Виталиада 22. ВрагИ

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 22. ВрагИ

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Аверина Илона, Виталий Иванов, ВрагИ, Вийон, Константин Лебедев, Снарк, C.Tкаченко, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Рада, Ябеда-Корябеда, Annabel, Magic Gooddy, Юлия Головнёва, даймон

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Заткни рот, мудило». «Пестую молодых авторов». «Врагов мы уничтожаем. Вместе с народом!» «Верный смысл один – правильный». Интервью по СПб Радио. Кассета. Мы не в суде. «Хер свой внимательно анализируй». «Анализы мы сдаем прямо в рот. Только вначале вырываем все зубы». Новейший антидепрессант В.И. «В чем преступность Виталия?» С.Т. следит за мной несколько лет. «Не обосрись от такого количества информации». Ябеда-Корябеда. С.Т. - манию величия подцепил. 146 сообщений. Снарку нравится играть в дурацкие игры. Надоели все. Ваше место в параше. Чижик-пыжик в аранжировке. Реальное качество юношеских потуг. «Свиное рыло простого интеллигентного кадавра». «Сколько свиней не корми, они только больше хрюкают». Неблагодарные!

2002.07.24 Виталий Иванов. Муза моя 2(2)
2002.07.25 Виталий Иванов. Холмы подсознания 3(5)
2002.07.27 Виталий Иванов. Ты меня поцеловала первый раз
2002.07.29 Виталий Иванов. Дождь в лесу 2(2)

=======================
"Муза моя" (автор: Виталий Иванов) 16.08.2001 2(2), Баллов 27
---------------------

Аверина Илона 192.168.x.x 24-07-2002, 12:24:24; 5 баллов
Вполне хорошее стихотворение. Наверное, тоже из ранних.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 12:34:48;
Хорошие стихи – вечны, Илона. Но написал я его, действительно, в юности. :)

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 13:27:22;
Великий поэт Иванов поделился секретами поэтического мастерства:
- Скажу без ложной скромности, - сказал Иванов, - на фоне засилья псевдокультуры и псевдопоэзии мои стихи выгодно отличает их гениальность, актуальность, сексуальность. А по поводу того, что кому-то мои вечные стихи могут не нравиться, я вам вот что скажу - заткни рот, мудило.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 13:48:49;
А что? Неплохо подмечено! Только я этого - не говорил, тем более не обзывался «мудилой». Это не наш стиль!
Впрочем, наверняка, через некоторое время трудно будет разобрать, что говорил я, а что - те, кто были рядом со мной…
Это-то и пугает меня! Но немного. Ведь остается – лишь то, что действительно нужно народу. Поэтому, все лучшее останется, и от меня, и от тебя, Враг. Но припишут его - лишь одному из нас. Уже догадался кому? – У кого честное имя! А вот плохое люди – забудут вместе с тобой… Так что, от тебя ничего не останется! И ты это чувствуешь…
Жаль мне тебя.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 13:56:06;
Господи, от тебя народу не нужно даже и дерьма, Слабоумный....

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 13:59:11;
 - Источник моей скорби, - всплакнул великий поэт Иванов, - в том, что еще не все понимают мою гениальность. Что ж, время нас рассудит... Вечен тот, у кого правильнее имя! Вот, например, я - Виталий Иванов - имя у меня правильное и фамилия подходящая для того, чтобы быть прославленным в веках! А мудилой я никого не называл, нет, никогда - это не мой стиль. Мой стиль - нудные рассуждения о собственной значимости, а остальное все бренно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:05:26;
Это уже слабее - повторения и перепев. Жаль! Я думал, ты – Враг настоящий! :) Как я соскучился по настоящим ВРАГАМ!! :))) Мелкие пошли враги какие-то все, не враги, а врагишки!

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 14:11:46;
 - Мне нет достойного соперника, - пожаловался Иванов, гениальный поэт. - Да и откуда он возьмется? Я же, чуть что, жалуюсь негросу, а тот всех отключает. Но я так от этого страдаю!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:22:27;
Говорят, negros в отпуске. Так что к нему можно не апеллировать. А если бы negros и был здесь, врагам он – не помогает! Поддерживает таланты? – Да, безусловно! :)
Я и сам пестую молодых авторов, это - благородное дело. :)

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 14:23:39;
 - Я пошел давать свое гениальное интервью, - попрощался Иванов, - мой замечательный баритон и занудные разглагольствования вы сможете услышать по радио. Кроме того, я планирую выступить по телевизору - я уже нашел на помойке старый каркас от телевизора "Рубин" и теперь каждый день репетирую перед зеркалом. Жаль, что на меня никто в моей палате пока не обращает внимания.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:36:14;
Врагов наш народ больше слушать не будет. Ни с трибуны, ни с колокольни. Хватит, наелся. Люди ждут ПРАВДЫ! И мне ее скрывать - незачем!
А врагов мы – уничтожаем! Вместе с народом!

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 14:55:06;
Ничего, скотина, попестуй, попестуй..

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 14:56:43;
Он раньше был большой пестун,
Сейчас не меньший он ****ун.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-07-2002, 15:24:28;
Виталий, не кажется ли тебе, что фраза "врагов мы уничтожаем! вместе с народом!" звучит зловеще? ибо неясно, кто же останется.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 15:31:20;
Здесь, Константин, подвела меня спешка. Да, получилась двусмысленность. Но верный смысл, конечно, один – правильный. :)

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 15:32:11;
Господа, я догадался : Иванов - это сбежавший из дурдома оратор фюрера -Гесс. Хайль!

Снарк unknown, 213.186.x.x- 24-07-2002, 15:38:22;
гыгы....
не мешайте работать :0) устал гоготать уже, как гиена.
верный смысл один - ПРАВИЛЬНЫЙ
:0)))))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 15:44:41;
Да, Снарк, над врагами надо смеяться. Это тоже - работа!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 15:56:04;
То: ВрагИ. К сожалению, я связан обязательством и не имею возможности включиться в дискуссию. Однако не могу не отметить, что такие изящные, остроумные и точные комментарии с удовольствием и благодарностью и в свой адрес выслушал бы при случае. И не потому, что конфликтую с нынешним их объектом.
С.Т. LOL!!! :o)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 16:00:43;
Сергей! А Вы еще спрашивали, где я нашел «врагов»? Да вот же они! Вот Вам ответ еще на один вопрос. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:06:46;
То: В.И. Спасибо за уточнение. Меня интересовал именно тот период, о котором шла речь в интервью.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 16:16:17;
А там был точно такой же «враг», как и здесь, сейчас он просто открыто назвался «врагом». Но я их различаю без этого. :)
Люди шутят, но за этим стоят серьезные вещи! :) Не все, правда, понимают опасность...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:36:25;
 То: В.И. Так, а какой у него был тогда "ник"? Это точно такой же или тот же самый человек? Я, честно говоря, в восторге от его остроумия. И вовсе не потому, что мы с Вами конфликтуем. Уже говорил и повторю еще раз - аналогичные высказывания в свой адрес при случае слушал бы, как музыку... :о)))
Но пока идентифицировать его затрудняюсь. Впрочем, если и идентифицирую, то раскрывать - не считаю возможным. Но для Вас - не вижу никаких препятствий, Вы имеете на это полное право, если уже сталкивались.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 16:47:45;
Да, мне тоже понравилось остроумие Врага. Особенно, пока не кончились домашние заготовки. А подозреваю я трех людей. Прошу заметить – не обвиняю! С.Т., К.Л. и В.Р. Не исключены и еще варианты. Только не надо здесь размусоливать! :)
Ники «врагов» перечислены в интервью. Для меня все бесы – «враги». :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 17:31:46;
Ну, размусоливать я и не собирался. Ответ понятен.
Жаль. Я было, подумал, что Вы твердо знаете. Мне идентифицировать не удалось, к огромному сожалению.
Личность этого человека для меня представляет огромный интерес. Не анкетные данные, а колоссальный творческий потенциал.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 17:39:05;
Да, потенциал есть. Главное, чтобы он служил на благо Родине! Сергей, Вы не против?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 18:09:28;
 То: В.И. Хотите поговорить об этом?

