и срываете двойной куш, как вам такие расклады?

Дан бросил на меня умоляющий взгляд.
-Я…. Пойду, если мой друг согласиться.
-Лис, я с тобой. Ну, куда я тебя одного пущу? Пропадешь ведь!
Жасмин довольно оскалилась:
-Значит по рукам?
-По рукам!

******
Навесной мост, лязгая цепями, опустился, открыв нам дорогу через крепостной ров. Охранники молча водрузили на спины рюкзаки, и, держа меня, Данила и Жасмин в кольце двинулись в сторону джунглей.

Не знаю почему, но некромант решила не нагружать нас излишней поклажей. Похоже, этот поход через джунгли может обернуться простой увеселительной прогулкой.
Солнце лениво выплыло из-за горизонта и лениво осветило зеленоватое небо Фэба, гася последние звезды. Лес начал медленно оживать.
Широкие спины воинов не давали как следует разглядеть джунгли. Да и некогда было - я, в пятый раз, споткнувшись, предпочел смотреть себе под ноги. Монстры не спешили покушаться на наши жизни, только раз Данил спутал змею с лианой.

-Осторожней, - шикнула на него Жасмин – Тяпнет такая гадина, в не защищенное доспехом место и все, рой могилу…. Еще смотрите, чтобы пиявки за шиворот не свалились?
-А то что?
-А то присосется к вам, и будите с пеной у рта по всему Фэбу бегать…. До ближайшего хищника.

После скачков через корни и постоянных себя ощупываний я заметно подустал. К счастью, когда солнце вошло в зенит, Жас приказала устроить привал.
Мы сели, прислонившись спинами к шершавой коре деревьев, и перекусили. Аппетит не портили даже комары и мошки, коих тут – в изобилии. Наскоро пообедав, мы вновь отправились в путь. И с каждым метром ощущение легкости пропадало, чудилось, будто из глубины леса на меня смотрят тысячи голодных глаз.
-Чувствуете? – спросила Жасмин – Фэбоданж уже рядом….. Еще день пути и мы у цели.
-Я чувствую только страх, - ответил, Дан – Как будто кошки на сердце скребут…. Что это?
-Некрозона. Такое бывает в очень…. Нехороших местах.

С девушкой я совсем не разговаривал. Не о чем, да и не хотелось…. Зато с Данилом она нашла много общего. Странно…. На первый взгляд совсем разные люди, но видимо противоположности притягиваются. И куда пропал прежняя «стервочка»? Смотрит на Дана влюбленным взглядом….. Даже желание придушить ее во сне, куда то испарилось.
-Наверное лагерь лучше бы разбить подальше от некрозоны этой, - буркнул я – А то будем стуча зубами вокруг костра сидеть всю ночь….
-Не волнуйся, - хмыкнула Жас – На ночь я постараюсь вас от этого ужаса отгородить.

******
Сумерки на джунгли спустились почти мгновенно. Будто лампочку потушили…. Жасмин выставила дозор и преспокойненько отправилась спать, мы же с Данилом остались напряженно вглядываться в темноту леса.
-Тихо как то, - шепнул он мне – Я раньше…. В Старом Мире по телевизору видел, что джунгли ночью издают больше шума чем днем….
-Да странно, - ответил я – И, кстати, дозорных что-то не видать….
Данил поднял камушек, и бросил его в темноту.
-Есть кто живой? Ау?
Нам никто не ответил. Лишь ветер лениво пошелестел листьями пальм.
-Вот черт…. – настороженно проговорил Дан - Что то не нравится мне все это. Пойдем, проверим?

Я зарядил арбалет и жестом попросил друга прикрыть меня со спины.
За линией костра простиралась совсем уж непроницаемая мгла, без факела сюда нечего соваться.

-Ау? Народ вы живы или тревогу поднимать?
Кусты неподалеку от меня тихонько зашуршали. Я, испуганно вздрогнув, вскинул арбалет в сторону источника шума. Потекли томительные секунды. Первая, вторая….
-Вэй, ну чего шумите?
Из гущи леса вышел один из охранников.
-Фух, ну и напугали же вы нас, - облегченно выдохнул я – Думал все, нарвались на что-нибудь….
Воин весело улыбнулся и хлопнул меня по плечу:
-Вай, да ладно! Ну, чего тут бояться? У нас команда опытных во….

Неожиданно охранник, упал лицом на землю.
-Помоги!!! – Заорал он ,и отчаянно уцепился за мой сапог.
Что-то с силой поволокло нас в темноту джунглей.
Корни лиан больно бьют по спине и голове, слышно пыхтение монстра, его отвратительный запах…. Запах серы.
К счастью я не выпустил арбалет, и, зная, что шансов попасть в тварь у меня нет ,выстрелил в охранника. Хватка его ослабла и я, прокатившись кубарем пару метров остался лежать на земле. Пыхтенье с каждой минутой становилось все дальше и дальше….
-Из…Извини, мужик. Ничего личного.

Я вскочил и побежал в кромешной тьме, натыкаясь на стволы деревьев, к далекому огоньку костра.
-Дан!!! – хрипло крикнул я – Подымай всех!!! Подымай!!!
Последние пару метров до лагеря я преодолел ползком, ибо сил на спринт уже не оставалось. Сердце, как заведенное, бешено колотиться о ребра, из рассеченной брови хлещет, заливая глаза, кровь….
-Цел?! Цел?!
Данил рывком поднял меня на ноги, и бешено вертящимися глазами осмотрел.
-Вроде…. Цел…. Подымай тревогу….

