А у нас девочка. 12 Продолжение

Самуил Минькин
Войска спецального назночения.


12   Продолжение       http://www.proza.ru/2009/04/12/899


- Ави,  расскажи,  в  чём  причина,  что  Израиль  постоянно  в  состоянии  войны?               
- Катя,   это  очень  сложно  объяснить.  Главное  другое,  что  Израиль,  как  ни  одно  другое  государство  в  мире,  стремится  к  миру.  Но  главная  беда  в  том,  что  кругом  нас  окружают  враждебные  арабские  государства.  Они  не  желают  признавать  наше  государство,  не  желают  заключать  с  нами  мир,  цель  которых -  уничтожение   нашего  государства.  Нам  нужно  постоянно  быть  готовым   защитить  свою  страну.               
  – Скажи  Ави,  почему  так  получилось,  что  именно  к  евреям  на  всём  протяжении  их  существования, такое  отношение,  что  постоянные  гонения  и  стремление  к  уничтожению?  И почему евреи постоянно на слуху, как никто  другой  народ?  Откуда  взялся  антисемитизм?               
 – Я, по этому вопросу доступно  объяснить  очень  сложно,  особенно  человеку  абсолютно не  просвещенному в данном вопросе. Чтобы понять и осознать, нужно желать познать, и получать  информацию  поэтапно  от  простого  понимания к  более  сложному. Наши  мудрецы    Торы – Библии, всю жизнь по сегодняшний день изучают Тору, написано  сотни  томов  комментариев, и всякий раз находят что-то новое. Сейчас началось компьютерное   исследование, и находят  удивительно  интересные  вещи.  Просто  понять  эти  вопросы  очень  сложно.               
– Желание  познать  у  меня  огромное.   Мне  повезло,   что  тебя  встретила,  вот  мне  и  растолкуешь,  что   и  как?                –
- Тогда  я  попробую,  что  знаю  рассказать, на  основе  Торы  (Библии)  и  почитать  некоторые  выдержки.
    - Начнём  с того, что самое первое изгнание евреев было еще в Египте. Еврейские  философы  и мыслители   поясняет, что тяжелейшее  рабство в Египте -  было  не наказание за грех, а подготовка к дальнейшей роли, которую должен  был  исполнить еврейский народ в истории. Человек  сам не испытав  огромного страдания не может понять  страдания   другого  человека.  Иными словами, египетское рабство было подготовкой к получению Торы – Библии.   Что  является  колыбелью  трёх  религий  Иудаизма,  Крестьянства  и  Ислама.  Это   другой  уровень  жизни,  это  вера  в  единого  Бога,  это  жизнь  по  законам  Всевышнего.   Исход из Египта был, на самом деле, перерождением еврейского народа,  из  рабов  в  свободных  людей. Оттуда начинается его путь в истории. Страдания и рабство в Египте духовно очистили и подготовили еврейский народ к исполнению Его возвышенной миссии в истории,  возложенный  Богом  на  еврейский  народ – нести свет  всем  народам, к  познанию  мира,  созданного  Создателем,  заповеди  и законы  которого  делают  человека  человеком.  Исход  из  египетского  рабства  послужило  причиной,  образования  первого  еврейского  государства. 
                Историческая  справка.                В эпоху «Первого храма» в Х-Х1 вв. до н.э. в стране правили монархии Саула, Давида и Соломона. В 586 г. до н.э.. Израиль был захвачен вавилонянами, Храм был разрушен, а большая часть еврейского народа была уведена в вавилонский плен. Уже в том же столетии под предводительством Ездры и Нсемии народ Израиля возвращается в свою страну и снова учреждает Храм. Так началась эпоха «Второго Храма», закончившаяся с завоеванием Иерусалима римлянами и разрушением Храма в 70 г. н.э. Однако после захвата Иудеи в Стране Израиля проживало большое еврейское население. В 132г. евреи подняли против римлян восстание под предводительством Бар-Кохбы. Им удалось на короткое время вновь образовать независимое еврейское государство. Это восстание было жестоко подавлено. При этом было убито, согласно свидетельствам историков того времени, около 500 тысяч евреев. Тем не менее, и после подавления восстания в Стране Израиля все еще оставались сотни тысяч евреев. В IV в. н.э., после того, как в Галилее снова вспыхнуло крупное восстание против римского владычества, массы евреев были выгнаны из Израиля, а земли их реквизированы.   Таким  образом,  евреи  оказались  в  диаспоре,  рассеянными  по  всему  свету.  Без  своего  государства, чужеродным   беззащитным  народом,  стойко  придерживаясь  своей  религии.