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 08:27:13;
 - Меня часто спрашивают, - улыбнулся поэт Иванов, - в чем секрет моей гениальности.
Между нами, бородатыми девочками, скажу, что секрет моей гениальности в моей бороде. Да! Она гениальна и в ней я черпаю свое вдохновение. Кроме того, по форме она напоминает испражнениус фекалис - ничего, что я по-латыни? Думаю, философы меня поймут.

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 08:44:42;
 - Вот мое новое стихотворение, на радость читателям, - преподнес новый поэтический сюрприз поэт Иванов.
 - Я! Я! МЕ-НЯ!!! МЕ-НЯ!!! Я! Я! У Я! У МНЕ! Я ГЕНИЯ!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 10:06:54;
Дорогой Враг! Ты не забыл, что у меня сегодня по РАДИО ИНТЕРВЬЮ? Увы, мне надо готовиться. Ты тоже пока отдохни. Можешь отдыхать и в дальнейшем, беречь собственное здоровье.

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 10:13:57;
Новости от великого поэта Иванова:
- Я уже сотню-другую раз говорил, но считаю своим долгом повторить для тех, кто соображает так же туго, как и я, - объявил Иванов, - что сегодня МОЙ ДЕНЬ. Сегодня я проникну в свой радиоприемник посредством засовывания головы в пластмассовый каркас и дам потрясающее интервью в прямом эфире и реальном времени на своей кухне.
Интервью будет транслироваться на всю коммуналку, потому что сейчас самое удобное время - все на работе. Тема интервью - Я, народ, Я, Я, МОЯ гениальность, враги-мудаки, заткни рот.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 12:56:00;
Дорогой Враг! Сожалею, что сегодня не могу уделить тебе достаточно времени. Но не сомневайся! Все, что тебе положено, ты будешь иметь.

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 13:23:52;
Иванов, ты ошибся. Надо говорить не "Но не сомневайся! Все, что тебе положено, ты будешь иметь", а "закрой рот, мудило"! Исправляй ошибку, убожище стихийное.

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 13:25:24;
Кстати, как трансляция? Соседи не в претензии?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 14:03:42;
Враги нас ничему хорошему не научат. А вот мы врагов научим нас уважать!
Это можно будет услышать сегодня по Санкт-Петербургскому РАДИО в 20.00.

Аверина Илона 192.168.x.x- 25-07-2002, 15:29:38;
Народ:
"Не поверим, не послушаем,
Не разлюбим, не дадим,
Наше трепетное, лучшее
Наше СЧАСТЬЕ будет с ним!"

Ну, так как, Виталий, понимать Ваши слова? А то уеду и так и не пойму, как же стать по-настоящему счастливым человеком?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 16:08:26;
 Илона! Многие ищут в дальнем, но самое драгоценное – рядом.
Подумай, с кем ты общаешься, разгляди счастье свое.
Я, кстати, об этом говорю в своем интервью: «Некоторым и солнце надо показывать!» Ты ведь не из таких? СЧАСТЬЕ твое – РЯДОМ! Не прозевай!

Аверина Илона 192.168.x.x- 25-07-2002, 16:56:51;
Было у меня такое стихотворение:

Вы для меня, как две звезды:
Он светит днем, а ты ночами.
Да только солнце он. Не ты.
Ласкает жаркими лучами.
Меня он нежностью увлек,
Но, распознать невинной фальши,
Я не смогла. Ты так далек.
А он еще от меня дальше...

ну,и так далее. А закончилось все печально. И никакого счастья.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 25-07-2002, 20:05:55; 2 балла
 2222222222222222222222 (народная примета)
ПРИСНИТСЯ ЛЕБЕДЬ НА ОЗЕРНОЙ ГЛАДИ,
ОЦЕНКА "2" ПОЯВИТСЯ В ТЕТРАДИ.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 25-07-2002, 20:14:22;
 Илона, ты ведь умная, и, уверен, еще и красивая.
Поняла, наконец - где тут у нас имение, а где наводнение (наговнение)?

Аверина Илона 192.168.x.x- 25-07-2002, 23:22:40;
Да, Владимир...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 25-07-2002, 23:31:12;
 Слава Богу, Илона, больше собачиться не будем. Если честно: да пошли они все к..., нам какое дело?
Счастливых тебе сновидений и (временами случается) озарений!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 06:30:36;
Предоставитель неограниченных кредитов счастья алхимик Иванов рассуждает:
- Счастье - это всегда то, что рядом, то, что я могу дать. То что не рядом и что я не могу дать - не счастье, потому что я не могу дать не дать не могу счастье. Но, с другой стороны, давайте подойдем к вопросу с другой стороны философски: что мы видим с другой стороны?
Философию. Надеюсь, вам понятно, о чем я говорю с другой стороны. Если вам понятно, о чем я говорю, объясните мне, пожалуйста, что я сейчас сказал.

Виталий Иванов 212.113.x.x5 26-07-2002, 08:53:33;
Владимир, ты опять вылупился, пока меня не было?
Вовремя спрятался. Или ты здесь?

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:13:34;
 Орнитолог Иванов изучает редкие яйца птицы "Владимир Сирин":
- Что же это такое получается? - недоумевает Иванов. - Почему до сих пор нет в мире птицы Иванова, или, на крайний случай, яиц имени Иванова? Ну хотя бы скорлупы имени Иванова! Ну хоть чего-нибудь в мою честь!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 10:00:14;
Завидуют чужой популярности – только бездарности.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:03:39;
Иванов, прекрати паясничать!

=======================
Холмы подсознания" (автор: Виталий Иванов) 23.12.2001 3(5), Баллов 17
-------------

Аверина Илона 192.168.x.x 25-07-2002, 15:54:54; 3 балла
Нет, это тоже не понравилось. О, прошу прощения, я ведь не имею права ставить оценок.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-07-2002, 15:57:35;
Илона, у Вас, почему-то, почтовый ящик не работает.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 16:00:09;
Ставить оценки Вы имеете право, Илона. А вот от навязываемой врагами вкусовщины надобно избавляться. Еще недавно у Вас был явно свой вкус. А теперь я не вижу

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-07-2002, 16:02:30;
Здравствуй, Виталий. Что-то ты меня тут незаслуженно в чем-то подозревал. Не честно!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 16:15:10;
Подозревать, Константин, - ерунда, это не запрещается.
А в чем я тебя подозреваю? :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-07-2002, 16:18:19;
во ВрагИ
Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 16:28:25;
Нет, Константин. Я тебя не подозреваю…

Аверина Илона 192.168.x.x- 25-07-2002, 16:47:03;
Костя, он заблокирован. Для друзей у меня другой. Я Вам потом скажу.

Аверина Илона 192.168.x.x- 25-07-2002, 16:50:43;
Нет, Виталий. Вы ошибаетесь. Я с Вами предельно честна.
Понравилось - 5. Нет - не обессудьте.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 06:02:25;
Несмотря на столь ранний час поэт Иванов продолжает свое умопомрачительное интервью на кухне коммунальной квартиры:
- Некоторые мои поклонники по ошибке называют меня чужими именами, - делится Иванов. - Одни из них обращаются ко мне по имени "мудак", другие зовут меня "бородатый ***". Мне это странно, однако. В этой связи я хочу раз и навсегда поставить точку над I и разъяснить заблуждающимся, где именно они заблудились - показать им, так сказать, солнце (гениально это я придумал про солнце, а?). Я хочу внести в это дело ясность - я вообще всегда выражаюсь довольно просто и ясно, хоть иногда и долго, и когда нужно что-то объяснить, то объясняю так доходчиво, что даже иногда и сам понимаю то, что хотел сказать, пусть это происходит редко, но это так происходит. Я уверен, что здесь вкралась ошибка, потому что "мудаком" меня называют, впрочем, решайте, как знаете, это вопрос философский и каждый вправе. Я дал вам свой исчерпывающий ответ - по-моему, достаточно четко, и так все понятно, что есть такое "мудак", зачем "бородатый хуй" и каким образом.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 08:44:35;
ПОПРОШУ МАТОМ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ! А то на СтихиИ, кроме мата и меня, вообще ничего не останется.
А куда, собственно, смотрит Администрация сайта?
Насчет вчерашнего моего интервью по Санкт-Петербургскому РАДИО можно уже сказать. Да… неплохо получилось… Не мне, конечно, судить. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 08:58:30;
То: В.И. Виталий, привести Ваш отзыв, где Вы материтесь? Или Вы вспомните сами? Кстати, по-моему, это было неоднократно... :о)))

