Отзыв клиентки на серию тренингов

Алена Маус
Посетив тренинги Алёны Маус, я поменялась кардинально. Из измотанной вечерними посиделками на работе девушки 23 лет, я превратилась в любящую (и что самое важное любимую) Женщину.
Алёна воспитывала, учила, объясняла нам многие жизненно важные проблемы совместимости, а чаще несовместимости полов.
Много чувств я пережила на тренингах Алёны Маус. Мы ревели вместе, решая мои семейные проблемы с родителями, смеялись над неумелыми движениями, при разучивании основ стриптиза, всё было... мы вместе проходили огонь, воду и медные трубы.
И в моей голове аккумулировались некоторые принципы, которые я бы хотела донести до вас:
1) Сейчас я ни на минуту не забываю, что я милая, добрая и ласковая девушка. Я в первую очередь женщина, я себя люблю и воспринимаю себя такой, какая я есть, а всё остальное вычистила из моей головы Алёна Маус
2) Я перестала доказывать всем подряд, в том числе и мужчинам, что я хорошая, что меня надо любить,  холить и лелеять.
Сейчас я живу по принципу "Не нравится, не ешь". Я самодостаточна, и не нуждаюсь в том, чтобы воевать за правоту.
3) Я люблю свой возраст, свою внешность, я восхищаюсь собой. И мне неважно, что у кого-то фигура 90*60*90... Я перестала сравнивать себя с другими девушками. Я вне конкуренции, и я это знаю!!! Ура, товарищи. А недостатки есть даже у Памелы Андерсон, просто она их не демонстрирует. И правильно делает!!!
4) Я перестала гнаться за денежными купюрами. Раньше,  посиделки на работе до десяти вечера я считала это нормой. Ведь денег-то больше заплатят. Сейчас, нетушки баста... Я не обязана быть всем полезной и незаменимой. Я достойна отдыха. Я не хочу соответствовать чьим-то ожиданиям, даже родительским.
5) Алёна научила нас девчонок уважать и любить мужчин. Мы больше не стремимся сами заплатить в ресторане или открыть банку квашеной капусты. Наши любимые (или нелюбимые) мужчины вполне способны справиться с данными ролями. Мы научились, и мы позволяем мужчинам проявлять себя.

Подытожив свой монолог, хочу сказать следующее, что меня вывели на другой уровень. Меня научили любить, и, прежде всего, саму себя. Полюбив саму себя, я полюбила мужчину, и он ответил мне взаимностью. Мы счастливы!!! И немалый вклад в мою личную жизнь внесли тренинги Алёны Маус.
Спасибо тебе, Алёнушка, я тебя люблю, ценю и уважаю. Ты гораздо больше, чем психолог, ты мой друг.
С уважением, Анастасия