Мой вчерашний ужин

Бибикова Светлана
        Как не странно, но я проснулась раньше будильника с прекрасным настроением. Первые лучи солнца ласкова коснулись моего лица.  Повернувшись на бок я увидела как Володя сложив ладошки под щекой сладко спит.  Как же прекрасна жизнь. Сегодня я самая счастливая женщина на свете, хотя еще вчера в это же время все казалось по другому.
        Мы с Володей впервые за 3 года сильно поссорились из-за родителей.  Целый день я проработала с тяжелым сердцем и предстоящее возвращение домой меня еще больше расстраивало.  Володя позвонил  к концу рабочего дня, и как будто ссоры между нами не было, попросил не задерживаться.  Я шла домой и подготавливала речь .
       На лестничной площадке меня окутал аромат чего-то безумно вкусного. Желудок предательски заурчал и напомнил мне что за целый день кроме кофе и яблока он ничего не ел.  Но стоило мне только переступить порог как вся моя заранее приготовленная речь, весь мой гнев и обида улетучились. В зале горели  свечи на изыскано сервированном столе. Володя в переднике что-то делал на кухне. За все 3 года совместного проживания я ни разу не видела его в роли повара.
      - Дорогая, ты вернулась!!! Как вовремя. Еще парочку минут и можно вытаскивать. Мой руки, и за стол.
     - Володя, что случилось?
     - Просто я сегодня утром был не прав и не должен был говорить все те слова… Тем более что именно сегодня мы с  тобой стали жить вместе 3 года назад. Так что я свои извинения, решил приурочить к этой дате.
     - И это все сделал ты сам?
     -Да. Ради тебя, дорогая.
     Как можно было продолжать сердиться. Я в буквальном смысле слов потеряла дар речи и растаяла. Первый раз в жизни для меня мужчина приготовил ужин и так красиво все обставил.
     - Проходи, садись. Я сейчас.
     Он на минуту исчез на кухне и пришел с тарелкой, на которой лежала запеченная курица в яблоках.
     - Я все сделал как было написано в рецепте, так что должно быть вкусно.
     - Володя, если бы я не была влюблена в тебя так давно, то сделала бы это пряма сейчас. Ты самый замечательный мужчина.
     - Я старался.
     Он разлил вино по бокал.
     - Дорогая, я еще раз прошу прощение за утро. И давай выпьем это бокал за нас. За то что бы в нашей жизни это была первая и последняя ссора. Я люблю тебя.
     От таких слов я чудь не расплакалась. Володя  положил мне в тарелку курицу и салаты.
     - Только на счет соли я не пробовал, так что если что не обессудь.
     - Выглядит просто божественно. Мне до сих пор не верится что это ты сам все приготовил. Почему ты этого раньше не делал?
     - Просто я ужасно не люблю готовит, и старюсь никогда этого не делать. Ну ладно, ты пробуй а потом скажешь.
     Выглядело все очень аппетитно и я смело взяла в рот кусочек курицы. То что оказалось у меня во рту ни как не напоминало по вкусу курицу. Это было просто не съедобно. В отличии от меня Володя ел все что приготовил как будто это можно было есть.
    - Володя, а чем ты приправлял курицу?- Аккуратно спрятав в салфетку все что было у меня ворту спросила я.
    - Да ничем, только солью.
   - А соль где ты взял?
   - В прозрачной баночке над раковиной, а что? Что-то не так?
   - А ты ничего не чувствуешь?
   - Нет. У меня сегодня разболелся зуб и я ходил к стоматологу. Ты же знаешь что после анестезии я еще целый день ничего не чувствую, мне хотя песок дай я не пойму. А что, неужели я пересалил?
   - Да нет, просто в той баночке, из которой ты солил курицу, я держу смесь соды с Доместосом, для чистки посуды…
   Легли мы так и не поужинав, но оба счастливые.  Вчерашний ужин был самым прекрасным в моей жизни, хотя и не съедобным….