   Началом  антисемитизма (19), как  считается, началось  более двух тысяч лет назад, в Персидской империи. Всемогущий министр при дворе царя Ахашвероша Аман задумал уничтожить всех евреев. В книге Эстер (Ветхий Завет) приводится речь министра, с которой тот обратился к царю с тем, чтобы убедить его предпринять попытку окончательного решения еврейского вопроса: "И сказал Аман царю Ахашверошу: Во всех областях твоего царства есть один народ, рассеянный среди народов и обособленный от них. Законы у него иные, чем у всех народов, и законов царя они не выполняют, и царю не стоит оставлять их. Не угодно ли царю будет дать предписание уничтожить их?" Слова эти были произнесены более двух  тысячи  лет  тому  назад. Трудно сказать, что изменилось о тех пор. Поколения приходят, поколения уходят, а антисемитизм остается, явление почти столь же древнее, как и сам еврейский народ, явление столь же любопытное и столь же удивительное, как и само существование еврейского народа. В  конечном  итоге  добро  победило  зло, Аман  был уничтожен, а евреи  с тех  пор  празднуют  праздник ПУРИМ (20).
Рав  Моше Пантелят  (21)  пишет:                В древности и в средние века антисемитизм выступал, в основном, как проявление религиозной нетерпимости, в особенности это бросалось в глаза в европейских христианских странах. В сущности, Новый Завет (22) содержал в себе обвинение против евреев в том, что они распяли божество. Ненависть к евреям культивировалась на протяжении многих веков священниками, проповедниками и даже Римскими Папами. В дальнейшем, в средние века, появился новый кровавый навет - евреев обвиняли в использовании христианской крови для изготовления пасхальной мацы.    Мудрецы говорят, что каждый, кто ненавидит евреев, "становится во главе". Иными словами, политические условия в мире складываются  таким образом, что антисемиты легко находят  дорогу к власти, и имеют  возможность  воплотить  свою ненависть.  С конца 18-го века, после Великой французской революции, влияние христианства на общественную жизнь стран Европы ослабевает; казалось бы, должен исчезнуть и антисемитизм. Однако он не исчез, а только изменил одежды. Если раньше антисемитизм носил поповскую рясу и исходил, в основном, из стен церквей, к концу 19-го века он надел профессорский фрак. В целом ряде научных центров западной Европы в 70-80-х годах прошлого века стала развиваться расовая теория, первыми жертвами которой пали именно евреи. Любопытное явление, прежде евреев ненавидели по религиозным причинам. Теперь - по расовым. Причина сменилась, но суть осталась та же. К концу 19-го века почти во всех европейских странах произошел процесс эмансипации. Евреи, получив гражданские права, быстро внедрились во все сферы общественной жизни; казалось, все идет к лучшему, но вот парадокс: именно с середины 19-го века начинается небывалый подъем антисемитизма. В 1848-м году - еврейские погромы в Польше, вслед за этим в конце 19-то века - известное дело Дрейфуса,  во  Франции,  в 80-е годы в Германии - организация антисемитской партии. Затем антисемитское законодательство в России, погромы в России и на Украине, наконец, процесс Бейлиса в 1912 г.  в  Киеве. Погромы Петлюры, в которых погибло по самым  скромным оценкам 200 тысяч евреев. И, наконец, то, что произошло во время 2-й мировой войны,  европейская  трагедия – было уничтожено  Гитлером  в  Европе    6  миллионов  евреев. И  в  современном  мире  существует  антисемитизм.
Евреи две тысячи лет скитались по миру, неся другим народам всякий  хозяйственный и социальный прогресс. А  их за это преследовали, грабили и изгоняли. С начала 19в. появилось немало евреев-отступников, готовых бороться за права и интересы любого   другого  народа,  кроме  своего  еврейского.   Наш народ заплатил непомерно страшную цену как за еврейский пыл и рвение в революциях и восстаниях чужих народов, так и за попытки просвещения и улучшения их жизни. Кровавой трагедией обернулось для евреев их активное участие в русских революциях и в строительстве советского государства.               

