И жили они долго и счастливо

Фёдор Пустышкин
Анютка тихо посапывала в своей кроватке. Мой маленький ангелочек заснул уже на середине сказки, или она только делала вид, что спит. Мне так иногда казалось, просто она просыпалась, если я не дочитывал сказку до конца. Поэтому сейчас сидел рядом и тихонько заканчивал повествование о принцессе и принце, изредка отрывая глаза от книги, что бы посмотреть на свою дочку.
- И вот, жили они долго и счастливо и умерли в один день, - остановившись, я взглянул на спящую Анютку, не удержавшись тем же тоном, стал рассказывать дальше:
А на десятый день остывшие тела обнаружил дворцовый участковый. Его вызвала старушка, проживающая на одной лестничной клетке с принцем и принцессой. Ее обеспокоил странный запах, источавшийся из-за двери. Участковый тут же позвонил опер-рыцарям в убойный стол. Они, обследовав место происшествия, пришли к выводу, что квартиранты погибли не своей смертью. Не могли они своей смертью умереть в один день. И еще об этом свидетельствовала отметина на голове от удара тупым твердым предметом у одной жертвы и многочисленные ножевые ранения у второй. Так же на месте преступления нашли  лужу пива вперемешку с медом. Опер-рыцарь сделал вывод, что когда совершалось преступление, то кто-то мед, пиво пил по усам ему текло и в рот не попало. Сразу были разосланы ориентировки на всех пьющих пиво с медом и усатых. Время шло, никого не могли найти и главный опер-рыцарь Сэр Светлячков уже почти смирился с очередным глухарем. Просматривая дело, еще раз обследовал фотографии с места происшествия. Его внимание привлекло отметина от удара у принцессы. Присмотревшись получше, его вдруг осенило. Наутро он вызвал служебную карету и поехал в морг, там он приказал сделать слепок от удара. Результат подтвердил догадку опер-рыцаря. Это был никто иной, как Колобок, или как его звали в местах не столь отдаленных Коля в бок. Он срочно отправил группу захвата к дедушке и бабушке. Паладины по сусекам полазили, по амбарам помотылялись и нашли Колю в бок на чердаке. Когда ему приставили клинок Калашникова к носу, он во всем признался. Оказывается этот давно затвердевший кусок хлеба, хотел выставить квартиру принцессы и принца, но не рассчитал и хозяева вернулись раньше. Поэтому он всем телом влетел в затылок принцессы и затыкал до смерти заточкой принца. Дело было закрыто, а сер Светлячков получил повышение и стал Капитан-Сэр Светлячков. Вот и сказоньке конец, а кто слушал, молодец.
Я поглядел на свою маленькую принцессу, надеясь, что она не сильно расслышала неофициальное продолжение ее любимой сказке, и вышел на кухню. За столом сидела жена и уплетала бутерброд, состоящий из куска белого хлеба, колбасы,  зелени, сыра, грибка, обильно политого майонезом.
- Твоя новая диета? А, Лид? Смысл в том, чтоб наедаться перед сном. – усмехнулся я.
- Ой, и не говори. Убаюкал Анютку?
- Ага, спит как грузчик после ночной смены. Громко храпит и просит налить.
- Блин, ты вечно как ляпнешь. Я кстати хотела с тобой о нашей дочке поговорить.
- Что такое? В детском саду опять что-нибудь натворила.
- Не, я про другое. Сегодня наша дочка смотрела телевизор…
- Ужас! Она станет дибилоидом!
- Не паясничай, ты лучше догадайся что она смотрела?
- Ну, не знаю, русалочку или про эту как там… губку какую-то.
- А вот и не так.  Оказывается ее любимая передача «Криминальная Россия». А еще по ее же словам про дядек в голубой одежде.
- Про геев? У нас такое показывают разве?
- Не голубых дядек, а в форме голубой.
- И что?
- Что, что! – передразнила жена, - а то! Там насилие показывают всякое. Надо как-то контроль ввести за телевизионными предпочтениями нашей девочки.
- Ладно, введем, - сказал я, вставая из-за стола, -  только завтра. Ты батарейки из пульта вынь, что бы она сама не щелкала и все. Вот и весь контроль. Ладно, я спатеньки пойду, сегодня на работе поступлений много, пришлось еще две могилки выкопать, так что устал сильно.
Открывая дверь в спальню, я услышал вопрос позади:
- Кстати, меня доча позавчера просила почитать сказку про светлячка. Это что за сказка и где она в книге? Я так и не нашла…