Сказка про Птенца

Рысёнок
Весь день шёл дождь, и мне было не по себе. Может, поэтому-то я и не сразу заметил его.

Птенец лежал посреди тропинки и слабо пищал.

Я не знаю, сколько он пробыл в таком состоянии. Попытавшись взлететь впервые в своей жизни, он упал, прижав одно из крыльев. Взять его с собой?

"Зачем? Оставь его... Это - его время и его судьба," - Мне показалось, что я слышу Кота, хотя тот, пожалуй, был довольно далеко.

Можно и взять... а может не стоит? Окончательно перепачкав костюм, я добыл горсть черники, вывалив ягоды перед запуганной птицей, как будто это были самые великие сокровища мира. Я подождал, пока она перекусила (хотя мне пришлось скрыться из вида ненадолго прежде чем она начала), а затем осторожно посадил её на развилку нескольких сучков как можно выше.

Я не хотел делать выбор за другое живое существо. Но и просто пройти мимо - тоже. Даже когда тебе очень плохо, постарайся помогать окружающим. Им-то может быть ещё хуже, чем тебе.