Всё кончается на Ё

Уралец
Антимосковский анекдот.
И в завершении выпуска о погоде: В провинции  -15, в Петербурге  -5,
в Москве -7, снег.

К какой партии я принадлежу?
К партии Пушкина и журнала "Химия  и жизнь"!
И всем советую из других партий уйти, а в эту записаться.

Ясноищущий светы искал во тьмах.

По траве, по мураве, по морозам клюквоватым ходит-бродит
невесомый злой не злой, а всё же дух. Ничего-то я не знаю,
ни про вас, ни про но если, вы со мною очень схожи, я на вас
чуть-чуть похож. Говорил я вам что ешьте вместе с дырками баранки,
вы не слушались и стало слишком много в мире дыр. Этот кризис, он
хороший, ну и пусть, что на индейца он похож и скальпы копит, вы не слушались
нормально, много думали про перхоть, плачьте щас по волосам.
Косит волосы косою, вместе с кожей и надеждой, будто серпом по ним самым
и вздыхает тяжело. Тяжело-то тяжело, но с улыбкою противной...

Бляха-муха, ща я сделаю политическое заявление! Не, я не пьяный, просто не спится.

Я как был за Явлинского, так и остался! И пусть он бы не смог нами управлять, но...
Но... - это великое слово.

Дырки тоже есть хотят баранки.
ДОрки Очень хОтят стать нОлями.
Единицами, да хоть долями!
Хоть шестёрками восьмерить над ёлками.
Семерить с девицами, соблазняться пиццами.
Хотят нолить, девятерить, четырестасемнадцвовать.
И ПИть (число пи), и Еть (число е), и тлядствовать!

Застревают в ситечке семёрки с единичками,
Но проходят нули и восьмёрки, да шестёрочки иногда.
Пейте чай, утритесь ситчиком, да не жалуйтесь на времечко!
Заварили его сами вы, вот вода и хоть куда.