Раввин Ицхак Зильбер (21)  пишет:
Именно в Германии начался процесс массовой ассимиляции евреев, именно там добровольное крещение стало обычным явлением, и именно оттуда распространилось на всю Западную Европу, Польшу и Россию национальное бедствие XIX-XX веков — отход евреев от Торы. Как и следовало ожидать, именно Германия явилась вскоре тем орудием мщения, которое избрал Всевышний, чтобы в очередной раз наказать свой распутный народ.   

- Это  я   тебе  читал  выдержки  мнения  видных  раввинов,  которые  считают,  что  причина  еврейской  трагедии  отход  от   веры.  Моё  мнение  причина  трагедии – зло,  в  душах  людей,  и  за  счёт  своей  озлобленности  желание  проявить  себя,  их  не  волнуют  страдания  других  людей.   И  не  было  государства,  которое  могло  бы  защитить  свой  народ.               

  - Ави,  как  я  поняла,  что  наш  многострадальный  еврейский  народ,  поклялся  Всевышнему  хранить  и  выполнять  Его  веру.  А  затем  стал  отходить  от  веры  и  не  выполнять   свои  обещания,  поэтому  страдает  по  собственной  вине. 

– В некотором  роде  выходит  так,  вначале  заключили  союз  со  Всевышнем,  а  затем  стали  его нарушать.   Что  касается   тебя,  ты  должна  знать,  что  ты  единственная  и  неповторимая,   и   больше  нигде  нет  такой,  как  ты,   среди  миллиардов  людей  живущих  на  земле.  И  тебе  отведено  твоё  предназначение.               

– Значит  я  чистокровная  еврейка,  воспитанная   совсем  в  иной  среде  имею  определённое  предназначение на земле, определённое мне  нашим Богом?  Как  узнать  моё  предназначение?               

- Бог  един,  каждый  человек  рождается  по  воле  Божьей,  и  каждый  человек  на  этой земле имеет  своё  предназначение.  Для  чего  он предназначен, знает  только  сам  Бог.   
На  земле  постоянно  совершаются  чудеса.  210  лет  продолжалось  египетское   рабство.   Евреев заставляли высекать огромные глыбы гранита и тащить их к месту построек; рыть и проводить новые каналы, делать кирпичи и месить глину и известь для возводимых построек, поднимать воду из Нила в канавы для орошения полей, под палочными ударами жестоких надзирателей. Условия жизни евреев было  крайне  тяжёлыми, просто  невыносимым. Фараоном было издано повеление, убивать родившихся мальчиков из племени израильтян.
В это время рождается  пророк, будущий вождь и освободитель еврейского народа Моисей. Спасение еврейских первенцев ознаменовало начало Исхода из Египта. Всего через неделю после Исхода армия фараона настигла евреев у Красного, моря, где совершается ещё одно чудо: воды моря расступились перед израильтянами и сомкнулись над войском фараона,  уничтожив   их.  Наш  народ,  божественными  силами,  был  отделён  водной  преградой.

- Вот,  эти  картины  я  видела  в  доме  моего  прадеда.
 
