Без обратного билета

Сумеркина
Прошло уже пять минут с тех пор, как она села в вагон. Скоро пойдет с проверкой проводница. Она достала свой билет Москва-Самара 6 вагон 24 место, разгладила его и положила на столик. Билет беспомощно задрал загнутые вверх края. Через пару секунд завибрировал сообщением мобильный: «Женя, я на Чайке, полностью в невменяемом состоянии».
Писала близкая подруга и как всегда иероглифами. Но за семь лет плотного общения они уже научились понимать друг друга. «Значит, она в каком-то театре смотрит спектакль, - улыбнулась она, - и опять без меня...»
Через секунду она уже отправила ответ: «А я в поезде, еду в Самару, без обратного билета, гостиницы тоже пока нет».
Мобильный погрузился в недоуменное молчание и перезвонил только через полчаса.
- Женя, что-то случилось? Почему в Самару? У тебя командировка?
- Да, нет. Я просто решила уехать и спокойно все обдумать. Взяла пару дней отпуска.
- Ну а как же без гостиницы? Слушай, там наверняка на вокзале будут предлагать комнаты, знаешь, бабульки обычно стоят с картонными объявлениями. Или же на крайний случай возьми билет в кино на ночной сеанс. На вокзале только не ночуй.
- Да все будет хорошо.
- Напиши мне завтра, как устроишься, я буду переживать.
- Конечно, ну что ты. Я же на связи. Лучше расскажи про спектакль.
- Потрясающий! Я, видимо, давно не была в театре, и теперь просто как будто по голове ударили. Я тебе потом расскажу, сейчас не могу. Привези мне шоколадку, хорошо, из Самары?
- Хорошо. Но почему шоколадку?
- Ну как же, там же известная шоколадная фабрика.
- Ты как всегда меня удивляешь своими глубокими познаниями.
- Ну не смейся, я просто как-то проезжала Самару.
- И как всегда уже везде побывала. Когда успеваешь?
- Да это еще в детстве было, далеком. Ну ладно я побежала на второй акт. Не пропадай хорошо? И мобильный не отключай.
- Давай, куда же я денусь, - рассмеялась она.

Подруга отключила связь и погрузилась в мутную задумчивость. Что происходит с Женей, что происходит с людьми? Почему-то все вокруг начали сходить с ума. Еще чуть-чуть и она тоже не выдержит. Может, тоже взять билет в один конец и улететь куда-нибудь далеко-далеко, совсем далеко? Куда? Ну в Париж, конечно же. Нет, лучше в Фонтенбло.


Июнь 2008 г.