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:02:37;
- Не мне, конечно, судить, - бормочет проснувшийся Иванов, - но если кроме меня никто и не хочет об этом говорить, то - что поделаешь! - придется дать оценку моему вчерашнему интервью на РАДИО (слышали - РАДИО! это вам не *** собачий) - да, интервью гениальное, что говорить, гений я, гений. Я - не мне, конечно, судить - лучшего интервью в жизни не слышал. Какие слова, слова-то какие: абырвалг! абырвалг! неприличными словами не выражаться! товарищ Швондегрос! отключите врагов народа! я тут, на СтихииИ, на своих шестнадцати аршин сидел и буду сидеть! абырвалг! абырвалг! скучно с тобой, Иванов, ой как скучно.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 09:07:05;
То: В.И. Администрация сайта, помня Вашу уверенность в правильности ее действий, действует уверенно и правильно. Со временем и до Вас это дойдет. :о)
А я, как частное лицо, был бы весьма признателен за кассету с записью (если есть такая возможность) и ответ на вопрос (если Вы его поняли) :о)

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:21:11;
Ладно, Иванов, полируй слог. Мы будем навещать тебя время от времени, но каждый день писать тебе отзывы не обещаем - все равно от тебя ничего нового не услышишь - народ, народ, РА-ДИ-О.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 09:34:34;
Ты не прокурор, Сергей, и мы не в суде, чтобы я был обязан отвечать на каждый твой идиотский вопрос.
Кассету, думаю, получить можно будет, если ты дашь мне свой адрес. Но к делу ее не пришьешь.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:58:18;
- Оказывается, мы не в суде, - обнаружил Иванов, - и поэтому я не собираюсь отчитываться по предъявленным мне обвинениям в том, что я, якобы, даю интервью РАДИО и прочее, хотя это и имело место и меня действительно приглашали на интервью и я имел беседу с РАДИО, о чем имеется соответствующая аудиозапись, которую я собираюсь распространять. Правда, РАДИО в основном молчало, потому что уже давно не работает, да это и не нужно для интервью, потому что интервью было со мной, а не с РАДИО, но все равно я прошу эти слова занести в протокол, хотя и нет здесь прокурора и мне незачем отчитываться, когда я на работе.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 10:00:03;
Да, Виталий, мы не в суде и я не прокурор. И кассету не собираюсь пришивать к делу. А мои вопросы - не идиотские. Это Ваше утверждение голословно и бездоказательно. И извинения я не требую только потому, что оно является прямым следствием Вашего хронического идиотского состояния, ничем более.
Поэтому, на основании Ваших неоднократных заявлений о том, что Вам нечего скрывать от народа, а также - что Вы иногда шутите, а иногда - говорите серьезно, вынужден повторить свой вопрос в третий раз: шутили Вы или нет, когда сказали: "Можно спросить, а что здесь делаю я? У меня нет секретов. Хочу помочь Вам, Илона, обрести настоящее СЧАСТЬЕ."?"
Естественно, Ваш ответ (либо его отсутствие), будет мной истолкован в строгом соответствии с его определенностью и конкретностью. И будет проанализирован в соответствии с Вашими предыдущими высказываниями.
В любом случае, Ваше поведение требует серьезной и объективной оценки, поскольку представляет угрозу для литературного процесса на сайте.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 10:07:15;
Советую тебе, Сергей, хер свой внимательно проанализировать, раз ты такой любопытный.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 10:07:20;
ВСЕМ. Господа! Почему вы так набросились на Виталия Иванова? Ну пусть себе говорит, что вздумается. Почему столь массовый наезд? Нельзя ли кратко и емко изложить обвинения и цели сей операции? Чего вы добьетесь, кроме введения человека в состояние депрессии? зачем? кому от этого станет лучше?

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:12:44;
- Я недавно сдал анализы, - похвастался Иванов, - и если вы хотите понять то, что я говорю, возьмите их, там все написано - содержание белка, сахара, процент гениальности сто процентов, так мне сказал мой лечащий врач.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 10:12:56;
В «депрессию», Константин, мы введем всех наших врагов.
Эти ребята перестанут щелкать зубами – только, когда их не станет. :)

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:14:45;
Константин! Вы же видите, ваш Иванов агрессивен! Мы только защищаемся, на хрен он нам сдался, доводить его до депрессии - он сам кого угодно до маразма доведет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 10:19:16;
Врагам «анализы» мы сдаем прямо в рот, без всяких проблем! Только сначала вырываем все зубы.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:21:00;
Наставник Иванов учит подрастающее поколение хорошим манерам:
- Возьмите свой хер, мудаки, - демонстрирует он свою утонченную воспитанность, - и анализируйте его до охуения, если не в состоянии оценить мою мудоебливую поэзию и невъебенную гениальность. Не *** тут умничать, разводят, блять, симпозиум на пустом месте - мы не у РАДИО в гостях. Народ, он, блять, видит, где гений, а где хуйня.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:26:04;
Иванов подробно рассказывает о процедуре сдачи анализов:
- Обычно я сдаю анализы прямо в рот лаборантке, - говорит он, - а потом читаю ей свои стихи, без всяких проблем! Есть, правда, мудаки лаборанты, которые мне за это обещают выбить зубы, но я просто стараюсь держаться от них подальше и, при случае, демонстрирую свою решительность в интернете, где мне никто не может дать по морде или прямо жалуюсь Негросу!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:28:29;
КЛ, ваш пациент реагирует неадекватно!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:33:29;
Эффективный новейший антидепрессант под названием "Виталий Иванов" в рамках проводимой рекламной кампании бесплатно распространяется по интернету на сервере сайта СтихиЯ.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 10:37:12;
Враги, я вас, кажется, видел в реальной жизни. 2 раза. я угадал?

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:39:12;
Хоть Константин отвечает! Вы что, Костя, думаете, что мы - женщина? Назовите же, по крайней мере, наше имя!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:45:01;
что-то очень тихо... Иванов... нет, нет, работай, мы тебе не мешаем - мы еще забежим к тебе в гости.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 10:46:53;
Сей стиль и интенсивность юмора возможны только для одной дамы, которую я видел 2 раза.
Нащет женщины я ничего не говорил, враги сказали сами.
Не Анечка ли?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 10:51:07;
То: К.Л. Константин, у человека маниакальный психоз в периоде обострения. И потакать ему в этой ситуации (даже и обходя молчанием) - только усугублять состояние, по сути, поощряя развитие криза.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 10:52:46;
Сергей, заболевания так не лечатся. Травля к добру не приведет.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 10:54:11;
То: В.И. Предыдущим отзывом, обращенным ко мне, Вы, похоже, достигли наконец-то вершины своего остроумия. :о))

Аверина Илона 192.168.x.x- 26-07-2002, 10:56:10;
Хотя, конечно, не мое это дело, но позвольте, Сергей, согласиться с Константином. Я только за милосердие.

