Соблазнительнее женщины, чем она...

Дмитрий Верхоланцев
Соблазнительнее женщины, чем она, я еще не встречал в своей жизни...Иногда я задыхался от желания обладать ею. Тем приятнее были ее уверения в том, что она меня очень любит, ждет и хочет меня. И я обладал ею снова и снова, откуда силы брались!!! Но меня не покидали сомнения относительно ее верности. Узнал об измене в самом начале нашего знакомства, убедила, что тогда меня еще не любила. Бывало ночью не мог дозвониться, а потом узнавал что пришла домой под утро. На мои вопросы где была, отвечала что выпивала с подругами. Но тогда зачем отключать телефон? Однажды не выдержал и написал СМС:" Устал от постоянной лжи, ревности, предательства, прощай любимая." Она ответила: "Зря ты так сразу, подумай, не спеши." А через неделю, довольная, сообщила, что встречается с женатым мужчиной. И рассказала как она учит его доставить ей наибольшее наслаждение и что он фотографирует ее в разных позах и что на ней сейчас мои любимые белые трусики. Спросила хочу ли, чтобы она приехала сейчас ко мне? Боль и желание боролись во мне, ...но я ответил "Нет".