Я тебе подарю

Бэн Землянский -Васильев
    Я тебе подарю…

На своём чердаке каждый день я рисую полотна, от зари до темна, пока льётся естественный свет.
Я люблю этот труд, и терпенье моё не лопнет, потому, что творю. И прекрасней занятия нет.

Если руки устанут, испишутся кисти и краски, если станет меня подводить глазомер или нюх,
Холодильник открою, достану кусочек колбаски, и скажу сам себе: «отдохнул бы ты что ли, Ванюх!»
 
Я сниму со стены, что от деда в наследство,  гитару, и пройдусь по ладам, и струну где–то там подтяну,
И спою, что взбредёт, про театры, мосты, тротуары, про себя и про Русь, эту нищую вечно страну.

Есть смешные, весёлые, давят другие на жалость, и про то, что картина опять за гроши продана…
Этих песен в тетрадях моих больше сотни, пожалуй, а мелодии к ним? Да пускай остаётся одна.

У меня наверху хорошо, только влажность большая, да от фабрики местной текстильной вонища и дым…
Эти песни друзьям – то своим показать не решаюсь, а друзей – то всего Васька дворник, да пёс его Бим.

Ничего, что с едой у меня иногда скудновато, и бывает, что на день батон и с «Можайским» пакет.
Пусть банкиры подарят подругам своим бриллианты. Из-за них же бандиты их грохнут потом в кабаке.

У меня есть идея! Пошлю – ка, наверно, по «аське», (я ещё не готов, но уже разгорается страсть)
А давай подарю тебе самую лучшую сказку! Это именно то, что никто не сумеет украсть!
                13.04.09.