Вийон 212.15.x.x- 26-07-2002, 10:56:37;
Браво, ВраГи, браво! ВАш метод эффективен.
Индюка Иванова в собственное дерьмо и мордой, мордой.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 11:00:26;
Это у тебя, Сергей, кризис веры в смысл своего бытия.
Не путай дар Божий со своею яичницей!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:01:35;
То: К.Л. Согласен, вылечить - нельзя. Но я говорю не о лечении, а о снятии криза. Другого пути не вижу, честно. А так - там органические поражения, похоже, имеют место.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 11:06:00;
Криз так не снимается, а усиливается.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:09:17;
То: А.И. Поверьте, Илона, милосердие и гуманность мне не чужды.
Хотелось бы так надеяться, по крайней мере. Но я различаю гуманность по отношению к преступнику, например, от гуманности по отношению к обществу, которому он себя противопоставляет. Гуманно ли лишать человека свободы? Нет. Гуманно ли обезопасить общество от преступника? Да. А как обезопасить общество от преступника, не лишив человека свободы? Я постоянно предоставлял Виталию шанс осмыслить свое поведение. Он его считал моей слабостью и тут же стремился залезть на голову. Извините, лично я сейчас иного выхода не вижу, хотя и не испытываю никакой радости по этому поводу.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:10:57;
То: В.И. Ваша предыдущая реплика в мой адрес игнорируется, как не имеющая отношения к существу заданного вопроса.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 11:10:59;
Еще раз. В чем преступность Виталия?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:13:48;
То: К.Л. Не преступность, а вред. В его деятельности, которую он наносит сайту своим поведением.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 11:16:09;
И какую же это деятельность Виталий наносит сайту своим поведением? Да пусть говорит что хочет. Главное, слушают или нет. Можно не слушать.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:16:45;
То: К.Л. "СтихиЯ" - не первый его опыт. История очень долгая.
Меня лично вполне бы устроили его конкретные ответы на мои конкретные вопросы.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 11:19:06;
Сергей, напоминает разборку с Рачком. Когда из мухи раздувается слон. Виталий - не слон :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:19:23;
Простите, Сергей, а поведение Вийона не наносит вред сайту? Или это "безобидный" вред?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 11:20:13;
То: К.Л. Можно, конечно. Тем, кто знает предысторию. А тех, кто не знает, он использует, чтобы потом на них же

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 11:35:53;
И где же еще, кроме Стихии, набедокурил Виталий? серьезного ущерба от его поведения не вижу. тем более, не вижу способа прекратить нанесение ущерба с помощью подобных разборок. а развлекательности в них мало. то ли дело во Врагах :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 12:34:53;
Я всегда говорил Президенту, что дураков надо отстреливать. Но на этот раз, кажется, я смогу его убедить.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 12:36:13;
То: А.И. Наносит, безусловно. Но в этом смысле Вийон - не лицемерит, он говорит то, что думает. Как умеет. Это вовсе не значит, что я с ним согласен и одобряю его безобразное, хамское поведение. Но я пока не видел, чтобы Вийон понимал сказанное ему с точностью до наоборот, игнорируя конкретные (но неудобные) вопросы по существу. Он - вменяем и адекватен.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 12:44:59;
А ты не пробовал, Сергей, самому себе поставить диагноз? Он неутешителен!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 12:46:12;
То: К.Л. Константин, какое же тут развлечение... Противно это все. И историю с Рачком - да, безусловно, внешне напоминает. Распространяться о других похождениях нашего героя здесь и сейчас не буду. Иначе это действительно будет выглядеть продолжением склоки. Тем более, что не так просто в двух словах охватить период в несколько лет - будет выглядеть голословно, чем Виталий не преминет воспользоваться, чтобы отвлечь внимание от ответов на конкретные вопросы. И переубеждать тебя я не вижу необходимости, если у тебя иная точка зрения на происходящее. Ты имеешь на нее право. Хотя бы потому, что ты воспринимаешь по-своему, что вполне естественно.
Но из-за этого я не собираюсь тебя записывать ни в свои враги, ни в друзья Виталия. Это в моем отношении к тебе ничего не меняет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 12:53:26;
Значит, Ткаченко следит за мной уже несколько лет. Во гад!
Любопытно, что в Интернете я только год. Наверное, ФСБ или же сионисты. Да… А я-то все думал, кто это в позапрошлом году организовал на меня покушение…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 12:55:41;
«период в несколько лет» - это я, конечно, запомню. Обведу в черную рамочку! Вот оно вранье-то конкретное!
ЛОЖЬ Сергея Ткаченко. Еще одна!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 12:58:37;
Все-таки гад какой неприятный… То-то, думаю, что привязался? А оказывается вот оно… Теперь мне понятно!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:03:07;
Виталий, Вы бредите. Ну, вдумайтесь в смысл сказанного Вами! Во-первых, Вы только что сказали, что Прездент способен на убийство. То есть, что у него такой же уголовный склад ума, как и у Вас (Вы то и дело предлагаете кого-нибудь расстрелять, утопить - причем на полном серьезе, как и сейчас, например) Кроме того, Вы не в состоянии оценить еще и двусмысленность своих изречений (как, например, Ваше классическое "расстрелять вместе с народом" - можно трактовать как расстрел при участии народа, так и расстрел народа). Поясню, что я имею в виду. Ваш отзыв по поводу отстрела дураков и Президента можно еще трактовать и как то, что Вы в состоянии довести и Президента до такого состояния, что он Вас грохнет. Это говорит об убогости Вашей речи и ограниченности лексикона. И Вы еще считаете для себя возможным что-то квакать о литературном процессе? "Простой, интеллигентный человек..." Интеллигент до костей мозгА.
:о)))
Так я жду ответа на поставленный вопрос. Он носит принципиальный характер, поскольку Вы говорили здесь, что создаете свою религию. Итак, шутили вы или нет, обращаясь к Илоне?

Аверина Илона 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:05:16;
Виталий. Я обещала не лезть не в свои дела, но, мне искренне Вас жаль. Вы упрям, одинок и глубоко несчастен.
А ведь могло, могло бы быть все иначе...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 13:07:23;
С дураками и женщинами я никогда не шучу!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:11:47;
То: В.И. Ну, что же... Этот ответ хотя и не прямой, но без двусмысленностей в интересовавшей меня части. Информация принимается.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 13:12:25;
Я не одинок с Вами, Илона. :)
А Вы за мной тоже следили «несколько лет»? Извините.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 13:14:19;
Смотрите не обосритесь от такого количества информации.

Аверина Илона 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:19:21;
Сергей, я уверена, что это была шутка, ибо мы говорили о двух мирах: виртуальном и настоящем. Говорили о том, что же такое счастье. Я утверждала, что я вполне счастлива, Виталий пытался доказать, что у меня не совсем правильные представления. Но, разве люди не могут спорить?
Из песни: "Женское счастье, был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо.."