- Сорок  лет  Моисей  водил  свой  народ  по  пустыне, чтобы  сменилось  поколение,  и  из  рабов  выросли  свободные  люди. Предназначение  Моисея,  было  определено  Создателем,   чтобы  передать  Нашему  народу  Тору  (Библию),  и в  конечном  итоге  создать  еврейское  государство.  Если бы  не  было  такого  жестокого  рабства,  а  жизнь  для  евреев  в  Египте  было  нормальным, возможно  и  не  было  бы  библии,  и  не  было  бы еврейского  государства.
     Аналогично  Гитлер.  Две тысячи  лет  наш  народ  мечтал  иметь  своё  еврейское государство, подвергался всевозможным унижениям, гонениям, погромам, уничтожению. Но не предвиделось, не представлялось никакой возможности создать его. Только после войны, когда Гитлер  уничтожил  шесть  миллионов  евреев,  через  три  года  было  образовано  еврейское  государство.  И  сразу  началась  война  с  арабами «Война за независимость». В мае 1948 года Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен объявили войну, напали на только что провозглашённый Израиль с целью уничтожения нового государства.   
  Затем  война  1956 года.  Израильская армия вторглась в сектор Газа,  из-за  египетских  провокаций.  В  1967  году,  шестидневная  война.  В этой войне Израилю противостояли Египет, Иордания и Сирия (в войне участвовали также воинские части ряда других арабских государств).  В 1973 году  война  судного  дня. В канун одного из самых святых для евреев дней - Дня Скорби (Йом-Кипур") войска Египта и Сирии атаковали Израиль. Но  арабы  сделать  уже  ничего  не  могли. Государство  созданное,  как  считают  наши  мудрецы,  по  божьей  воле,  победить  невозможно.  Вот и  думай, предназначение Гитлер на  земле  было  случайно, или  преднамеренно  Всевышним, за  грехи  нашего  народа.  Ответить  на  эти  вопросы  никто  не  может.  Вот  и  ты возможно  чудо,  что  такая  замечательная  красавица  девчонка  появилась  здесь  на  теплоходе,  и  тебе  предназначена  великолепная  судьба.
     Рассказы  Ави,  снова заставляли  Катю  задуматься,  что  в  её  жизни  есть  что-то  такое  мистическое, судьбоносное  связанное  с  её  наследственностью.  Правильно  наверно  сказал  Ави,  строки  из  Кабалы:  «Что  скрытые духовные силы, передаются  по наследству  детям,  и  движут всеми их поступками.  Физические и духовные качества, полученные  от  предков, передаются из поколения в поколение».  Почему,  кроме  того,  всего,  что  с  ней  произошло,  вдруг на теплоходе оказался Ави, который рассказывает ей с энтузиазмом  и  патриотичностью   о  её  народе,  и  именно  то,  что  ей   хотелось  узнать. Ави, рассеивает  все  её  сомнения, и  она  теперь  знает  своё  предназначение.               
 Ави в неё влюблён,  он  готов  выполнять  все  её  капризы. Он  заботится  о  ней  до  смешного,  он  обязательно  требует,  чтобы  вечером  она   одевала кофточку,  когда  становится  свежо  на  палубе, и  готов  весь  вечер  ходить  за ней  с  этой  кофточкой,  потому,  что  она  не  хочет  её  одевать.  Допытывается, что  она  завтракала, обедала и  ужинала, и  просит  её  кушать  только  пищу,  которая  давала  бы ей  здоровье.     И  чтобы  она  не  натворила,  чтобы  не  сказала  ему  обидное,  он  всё  ей  прощает   и  простит.  Она  сам  к  нему очень привязалась, он  грамотный,  эрудированный,  пунктуальный, выше  среднего роста,  крепко  сложенный. Когда  в  Нижнем  Новгороде,  Ави  звал  её  сходить  с  ним   к  его   дальним   родственникам,  по  просьбе  его  мамы,  она  отказалась, сказав:

- Что  я  тебе  жена,  что  потащусь  с  тобой  к  твоим  родственникам.  Лучше  я  постираюсь.

Ави обещал придти часа через два. На когда прошло  три  и  четыре  часа,  а  Ави  всё  не  было,  Катя начала волноваться, и жалеть, почему она  с ним не пошла. В девять часов Катя разыскала  Анну   и  стала  допытываться  у  неё,  где  живут  родственники,  чтобы  пойти  искать  Ави.

- Он  израильтянин, и наверняка заблудился или  что-то  случилось  с  ним, он  обещал  придти  через  два  часа,  а  прошло  уже  больше  десяти,- нервничала  Катя.

- Не  волнуйся,- сказала  Анна – найдётся  твой  Ави,  он  прошёл  огни  и  воды,  и  затеряется  в  каком-то  приволжском  городишке – смешно.   Я  его  искать  не  собираюсь,  у  меня  сегодня   важное  мероприятие.

- Так  уже  скоро  теплоход  отчалит,  а  его  всё  нет.

- Не  волнуйся,  догонит  теплоход.

   Когда  поздно  появился  Ави, Катя  набросилась  на  него, обвиняя  во  всех  грехах  непорядочности,   что  заставил  её  весь  день   волноваться,  затем  сменила   тон   и  произнесла:

- Слава  Богу,  что  успел   явиться  до  отплытия.  Представляешь,  что  со  мной  было  бы,  если  бы  не  успел?

