В Погоне За Богом!

Ирина Яскович
В Погоне За Богом.
Он зашел Через Коридор, увидев ее лицо.. и Мысленно пальцем потянулся к ее лбу…
Она почувствовала как холодные пальцы прикоснулись ко лбу и потерла это место… Удивившись Он остановился ощутив на своих пальцах мягкое тепло ее кожи и потер их друг о друга, вдруг что то резкое прилило к его щекам, о мгновение око его ощущение руки скользнули по ее обнаженному телу.  Остановив свой взгляд на ней, он мысленно спросил, « И Что же ты хочешь управлять моей рукой?»… Она прикрыла глаза и томно потянула звук… « Похожий на долгий и протяжный «Ооооооо»… Затем быстро открыла их и Улыбнулась…   « Похоже я и сам скоро начну путать где была моя мысль а где ее»… И Он сел рядом сканируя ее тело…
«Зачем ты Здесь?»- Спросила Она…
Коже руки мягка играла всеми вибрациями волнообразного света…как - будто поцелую касались ее мягким язычком… « Достаточно».. подумал он и отсёк весь золотисто – разовый поток от руки…
« Так Все-таки, Зачем Ты Здесь».. Продолжал спрашивать ее голос, коснувшись мягко уха и уже язычки проникали щекотя и возбуждая все нутро….
« Да я устал..» медленно произнес Он…
« И…» мягкие всхлипывающие хлопки прокатились по всему его телу мелкой дрожью… с чарующим смехом… « И..» Протягивая Долгое играющее «и..и..и..и»
« Я пришел за Светом..За Светом… Твоего Сердца…» -Молча ответил Он.
« И..и…и…» Продолжая мычать и проникало все глубже и глубже…
« Я Ответил..»
« Молодец…»  она улыбнулась и снова прикрыла глаза, подобно мурлыкающей мягкой кошки, стала тереться об его ноги…  «Брысь.. Брысь..»
« Что-то увидел там?!»… У нас тут Кошки..
« Я Догадался…»
« Так что ты хочешь? Зачем ты Пришел.. Бери и Уходи…» и он почувствовал как змея стала подыматься по его правой ноге..
« ты можешь, хоть раз быть Человеком? …и перестать это»
« В глазах мелькнули ехидна улыбка…повторенного вопроса…»
« Я сдаюсь…ну хорошо .. Зачем Я Здесь…»
« Наверное что бы тыкать меня пальцем в лоб…»  - ответила она…и засмеялась как девчонка..
« Господи я просто Глуп….» мелькнуло в голове…
« Где?!»…. Она уже парила высоко над горами… и он бежал по сырой траве..
« Везде Я Глуп и Глух, как стена.. которая тебе не принадлежала…»
 И он воспарил рядом.. «Которая тобой не любовалась и соками твоими не питалась,
Которая тебя не возжелала подобно вечному огню, она потери вспоминало на кладбище могил…Я Глух и не достоин.. Твоих Сил…. »
« Моих Сил?..»
 И Камнем Бросилась Она Разбившись и вот уже вода ручьем течет…прохладою маня..к его губам..
« Вода.. прекрасная Вода .. Источника… Омой меня»… Фонтаном окатила его брызги летели и игрались « Стань СоБой….Любимая…Опомнись…Стань Собой»
« Я Здесь… Ку-ку Я Ветер… касаясь веток я бегу….цу-цу»
Он   сделала Глубокий Вдох…. И Очнулся…Теплый ветер омывал все его тело… « Спасибо…»
Медленно встав, он направился к Двери… и не сдержавшись Он кинулся к ней услышав « Ой, дурак….» не останавливаясь как будто все на свете зависело от этого.. он стал быстрее мысли.. и света… схватив ее  свои  жаркие объятья… и Поцеловал…Больше ничего на свете не существовала в тот миг…
В Этот Миг, « Звездные ворота открылись и в руках его была, маленькая Сияющая Девочка –«Спасибо папа, я думала уже ты никогда не придешь»… Заплакала она от радости… мама так старалась… так Тебя…» Голос ее оборвался…
Он Выдохнул…Остановившись в Коридоре…. В последний раз взглянув в её глаза и исчез…