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 13:30:56;
Илона. Сергей думает, что Вы честно спорите, а я Вас обманываю. :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:36:30;
То: А.И. Илона, я не собираюсь оспаривать Вашу уверенность. Или, скажем, перетягивать на свою сторону. И вовсе не потому, что мне безразлично Ваше мнение или отношение. Как раз наоборот: именно потому, что мне чужие мнения небезразличны, я и не собираюсь никому навязывать свое.
Но высказывать его, аргументировать, отстаивать - тем более, по проблеме, которая меня очень беспокоит - имею право. Так же, как и любой другой. Так же, как и те, с кем я не согласен. Единственное, чего я добиваюсь по большому счету - это чтобы на вопросы собеседники отвечали по существу вопросов, обсуждая стихи - обсуждали именно стихи, а не личные качества их авторов.
Особенно когда точки зрения собеседников не совпадают. Понимаю, что сейчас Вы можете меня упрекнуть в том, что с В.И. мы сейчас не о стихах говорим. Но этот разговор должен был состояться, чтобы впоследствии можно было вернуться к стихам, не боясь, что кто-то за спиной начнет пакостить, обделывая свои мелкие делишки. С.Т.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 14:25:29;
Добиваться будешь вечером у жены. Если она захочет.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 14:49:07;
То: В.И. Вот, это я понимаю, Виталий. Это - по-Вашему, по-интеллигентному. И отзыв был Вам адресован, и ответили остроумно, конкретно и по существу. В полную меру своих умственных способностей и этических норм. Как и перед этим, о количестве информации. Давно бы так, а то - "народ, поэзия, философия..." Проще надо быть, господин Председатель. Самим собой надо быть, а не притворяться. Тогда, глядишь, и народ к Вам потянется - чем черт не шутит. А шило - оно эта, оно из мешка завсегда, значить, вылезти норовит, понимаешь... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 17:08:23;
To: А.И. С.Т. Столько «своих мелких делишек обделал», что испакостил все мои странички.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 17:15:17;
То: В.И. А нельзя ли на конкретных примерах, какие именно делишки, а? А то голословно это утверждение, хотя конкретно обо мне речь идет в Вашей кляузе. Я в своем ответе Илоне говорил в общем смысле, о типажах, никого конкретно не подразумевая.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 17:24:10;
А что это ты, Сергей, вмешиваешься в наш разговор с Илоной?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 17:34:45;
А я же уже объяснил, Виталий. Хорошо, для Вас можно сделать исключение, повторяя одно и то же по нескольку раз. Но Ваши неуклюжие попытки поймать меня на слове бесполезны, поскольку воображение Ваше убого, восприятие - вывернуто. Вы всегда будете садиться в лужу со своими репликами, пытаясь меня лягнуть или тявкнуть из-за угла.
Итак, поясняю еще раз. Я вмешался в Ваш разговор, потому что Вы ведете речь только обо мне и больше ни о ком. И именно в ту часть, которая меня непосредственно касается. Кроме того, Илона Вам в этом случае вопроса не задавала, Вы обратились к ней сами.
Мой отзыв, в который влезли Вы, был ответом на вопрос Илоны. Причем Вы уцепились за ту его часть, которая Вас совершенно никак не касалась. Более того, по содержанию Вашего этого влезания я делаю вывод, что Вы против того, чтобы на литературном сайте обсуждались стихи и ответы на вопросы были по существу вопросов. Поскольку именно эта часть моего ответа Илоне Вас и зацепила.
Вот, примерно так. Если что Вам непонятно - Вы обращайтесь напрямую ко мне, не стесняясь. Я всегда готов помочь. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 17:40:28;
То: В.И. Так что жду от Вас объяснений, какие такие делишки Вы мне инкриминируете.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 17:41:05;
Очень коротко написали, Сергей, надо подробнее в 11-ть раз. Не понимаю.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 17:49:09;
Виталий, Вы сначала объясните, о каких делишках заводите речь. Я пойму, невзирая на примитивность Вашего лексикона. А мои пояснения почитайте на досуге и сформулируйте вопросы конкретно, что именно и в каком месте моих пояснения до Вас не доходит. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 18:00:39;
Что будет сначала, а что в конце решают не смертные «Сергеи», а Бог. В крайнем случае, я.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 18:09:04;
Вы, господин Председатель, конечно, только Вы. Однако, в этой Вашей тираде вижу всего лишь очередную попытку уйти от ответа на вопрос. Ну, хорошо, я подожду со своим. Но не будет ли Вам угодно пояснить, что именно в моем пояснении Вам непонятно? Или Вы изволите запоминать только последнюю прочитанную фразу, вне зависимости от объема пояснений? С.Т.
P.S. А что будет в конце - решайте смело, не бойтесь. Правда, результат уже известен. И, к сожалению, от Ваших решений ну, никак не зависит... :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-07-2002, 15:21:41;
То: В.И. Ну, так что Вы решили? С чего начнете, с моих вопросов или со своих ответов?

Рада 80.68.x.x- 29-07-2002, 14:06:13;
to С.Т.: Сергей, что можно сказать о человеке, который по всем признакам страдает манией величия и раздвоением личности и выплескивает свою закомплексованность в интернет?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-07-2002, 14:17:31;
То: Рада. Я так думаю, о нем можно (и даже - нужно) сказать, что он по всем признакам страдает манией величия и раздвоением личности. И выплескивает свою закомплексованность в интернет.
Кстати, у персонала соответствующих лечебных учреждений есть такое профессиональное заболевание - индуктивный (наведенный) психоз. Вот, я и пытаюсь этого монстра утихомирить раньше, чем самого шиза скосит... :о)))

Рада 80.68.x.x- 29-07-2002, 14:28:24;
Тихо шифером шурша
По чужим подвалам прячась
Коллективная наша крыша
Уезжает, не взяв ни гроша

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-07-2002, 14:35:14;
Ну-ка, брысь с моей странички!

Аверина Илона 192.168.x.x- 29-07-2002, 14:58:35;
Инф. Сергею Ткаченко.
Анекдот на злобу дня:
В психиатрической больнице:
Профессор: Это Петя Иванов. Ему 10 лет.
Комиссия:
-Мальчик, как тебя зовут?
-Не знаю…
А сколько тебе лет?
-Отстаньте от меня…
-Профессор, этого мальчика надо вылечить. Даем Вам полгода.
Через полгода:
Комиссия:
-Мальчик, как тебя зовут?
-Петя Иванов.
-А сколько тебе лет?
-Десять.
-О, профессор, как Вам удалось?
-Не знаю…
-Что с Вами, профессор?
-Отстаньте от меня…

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-07-2002, 15:15:46;
То: А.И. Ага, очень злободневный. Если позволите, еще один.
Беседуют двое (в пивнушке):
- Слушай, ты когда-нибудь до чертиков допивался?
- Нет, а ты?
- Я тоже нет, а вот кореш мой допивался. Сидим мы с ним недавно, бухаем... Я смотрю - по нему чертики так и бегают, так и бегают... :о)))

Аверина Илона 192.168.x.x- 29-07-2002, 15:23:02;
Спасибо, Сергей! Рассмешил!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-07-2002, 15:36:39;
То: А.И. Спасибо и Вам, Илона. Не помню, кто сказал: "Этот мир выжил потому, что смеялся." :о))

Рада 80.68.x.x- 29-07-2002, 16:20:16;
Ну вот :0))) Как вам с Илоной - так и анекдоты рассказывать можно, а меня вот выгоняют :0)) Пойду напьюсь от радости :0))))

Аверина Илона 192.168.x.x- 29-07-2002, 16:32:34;
Нет, Рада, думаю, что выгонялись все. Напьемся вместе!

Рада 80.68.x.x- 29-07-2002, 16:45:19;
Да видит Бог, что мы не пьем, а лечимся. Да не по чайной ложке, а по чайному стакану. Да не в упокой, а за здравие.
Да не один раз, а не единожды :0))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-07-2002, 17:22:47;
Алкоголики!

Аверина Илона 192.168.x.x- 29-07-2002, 17:59:31;
Вы не с нами? Зря! А мы это дело, ох, как любим!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-07-2002, 09:39:37;
Сергей! Еще раз предлагаю тебе передо мной извиниться.
В твоем распоряжении 28 часов.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 10:27:22;
То: В.И. Еще раз объясняю Вам, Виталий, что не вижу, за что должен извиняться. Будьте любезны внятно сформулировать Ваши претензии и конкретно пояснить, что и в каких именно моих аргументах Вам кажется неверным и почему. С цитатами, желательно, чтобы можно было оценить соответствие контексту и правильное понимание Вами того, о чем я говорил. Тогда мы сможем это обсудить. А пока - я считаю, что достаточно подробно и аргументировано изложил свою точку зрения и конкретно ответил на Ваши вопросы по их существу. И на причины Вашего неприятия моих аргументов у меня тоже есть свой взгляд.
Вы же пока что ограничиваетесь угрозами и проклятиями, посматривая на стрелки часов. Ждете, когда они начнут кричать? :о)) С.Т.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-07-2002, 11:52:37;
Ты прекрасно знаешь, Сергей, за что должен передо мной извиниться. За всю твою ложь и оскорбления в мой адрес.
В твоем распоряжении осталось 25 часов.

