Брачное объявление

Алексей Прокопенко
Желаю познакомиться с приличной девушкой, которая разделяет мои взгляды на жизнь.

Коротко о себе.

В отличие от основной серой массы среднестатистических жителей нашего города, живу в теплотрассе. Некоторые видят в этом неудобства, а мне кажется, что здесь только плюсы. Судите сами – все время практически на свежем воздухе и в тепле, никаких проблем с шумными соседями, домоуправлением, лифтами и крышами, проживание абсолютно бесплатное, а поменять место жительства не составляет никакого труда.

Ребята у нас подобрались интеллигентные и очень общительные. Есть некоторые нюансы, но это так, мелочи. Например, хоть живем мы дружно, но оставить дома ничего нельзя  - пока я ходил собирать бутылки, ребята уже два раза сдавали мой компьютер на металлолом. Там металла то почти нет, одна пластмасса. Но что ж поделаешь - теперь приходится пользоваться ноутбуком и носить его с собой на работу.

 На фотографии лимузин не мой, это мы с ребятами в складчину купили у одного парня, которому кто-то оставил его подкачать колеса, а потом забыл забрать. Автомобиль обошелся недорого, исключительно только на бутылках заработали, даже без металлолома обошлось. Теперь вот по выходным сдаем его в аренду на всякие торжества, а по будням возим картошку с дачи. Очень удобно -  по выходным на дачах все равно много картошки не соберешь, кругом дачники мешают. Картошку сдаем в посольства и в дорогие рестораны, на лимузине принимают без очереди. Ну и сразу после выгрузки развозим подгулявших посетителей по домам. Зимой, когда на дачах картошки нет, машина тоже не простаивает – пускаем в нее китайцев с базара переночевать, человек 70 легко помещается. В общем – красивый и серьезный бизнес.

Недавно ребята отправили меня в командировку в Африку - договориться о поставках металла в наш приемный пункт. Кто-то им сказал, что там этого металла завались. Съездил – и одно разочарование. Нет там никакого металла, кругом один песок. Ну, что ж – съездил и съездил. В следующий раз буду умнее.

Зато Франция в этом отношении гораздо привлекательнее. В Париже нашел башню, ее отовсюду видать, так она здоровенная и вся исключительно из металла. Говорят, что сто лет уже стоит без толку. Я сам забрался, все посмотрел – в общем, разобрать легко можно, вся на заклепках. С местными ребятами поговорил – насколько я понял их по-французски, обещали помочь демонтировать. Теперь вот решаем проблему с доставкой в наш приемный пункт металла. Приемщик сказал, что приносить можно в любых количествах, все примет.

Это только издали эта башня кажется маленькой, а на самом деле – чтобы всю разобрать, нужно быть в хорошей физической форме. Поэтому сейчас серьезно готовлюсь к демонтажу – хожу заниматься в близлежащий к нашей теплотрассе спортзал. А потом планируем закупить еще один лимузин, можно будет возить огурцы и морковку в американское консульство. Что они там у себя в Америке видят? – одни только гамбургеры.   Чувствую, что дело пойдет, акционироваться будем.

В общем – все хорошо. Вот только ребята все время разных девушек в гости приводят и мне обещали привести. Но никак не пойму, но что-то мне в их девушках не нравится. Очень уж они все на одно лицо. Да и легкомысленно все это. А мне хочется, чтобы все было серьезно, по-взрослому.

Поэтому если найдется порядочная девушка, которая разделяет мои взгляды на жизнь, то я ее приглашу жить с нами, тем более, что у нас одно место недавно освободилось. Серега съехал – у него фамилия оказалась нужная, поэтому его попросили немного подработать подставным на выборах и по ошибке избрали в депутаты вместо его однофамильца. Он как раз был идеальным кандидатом - когда заполнял декларацию, оказалось, что у него ничего нет. Избиратели решили, раз ничего нет, то он особоостронуждающийся, поэтому прошел с большим отрывом. Теперь перебазировался в другую теплотрассу - ближе к законодательному собранию, чтобы за зарплатой было удобнее ходить. А еще обещал, что как только попадет на работу, то сразу начнет лоббировать наш бизнес, причем всего за 15%. Глубоко порядочный человек, там сейчас никто меньше тридцати не берет.

Но если девушка постесняется переселяться к нам из скромности, то я пойду навстречу – согласен на переезд к ней. Без ребят конечно будет грустно, но мы с ними уже договорились, все ребята с девушками будут каждый день приходить к нам в гости, а по выходным, когда приемные пункты закрыты, будут оставаться ночевать у нас. В общем – скучать не будем.

Понятно, что очень многие девушки захотят жить такой же интересной жизнью, как и я, а у меня подружиться со всеми сразу не получится. Но это не страшно – эти девушки легко смогут познакомиться с другими ребятами, из других теплотрасс. Хороших ребят на всех хватит.