Жизнь, которая вечна!

Михаил Богачёв
     Прошла вечность вместившая всего лишь мгновение моей жизни.В этом мгновении произошло самое главное-попытка понять прожитую жизнь и ответить на самый главный вопрос:»Для чего она была дана мне?
Рядом с нами всегда присутствует кто-то кого называют учителем.Начиная с рождения нас учат-есть,жить,дышать,правилам поведения,правилам выживания,высшей математике и многому тому что совсем не пригодится.                Разные учителя,разный жизненный опыт,разное понимание жизни.Не было только самого главного Учителя,который бы научил меня правде.
Правде жизни,прежде чем научиться читать на этом языке,нужно было научиться различать  буквы языка правды сотканного из мира повседневности,кабалы обязанностей и рутины долга.
Каждая встреча с отцом Иннокентием для меня откровение за которым начинается иное понимание самого себя и прожитой жизни.В моих разговорах с ним -есть иное понимание слов,это как под слоем патины проступает первородство творения,те слова которые произносятся тысячи раз возвращаются к истинному смыслу. Я заново учусь алфавиту жизни,а следовательно и самой жизни.
В нём нет праведности,которая лежит на поверхности,нужно обязательно смотреть в его глаза,глаза хитрована русского мужика самого себе на уме,поверившего и принявшего веру.Крутящегося в беличьем колесе материального мира,где многое измеряется денежным аршином-строительство храма,восстановление прихода,реставрация,борьба с  государевыми чиновниками ......
Каждый раз прощаясь с ним и получая его благословение я прошу об одном- возможности вновь вернуться к нему и услышать:»Как быстро летит время,Михаил,как будто вчера расстались»