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 12:04:26;
Простите, Виталий, очень любопытно.
А что произойдет через 25 часов?
Конец света? (виртуального, конечно)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 12:39:52;
То: В.И. Это я помню, Виталий. Ну, поясню еще раз (в который раз!) Я считаю, что мои аргументы, уличающие Вас во лжи, достаточно убедительны. А оскорбления - не оскорбления, а слова, наиболее точно характеризующие Ваши поступки (это я тоже аргументировал). Поэтому и не вижу необходимости извиняться.
Вы же себя аргументами не утруждаете по-прежнему: материтесь, предлагаете мне проанализировать мой хер, советуете не обосраться от обилия информации, призываете небесные кары на мою голову, фамилию исковеркали (так и не ответив, чью именно), мою жену даже приплетали к нашей дискуссии... Эта "простая интеллигентность а ля Шариков-Ляпис-Выбегалло-Иванов" - сама по себе уже достаточное доказательство для здравомыслящего человека, что же именно Вы из себя представляете как личность, как поэт и как философ.
Так что если у Вас есть что сказать конкретно и по существу - говорите, если нет - смотрите на циферблат молча. Только не очень пристально, а то действительно, стрелки начнут кричать, а кукушка - бегать по кругу...
Кстати, Вы решили уже, с чего начнете: с ответа на вопрос, чью же Вы фамилию исковеркали, или с вербального формулирования того, что Вам непонятно в моих вопросах?
Или опять надеетесь, что я забуду Ваши обещания?

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 13:12:12;
Эх, сколько всего мелкого и злого царит тут! Радуюсь, колдую волшебство. ивановские ткачи, тканые ивановцы.
абра-кадабра-елки-палки-дзынь!!!

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 15:52:37;
Попрошу, Корябеда, не оскорблять наших мужчин!
(Из к/ф "Не может быть")

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 15:56:14;
а.и. Тогда я могу оскорблять ваших женщин.
"Их женщины - серы и рЯбы, в скаку остановят коня, но нас не догонят меня".

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 15:58:54;
Аверина Илона сделана из поролона!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 16:11:50;
То: А.И. Не обижайтесь на добрую фею преклонного возраста, Илона. Она шутит. И действительно, до сих пор еще не женщина. И без перспектив в этом плане, в силу ряда не зависящих от нее обстоятельств. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-07-2002, 16:26:52;
Сергей! У тебя 20 часов, чтобы передо мной извиниться и сохранить свою честь.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 16:52:01;
То: В.И. А-а-а, да-да, припоминаю... Вы это, через часок напомните, что 19 осталось, ладно? А через два - что 18.
И далее - со всеми остановками. Если не трудно, конечно. Или пусть стрелки покрикивают, когда кукушка 60 полных оборотов сделает.
А что касается Ваших понятий о чести - так они мне тоже известны, хотя и вывернуты наизнанку (как и вообще, Ваше восприятие реальности). Цитирую:
"В.И.: Ты же все-таки русский офицер, очнись, вспомни о своей чести и беги отсюда подальше, дабы не потерять ее окончательно!"
Ничего не скажешь, достойный совет от бывалого вояки - спасаться бегством ради сохранения чести... Дорогого стоит. Вам, видать, не раз приходилось таким образом действовать. Но зато, полагаю (нет, даже уверен!) - с высоко поднятой головой, упиваясь сознанием своего истинного величия перед этими мелкими, ничтожными людишками, которые не в состоянии оценить опеде... тьфу, опередившего свое время на сотни лет монст... тьфу!
(Что-то я слова путать стал. От страха, должно быть) ...Да, так о чем, бишь, я? Мысль потерял... А, монументального, памятникообразного гиганта мысли, живого классика, нуждающегося в немедленном признании и занесении на скрижали. О как.
Вы бы лучше рассказали, если на вопросы отвечать не хотите (или свои внятно сформулировать), как там дела с подготовкой инаугурации обстоят. Действующую модель Вселенной получили? А глобус С-Пб изготовили? Не молчите, главное. Вам это не идет. :о)))
С.Т.

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 17:09:54;
О, мужчины, какие же вы зануды!
Анекдот С.Т:
Грузин на приеме у врача:
Врач заполняет карту.
-Мужчина или мальчик?
-Какая разныца?
-Ну, мужчина - это тот, который спал с женщинами. Мальчик - который не спал.
Грузин подумал:
-Пышы малчик. Развэ с ными уснешь?

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 17:11:38;
с.т. не фея я, а Злая Волшебница, сказано же. и не до шуток. вот щас как закляну и заколдую, так будет вам и нам и всем и им.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-07-2002, 17:28:46;
Сергей! До твоего позора осталось 19 часов. Пока не поздно, очнись и принеси мне свои извинения!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 17:36:52;
То: Я.К-а. Ну, тогда - да, тогда - совсем другое дело. Тогда предлагаю альтруистский тост: "За нас с вами и хрен с ними!" :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 17:39:37;
То: А.И. От занудства не отказываюсь - есть такое дело. Сам часто ловил себя на этой мысли. Даже нашему непокобе... то есть, непоколебимому В.И. в нем признавался. :о))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 17:47:15;
То: В.И. Ох, не успею... Ох, не донесу. Малой скоростью потому что приходится - расплескать боюсь. Форма у дароносицы неудобная, крышка неплотная. Не судьба, значит... но Вы не отчаивайтесь. А главное - напоминать не забывайте.
Каждый час, как договорились. Утром приду - проконтролирую. :о)))

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 17:52:59;
С.Т. Не лучше ли быть веселым? Глядишь, и Ябеды колдовать перестанут.
А занудство...фу!
Вы веселый симпатичнее раз в 100.

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 17:58:03;
с.т. Хрен - его взрастить надо, взлелеять.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 17:59:04;
То: А.И. Лучше, Илона. Конечно, лучше. Лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным. Но приходится следовать традиции: все великие сатирики и даже юмористы в быту, в общении были ужасными занудами... Ой, что это я? Никак манию величия у кого-то подцепил?! А говорили - не заразная... А кто говорил - не помню... и как это называется, когда не помнишь, кто говорил - тоже никак не соображу... :о)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:05:44;
То: Я.К-а.
"А вот крестьянин - тот в политике сильней,
Он в деревне хрен растит на всю страну,
Чтоб кормить колхозных уток и свиней,
И сограждан, не поднявших целину..."
(с) А.Чиграков, "Солдат на привале" :о)))

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 18:07:56;
с.т. нечего фамильярничать со Злыми Волшебницами.
стишки он там почитывает. доиграетца-дорезвитца.

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:13:24;
Вот, Сергей, это уже совсем другое дело!
Сразу стал симпатичнее.
Чего и Виталию желаю, и Корябеде тоже.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:14:07;
То: Я.К-а Ым-м-м... ДопузырИкает Пузырица... :о))) С.Т.
P.S. Мне жить осталось всего-то ничего, а Вы... А ну-ка, завещну-ка я Вам, пожалуй, свои сухарики насушенные - мне теперь без надобности, не пригодились... А тама их - цельный мешочек, ситцевый такой мешочек, справный. Такое дело, понимаешь... :о))

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 18:14:29;
а.и. злая аверина илона! не хочешь ли ты сказать, что я не симпатична? да я ж тебя сейчас!!!

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 18:16:15;
с.т. сухариками нас не прокормишь. нам бы жабья печень.

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:16:19;
Красавица, красавица, красавица!!!!

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 18:17:00;
а.и. давай займемся любовью.

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:19:19;
Что, прямо на людях?
Да к тому же, я вроде, как это... мужчиночек больше...люблю...
зачем мне феи-колдуньи?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:20:50;
То: А.И.
Илона, а я раскусил Ваше коварство: вот сейчас, с минуты на минуту, когда мне останется 18 часов, как выскочит В.И., да как потребует извинений за использование поля отзывов его сочинения не по назначению - а мне и крыть нечем будет... Тогда сами будете меня отмазывать. :о)))

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 18:20:54;
а.и. ну, если на Вас, то, надо полагать, на людях.
а я преврачущусь. 
Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:24:32;
Виталий, простите ради Христа! В Анапе встретимся - разберемся!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:26:38;
То: Я.К-а. А я это... Я - на черный день, значить. Если, к примеру сказать, деликатесы вдруг закончатся. Зима там, печени попрячутся, квакать перестанут... А как ее найдешь, пока она не квакнет? Или цапля какая добычу законную перехватит, вместе с печенью... :о)))

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:27:18;
Сергей, будем считать, что квиты. Это была компенсация за моральный ущерб.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:31:18;
То: А.И. Ну, если эта компенсация позволит восстановить моральную ущербность... (это просто каламбур, я ни на что не намекаю. Веселюсь просто. И каламбуры люблю. :о)))

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:35:50;
О, лечится все, восстанавливается тоже. Особенно если за дело браться со всей серьезностью.
Сергей, Вы правы.
Уходите на другую страничку. На моей Ябеда должна превратиться в мужчину, с этим, что надо лелеять. Идите туда же.

