8294

Принц Мо
Вместо густых и трогательных ресниц он видел лишь красные сосуды, в кармане пачка отвратительнейших сигарет, ни цента на кофе, который вчера недопитый забыли в кафе. Тот, кого когда-то так сильно любил, спит у вечереющего окна с видом на размазанный закат и потерянную жизнь. Если б рядом был Стефан, он бы все понял, всплакнув даже, заставил встать меня лицом к стене и ждать, пока прожектор выжжет мое имя на лермонтовском переплете. В смятении, отчаявшись и заревев, отдал команду бы стрелять. В меня. Потом показали бы мою несчастную мать.
А мне, тем временем, уже не страшно ничего. Отпечаток целой жизни на моем лице. Такой молодой и такой старый.
Уже вечерело. Мои тяжелые веки плавно ложились на уставшие глаза, мне хотелось заснуть, чтоб никогда больше потом не проснуться. В комнате, как и в жизни, в этот вечер я был один.