Хорошо, что не Ванга!

Андрей Зуев
Кабина фуникулера дрогнула и побежала по рельсам, которые круто уходили в гору. Я устроился на деревянной лавочке и с интересом наблюдал за изменяющимся пейзажем. Я был не один в кабине фуникулера, рядом на лавочке устроилась крохотная девчушка с огромным бантом на голове.  Она ногами уперлась в стекло и в восторге дергала маму за руку:
- Мама, смотри какие люди маленькие! Мама, смотри домики как на картинках!
Всего пассажиров было человек двадцать, в основном туристы.
 Дома города уходили куда-то вниз, и только кустарник, цепляющийся за скалы, проплывал мимо окон. Головокружительная картина открылась нашему взору: далеко внизу сверкала на солнце узкая полоса реки, панорама города с черепичными и шиферными крышами уходила вниз по ущелью. Внезапно щебет ребёнка прекратился, и наступила полная тишина. И в этой тишине послышался странно низкий, но довольно громкий голос девчушки:
- Мы сейчас все умрём!  Мама, мы сейчас все умрем.
У меня по спине пробежал холодок. Я повернулся на голос, девчушка сидела, вцепившись в поручни, и со страхом смотрела вниз.
- Леночка, что ты говоришь? Мы сейчас уже приедем на гору и пойдем гулять, – внезапно севшим голосом говорила её мать.
-Мы сейчас все умрем! – твердила девчушка, и я наблюдал, как бледнели пассажиры и, уже какой-то мужчина приводил в чувство впечатлительную спутницу.
А колеса постукивали на стыках, и вагончик бодро бежал вверх. Леночка уже не смотрела вниз, а прижатая мамой к своей груди, сквозь слезы твердила:
- Мы сейчас все умрём!  Мама, мы сейчас все умрем.
Но, вагончик плавно остановился, и открылись двери, вздох облегчения пронесся по салону.
- Ну, слава Богу, ты не Ванга! А то мы  уже напугались, - послышался голос.
Мне стало смешно, как мы все напугались и, я засмеялся. Через несколько секунд хохотал весь фуникулер.
Смеялась и девчушка, возмутитель спокойствия.