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 30-07-2002, 18:37:05;
с.т. сергей, злобная илона только что послала тебя на хер.

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 18:40:11;
Ой, умрешь с тобой, Ябеда! Похоже, ты мне понравишься!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-07-2002, 19:21:26;
Веселишься ты, Сергей, перед смертью своего честного имени. Опомнись! Проси прощения! У тебя еще есть 17 часов.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-07-2002, 19:23:13;
Только что получил 146 сообщений. Не знаю, может, не все. Всем – СПАСИБО!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-07-2002, 19:27:58;
Ага. Еще 10. Я ждал их...

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 19:33:08;
Виталий, да будет Вам! Я за Вас голову на плаху положила. Вот она мужская благодарность. Лучше скажите: Вы в Анапу уезжаете?

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-07-2002, 19:35:12;
Да

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 19:36:57;
Когда? Я там буду числа 18-20.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-07-2002, 08:27:29;
to: С.Т. Сергей! До твоего ПОЗОРА осталось 4 часа. Еще не поздно передо мной извиниться.

Ябеда-Корябеда 62.118.x.x- 31-07-2002, 08:29:20;
а.и. да,да,да, понравлюсь!!! скоро я могу приколодовать в Питер. вот там-то мы и займемся любовью.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 31-07-2002, 08:58:51;
То: В.И. Придя утром на работу, с удивлением обнаружил, что не обнаружил ежечасных напоминаний (ваших или стрелок с ваших часов) о том, сколько моему честному имени осталось довлачивать свой бренный путь, прежде чем вознестись в небесный пантеон... Непорядок. Отлыниваете, Виталий. Прошу не халявничать, а каждый час напоминать.
А я, пожалуй, попробую сочинить своему честному имени реквием, вот что. Дескать, такое честное было - и на тебе... :о))) С.Т.
P.S. Развенчивание моего честного имени не освобождает вас от обязанности ответить на вопрос, чью именно фамилию (с присущей вам шариковской интеллигентностью) вы переиначили.

Аверина Илона 192.168.x.x- 31-07-2002, 09:43:51;
Ябеда, а с чего ты взяла, что надо приколдовывать именно в Питер? Вроде я не упоминала, что живу в Питере.
Ну-ка, сознавайся, откуда информейшен?

Аверина Илона 192.168.x.x- 31-07-2002, 09:57:01;
Виталий, не ответили на вопрос.
Гуляя по набережной, буду внимательно всматриваться в лица. Я –то Вас видела на фото, мне легче распознать.
Но, не бойтесь, репутацию Вашу ронять не стану: не подойду, не обниму, не откроюсь. Так что, отдыхайте смело.

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 31-07-2002, 10:41:43;
маленькая, наивная а.и., неужели ты не понимаешь, откуда информация у злых мэджишенов?

Аверина Илона 192.168.x.x- 31-07-2002, 11:33:11;
Может, ты еще что знаешь? А может, ты и предсказываешь?
Погадай, Ябедка!

Ябеда-Корябеда 172.17.x.x- 31-07-2002, 11:43:55;
а.и. погадать-то я могу, но только от слова "ГАД"!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-07-2002, 11:58:03;
Илона! Я тебе посылал ответ по почте. Почему-то он не доходит. Хорошо. В это время я буду в Анапе.

=======================
"Ты меня поцеловала в первый раз" (автор: Виталий Иванов) 27.07.2002, Баллов 24
-----------------------
Ты меня поцеловала в первый раз -
Словно первый раз попала в первый класс…

Крепко-крепко ты прижалась вся ко мне -
Как в счастливой оказались мы стране.

Ты принцесса в той стране, а я в ней - принц,
В царстве сказочном опущенных ресниц…

Мне с тобою хорошо… как хорошо!
Поцелуй меня, пожалуйста, ещё!!..
------------------

Аверина Илона 192.168.x.x 27-07-2002, 09:14:30; 4 балла

Вийон 212.15.x.x 27-07-2002, 11:14:34; 1 балл
Опустилась я сквозь тучи-облака,
Засосать чтоб Иванова-мудака.
Муза я,- он поэтическая вошь,
Несуразней пары в мире не найдешь.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-07-2002, 11:24:57;
Спасибо, Илона. Пятерок мне больше не ставите?

Виталий Иванов 212.113.x.x 27-07-2002, 11:28:09; 5 баллов
Ты что здесь делаешь, Стосс? Я тебе уже объяснял как-то, справляют нужду в другом месте. А здесь – лит.сайт, а не сральник.

Вийон 212.15.x.x- 27-07-2002, 11:33:15;
Так какого ты хрена регулярно поливаешь сайт рифмованной мочой? Или твоя моча- божественный напиток для дур?Забирай дур,качай в зад мочу и вали подальше и поскорее.

Снарк 212.109.x.x 27-07-2002, 11:38:07; 2 балла
Постоянные сбои в размере, хорошо еще - как Вам рифма? :0) а первый-раз ----> в первый класс, мне-стране - просто...
прижалась вся ко мне - советую заменить на ПРИЖАЛАСЯ КО МНЕ - хоть не будет искусственного ВСЯ.
ну, и за искренность как всегда один балл, то есть не единица - а двоечка, НО ТВЕРДАЯ :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-07-2002, 11:58:41;
Снарк, тебе нравится играть в эти дурацкие игры? Стихоплет ***в! Музыку стиха надо чувствовать. Тебе не дано, так ты хоть не кричи об этом повсюду.
Стихотворение - не нотная гамма и не бестолочь твоих опусов. Если думаешь, что весело пошутил, мне от глупости не смешно.
Надоели вы мне все, засранцы! Ваше место в параше, а не на поэтическом сайте. Извращенцы и маразматики!!!!!

Аверина Илона 192.168.x.x- 27-07-2002, 12:05:25;
Это не очень удачное стихотворение. Плохих оценок я не ставлю. А на 5 оно не тянет. Ну не тянет!!! И Вы, Виталий, прекрасно это понимаете.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-07-2002, 12:28:04;
Илона, безусловно, у Вас может быть иногда и свое мнение. :) А у меня – другое, свое. Объективно можно сказать только одно, что это стихотворение не заслуживает единицы и двойки.
Достали эти ублюдки, убил бы! Своими руками! Вот где - настоящая подлость и мерзость. И как раз она-то и нравится Сергею Ткаченко, борцу нашему за высокие моральные качества.
Но не выйдет сделать пародию из русской поэзии, опошлить и засмеять настоящее! Нет, не выйдет! Все бесы и враги будут повержены!

Аверина Илона 192.168.x.x- 27-07-2002, 12:49:51;
Виталий, Вы не правы!
В том, что стихотворение не лучшее, вины С.Т. точно уж нет. А оценку каждый имеет право поставить ту, какую считает нужным и возможным. Лучше чем сетовать, напишите что-нибудь хорошее. Мне ли Вас учить?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-07-2002, 13:05:07;
Последую Вашему совету, Илона, напишу еще что-нибудь. Хочется Вас порадовать… :)

Вийон 212.15.x.x- 27-07-2002, 14:04:44;
Парашу,как ты выразился,ты можешь порадовать своим виршем,а еще можешь порадовать врача из психушки,если будешь себя хорошо вести.
Похож на желтую струю
Твой стих....
продолжение напишу к твому новому писанью..

Снарк 213.186.x.x 27-07-2002, 14:20:44; 1 балл
Что же, Виталий. Я рад, что вы, наконец-то, сбросили оковы рабства и заговорили от души :0) Вы просветленный!
Идите с миром.
А за рекламу на сайте - спасибо :0) Не могли бы Вы еще несколько произведений моих оценить?

