Вторая встреча

Рысёнок
Я проснулся от того, что кто-то смотрел на меня. Интуиция, шестое чувство? Помню, на одной из маленьких планет колдун с важным видом долго говорил со мной на эти темы, но я был молод и я устал с дороги; я просто уснул в середине беседы, что, впрочем не остановило и не смутило учёного мужа. Птенец? Нет, на развилке сидел мой старый нелюдимый знакомый с длинным хвостом.

- Доброе утро, господин Кот, а Вы не видели здесь птенца?

- Видел. Съел.

Я даже не мог ничего сказать.

- Ну да, ну да, ну прочти ты мне лекцию, чего же ты ждёшь? Насчёт того, что птица - живое существо, и прочая, и прочая... Небось, когда сами котлеты едите, не задумываетесь о том, откуда они. Ах, чего я, - И Кот исчез в листве.

Только что был передо мной, и вот уже нет его, и даже ветка уже не шевелится...