Но лагерь уже гудел, как разбуженный улей, воины бряцая оружием бегали – туда сюда, наскоро сооружая баррикаду.
Жасмин, сонно зевая, вяло раздает команды. Смерть одного из участников экспедиции, ее, похоже, волнует мало.
-А ты везунчик, - бросила она – Кто это был?
-Я не совсем понял. Пыхтел, будто гейзер и вонял серой, раньше мне такие не попадались…. Но есть предположения, конечно.
-Раньше, - фыркнула девушка – Это Фэб, дружок. Но не бойся, нет беды с которой мы не смогли бы справиться….

Жуткий, похожий на гудение рога, рев пронесся над джунглями. Абсолютно без эмоциональный, не похожий на вопли диких зверей. Если красные волки с надрывом и яростью рычат, а нежить исходит потусторонними, слегка смахивающими на человечьи, воплями…
То этот больше был больше похож на гудок паровоза.
И от этого становиться только жутче.
-ВВВВВЭЭЭЭЭЭЭУУУУУУ.

Из темноты под ноги Жасмин вылетело что-то отчаянно дергающееся.
-Н-нога, - прошептала девушка, и закатив глазки упала на землю.
Воины молча уставились на лежащего без чувств некроманта.
-Афигеть.
-Хватит зевать! Занять позиции!!! К костру оно вряд ли выйдет, запаситесь факелами!!!
Но нет, вопреки ожиданиям, тварь решила таки заглянуть к нам на огонек.
Двигаясь с необычайной грацией, для такого массивного тела к нам на встречу вышел камнеед.

Крупное, мускулистое, слегка смахивающее на человеческое, тело, когти длиной сантиметров сорок. Вытянутая, похожая на крокодилью, морда…. Камнееды – это не органическая форма жизни. На восемьдесят процентов они состоят из минералов, и на двадцать из какой – то дурно пахнущей дряни.
До этого момента таких «красавцев» мне видеть не доводилось…. Так, слышал от бывалых бродяг, что есть на свете твари похуже, чем цианосы, но получше чем драконы.

Камнеед широко раззявил пасть, из огромной глотки вырвался оглушающий рев.
Охранники, как по команде дали залп, но стрелы с глухим стуком отскочили от каменной шкуры гиганта. Размахивая когтистыми лапами он двинулся в сторону стрелявших.
Легким движением монстрюк снес голову одному из стрелков. Из изувеченной шеи фонтаном брызнула кровь.
-Халмалаа!!!!
Воины, обнажив клинки кинулись на камнееда, но тот с легкостью отпрыгнул и распорол живот одному из нападающих.
Рывок, и еще один человек лишился головы.
-По коленям бейте!!! Это у него больное место!
После смерти товарищей охранники стали более осторожными. Мелкими шажками они стали обходить камнееда, стараясь не подставляться под смертельные удары лап.
-Дан я попробую сзади подкрасться, а когда он на меня отвлечется…. Лупани кувалдой по уроду, а?
-Лады….

Я лег на землю и по-пластунски пополз к твари, сжимая в дрожащих руках меч.
А тем временем ряды охранников лишились еще двоих бойцов. Раздавив в могучих лапах черепную коробку человека, камнеед глухо рассмеялся, и поманил пальцем уцелевших наемников.
-ФФФФРРРР.

На меня он не обращал совершенно никакого внимания. То ли удалось так слиться с тенями, то ли притворялся, оставив расправу надо мной «на десерт».
Нервы у бойцов сдали окончательно. Оставшиеся в живых, трое мужчин с воплями кинулись на монстра. Одного камнеед легко отбросил в сторону, а второго сгреб в охапку и с влажным чавканьем вцепился зубами в плечо.
Дикий вопль боли пронесся над ночным лесом.
Последний охранник, бормоча, что-то бессвязное на корточках пополз в чащу.
А камнеед, похоже, забыв про меня, и Данила, устроил трапезу, могучим рывком пасти отрывая куски мяса от тела. И запрокинув голову, запихивал их в глотку.
Я вплотную подполз к монстру. Серой воняет нестерпимо. Резко вскочив на ноги, я широко размахнувшись саданул клинком по колену камнееда…. Но сталь с гулким звоном отскочила от твари, не оставив и царапины.
-М-мать твою….

Камнеед выпустил из лап добычу и с интересом уставился на меня. Морда похожа на деформированный человеческий череп, со зловещими огоньками в глазницах. Широкие щели носа яростно впускают и выпускают воздух.
-Ваааааа!!!!
Кувалда с шипением рассекла воздух и с грохотом ударила монстра по колену.
Камнеед жалобно застонав, опустился на корточки, и попытался лапой достать Данила.
-Аааа! А вот хрен тебе!!! – Дан опустил молот на темечко твари – Н-на, и еще, еще, еще…. С…Скотина!!!

После четвертого удара череп твари с хлопком рассыпался в пыль. Как будто камень развалился….
Мой друг выпустил из рук молот и устало опустился на землю.
Над Фэбом медленно вставал рассвет….