И мой сурок со мною... посвящаю ежику

Наталия Дардан
     "И  МОЙ  СУРОК  СО  МНОЮ..."
                ПОСВЯЩАЕТСЯ ЕЖИКУ.
      ТЫ  все еще  со мной?Спасибо  за жизнь и за ее иллюзию.
      когда дважды отказали тормоза.И в том  пропыленном июльском лесу с потенциальным террористом на пути к автономии .На тель-авивской  тахане мерказит(центрвльная автобусная станция(иврит) с братом-арабом с " территорий (мне все еще нет-нет  да и приснится  извлеченная им из сумки  зубастая круглая пила для дробления камней). с распоротым от уха до уха брюхом.С нитевидным пульсом...О чем успевала подумать? Никакая вся моя прошлая жизнь  не пролетала вмиг кинолентой. Ни о чем не успевала подумать.Хотя...В  густо припорошенном  пылью редколесьи молнией пронеслось:" И в этой грязи вот так, сию секунду , сдохнуть?----Некрасиво." Как  надо  жить.чтобы быть  готовой умереть всегда?
     Взглядом---за зверем!Кинуться наперерез,увернуться от ножа,,"нырнув" по-боксерски.Готова ко всему.Что успеваю чувствовать?О чем успеваю думать?Ничего  не  успеваю.Никогда.
    ...Забыть ---все.Удалить из памяти  эти  смутные блоки, как  атавистически  дефектные  органы.Сколько  жизней  понадобится,чтобы  дотла улетучились думы и сны?Сколько кубометров музыки, сколько тонн мечты, сколько армий "мобилизованных  и призванных" любовей способны  выстроить мощный  заслон   огню  моей памяти?Моей  смерти?
     Так Солнцеложится в море.Кажется,навсегда.Ан нет. И  ночью зазолотится груша его любовницы-Луны.И поутру Восток  воспламенится, с божьей  помощью.Солнце---не  бубен. Оно---виолончель.Забудешь его,как же...
    Никто и ничто не спасает от бездны уныния. И всемогущие орды  мужчин не оставляют ничего, кроме иссохшей пустыни  поцелуев.
     "КАК ТЫ?"----"КАК Я МОГУ  БЫТЬ...КАК  МОГУ  ВООЮЩЕ  БЫТЬ----БЕЗ  ТЕБЯ?"

     Да,на  прокаженном  Марсе осталась  непочатая пара-тройка  мужеских субстанций.а что им, возросшим на  созерцании  пейзажа доменной печи  , известно о  бризе, о ностальгии по жизни, о нашем с тобой Сурке...
    луноликие и солнцеподобные  рассредоточены  меж вами.Не  прирастайте к их душам,прошу вас  всем сердцем.В их  души всматривается ницшеанская  бездна.Не  страшно?!
    Мне страшно за тебя. Больно мне,когда тебя обнимает ледяная громадина дублинского  Замка Бесстрастия.И твоей восьмирукости ей  невдосталь, Ежик мой  родной.