Снарк 213.186.x.x- 27-07-2002, 14:33:11;
к сожалению Вы глупы, В.И., и я не могу с Вами спорить, потому как любой спор с Вами превращается в трансцидентальную мастурбацию. Вы лучше побольше единиц выставьте за мои "наркоманские вирши" :0)

C.Tкаченко 192.168.x.x 27-07-2002, 14:57:30; 2 балла
То: В.И.
А как понимать "Словно первый попала в первый класс..."?
Это вторая строчка у Вас такая, в этой русской поэзии по версии Виталия Иванова.
А само стихотворение - зауряднее заурядных. "Первый раз - в первый класс", "Мне с тобою хорошо - поцелуй меня еще" - откровенная дешевка. "Чижик-пыжик" в аранжировке для духового оркестра из горна и барабана.
"Царство опущенных ресниц" с принцем - неприкрытый плагиат:
"Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она...
[..]
Ветреным вечером смолкнут крики птиц,
Звездный замечу я свет из-под ресниц,
Тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый
Маленький принц..."

Так что на эту бездарную поделку и пародия не нужна. В ней и так каждое слово - пародия. На поэзию. Впрочем, Вам и Пушкина поправлять приходилось... с таким же успехом, естественно.
Ваша беда в том, что мания величия мешает Вам понять, что не всякую мелькнувшую мысль стоит записывать, не все, что записано - подлежит публикованию. Поэтому и плодятся, как грибы после дождя, пустые, напыщенные, дешевые опусы. И не оправдание, что он мог быть написан Вами в 16 лет. Вам уже несколько побольше, и Вы должны быть в состоянии оценивать реальное качество своих юношеских потуг. Такое стихотворение в состоянии сочинить любой мало-мальски грамотный подросток, только он его сочинит, прочтет девушке и забудет, а графоман - обязательно запишет, потому что оно ему и в момент сочинения, и сорок лет спустя гениальным будет казаться... С.Т.
P.S. И не торопитесь кричать, что я предвзято к Вам отношусь. Тут особая предвзятость нужна только затем, чтобы в этом стишке русскую поэзию увидеть. И Вашу с ней тождественность.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-07-2002, 15:13:31;
Оказывается, я еще и обсуждение невнимательно прочел...
Вот оно, свиное рыло простого, интеллигентного кадавра, снова показалось из-под картонной масочки борца за народное счастье. И это убоище, которое гордится тем, что не знает ни одного языка, кроме русского (а русский - с грехом пополам), еще смеет что-то вякать о судьбах поэзии? Воистину, кого захочет Бог наказать - лишает разума...

Константин Лебедев 62.118.x.x- 27-07-2002, 15:42:51;
Сергей! Ну наплюй же пожалуйста, ну что ты в самом деле? Ты же умный взрослый человек.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-07-2002, 15:50:40;
Константин, я собирался, извини. Честно. С понедельника. И дело вовсе не в том, что оно на меня тявкает. Оно пытается тявкать на русскую поэзию (не в моем лице, разумеется), как ни в чем не бывало. Ну, попробую недельку подождать, а там посмотрим.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 27-07-2002, 16:06:23;
Сергей, извиняться тебе не за что. просто бесполезно все это. а русской поэзии от таких разборок ни тепло, ни холодно.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-07-2002, 16:19:19;
То: К.Л. Ты прав. Про русскую поэзию. Ну, а с этим... Поживем - увидим. Но графоманской вотчиной "СтихиЯ" не будет, есть такая уверенность. Хватает настоящих поэтов.

Annabel 212.5.x.x 28-07-2002, 13:13:48; 4 балла
не думала, что Иванов на первоклассниц падок

Magic Gooddy 212.5.x.x- 28-07-2002, 13:24:08;
Вы поцеловали меня в первый раз –
Как если бы в первом классе …
Крепкий - стал силен, вы вся оказались на мне -
Как в счастливой стране.
Вы - принцесса в той стране, я ее принц,
В империи фантастических опущенных ресниц …
С Вами это хорошо также, пожалуйста, еще!

archon 212.32.x.x 28-07-2002, 21:40:45; 3 балла
Даже не знаю на что это похоже, вроде как наши эпопсовые эстрадники:
Забирай меня скорей,
Увози за сто морей,
И целуй меня в РЖ,
Я ведь взрослая уже.
А стишку чего-то не хватает по моему мнению.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-07-2002, 12:45:28;
To: Сергею Ткаченко. Так как ты передо мною до сих пор не извинился и продолжаешь поливать меня грязью, в самой хамской форме обвиняя черт знает в чем без каких-либо доказательств, я вынужден предпринять радикальные меры. Даю тебе, Сергей, 48 часов. Если извинений не последует, пеняй на себя.
Терпеть дальше я не могу. К тому же не располагаю временем и не хочу этот вопрос оставить открытым.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-07-2002, 12:56:06;
К сожалению, в первые две строчки вкралась опечатка. Исправил.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-07-2002, 13:09:54;
Сколько свиней не корми, они только больше хрюкают. Неблагодарные!

Рада 80.68.x.x 29-07-2002, 13:30:22; 2 балла
Да уж, если вся прижалась, тогда все понятно. Про ритмику молчу. О рифме не заговариваю.

Аверина Илона 192.168.x.x- 29-07-2002, 13:32:22;
Рада! Друг мой! Здравствуйте!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 29-07-2002, 13:51:49;
To: В.И. Так как Вы упрямо и голословно продолжаете отрицать очевидные вещи и неблаговидные поступки, в которых я Вас неоднократно аргументировано уличал, а также желая сэкономить Ваше драгоценное время во благо изяШШной словесТности, разрешаю Вам не терпеть 48 часов, а приступать в любое время.
Право определять методы и адекватность ответной реакции на пресловутые Ваши ради... хм-м-м.., ну, упомянутые меры, в общем - оставляю за собой. Не исключая и превентивных. "Tu voulais cela, George Dandin..."
С.Т.

=======================
"Дождь в лесу" (автор: Виталий Иванов) 26.06.2002 2(2), Баллов 27
----------------

Annabel 212.5.x.x 29-07-2002, 12:06:52; 1 балл
Фигня всё это мне непонятно

белым-бело в моих глазах
от белого рояля
костяшки пальцев в самый раз
на клавиши легли
я вам играю и пою
до одури хмельная
а вы похолопали,
пошли,
как в дождик пузыри

Виталий Иванов 212.113.x.x 29-07-2002, 12:12:56; 5 баллов
Вам скучно?

Аверина Илона 192.168.x.x- 29-07-2002, 12:19:48;
Виталий, а Вы оценили это произведение на 5 ?

Annabel 212.5.x.x- 29-07-2002, 18:00:29;
мне скучно и грустно и некому и какого же рожна.
Кстати, я вам предложила равнозначное произведение, ну может число строк не совпадает. А так, извините, это от скуки, больше не буду.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-07-2002, 08:18:03;
Annabel, нету проблем! Я Вас скоро повеселю. Обещаю – без единиц. :))
Насчет достоинства наших с Вами произведений, впрочем, позвольте мне иметь свое личное мнение. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-07-2002, 08:27:00;
Илона, я всегда ставлю 5, после того как получу незаслуженную единицу.
Прошу меня извинить, совсем нету времени. Мне через несколько дней уезжать, а надо раздать еще некоторые долги и решить все вопросы. В особенности, - с Сергеем Ткаченко. :) Он так передо мною и не извинился…

Аверина Илона 192.168.x.x- 30-07-2002, 09:23:56;
Удачи Вам !
----------------


Юлия Головнёва 192.168.x.x 01-08-2003, 15:43:42; 5 баллов
Мило и свежо! Как дождь в лесу.

даймон 62.76.x.x- 01-08-2003, 17:07:43;
Кто здесь ратовал за русский язык? Это же полнейшее издевательство над ним!
Жаль, что нет отрицательных оценок!

=======================