- Родственники,  как  узнали, что  я их  родственник  из  Израиля,  обрадовались,  не  хотели  меня  отпускать. С  моими  родителями  не  виделись  больше  20  лет.  Я  с  дядей  ходил  в  синагогу,   купил  тебе,  Катенька,  подарок. 
Ави  Вынул  из  кармана  коробочку  зелёного  бархата, где  была  золотая цепочка  с  кулоном  Звезды  Давида. 

- Нет,  нет,  Ави,  такой  дорогой  подарок  я  принять  не  могу.  Ты,  меня  ставишь  в  неловкое  положение,   как  я  буду  носить  этот  еврейский  знак.

- А,  Ты,  его  не  носи,   может  сегодня  действительно  цепочку  одевать  не  надо,  но  может  быть  в  твоей  жизни   будет  такое  время,  что  этот  подарок  как  раз  тебе будет  к  стати.

- Нет,  нет,  Ави,   спрячь  эту  цепь.

- Смотри,  Катя,  дарить  просто  подарки  я  не  люблю,  ради  моего  престижа,  тли  какого-то   хорошего  отношения  ко  мне.  Я  люблю  дарить  тем  людям,  когда  я  имею   от   этого  удовольствие  и  радость.  Катя,  я  тебя  прошу,  возьми  подарок, это  значит, чтобы  сделала  меня  счастливым  человеком.

Катя  остаток  вечера  была  радостна  и  весела  не  подарком,  а  тем,  что  Ави  был  снова  рядом  с  ней,  целовал  и  укрывал  её  своим  пиджаком  от  свежего  ветерка.

- Ави,  мне  не  нравится,  и  пугают  постоянные  войны  с  арабами.  Ведь  можно  с  ними  договориться?

- Я  считаю,  что  на  данном  этапе  из-за  их  безграничной  ненависти  к  нам  договориться  с  арабами,  жить  мирно - практически  не  возможно.  Я знаю, что среди евреев есть немало защитников  арабов  и  чеченцев,  которые  живут  в  Израиле  и  во  всём  мире. Но есть  ли хотя бы один  араб  ли  чеченец  защитник евреев  и  Израиля?  Постоянная гибель евреев  от  всевозможных   террористов,  и  арабская  угроза  Израилю. Огромная  армия  террористов на Ближнем  Востоке  готовых кускам  рвать  нашу исконную землю. Ненависть и преследование Израиля мировым сообществом, не могущим смириться с тем, что евреи перестали быть вечными скитальцами и искателями чужой милости.   А   продолжают  делать  открытия,  совершенствовать   наш  мир.   Ассимиляция и исчезновение евреев через  смешанные  браки, низкая рождаемость и миссионерство, а также антисемитизм  и  насилие  против евреев по всему  миру,  ослабляет  наш  народ. Вместо  того,  чтобы  объединяться  и  усиливать  своё  государство,  немалая доля еврейских  усилий  и  знаний,  распыляется  на нееврейское дело.   

- Но  ведь  есть  в  мире  цивилизованные  люди,  как  они  относятся  к  евреям  и еврейскому  вопросу,  к  этой  несправедливости?

-Я  тебе  прочитаю  несколько  выдержек  видных  писателей,  про  евреев  и  еврейскому  вопросу.

Лев  Толстой  писал:
Что такое еврей? Этот вопрос вовсе не такой странный, каким он может показаться на первый взгляд. Посмотрим же, что это за особое существо, которого все властители и все народы оскорбляли и притесняли, угнетали и гнали, топтали ногами и преследовали, жгли и топили, и который назло всему этому всё ещё живет и здравствует. Что такое еврей, которого никогда не удавалось сманить никакими соблазнами в мире, которые его притеснители и гонители предлагали ему, лишь бы он отрёкся от своей религии и отказался от веры отцов? Еврей — символ вечности. Он, которого  ни  резня, ни пытки не смогли уничтожить, ни огонь, ни меч инквизиции не смогли стереть с лица земли. Он так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству, — такой народ не может исчезнуть. Еврей вечен, он — олицетворение вечности.   

— Марк Твен, 1899 г  писал.
«Если верить статистике, евреи составляют менее  0, 20%  населения мира, они являются подобием мелкой туманности, исчезающей в сиянии Млечного пути. Было бы естественно, если бы мы слышали о евреях  лишь изредка, чтобы им было посвящено менее 0,20 %  новостей. Однако в действительности всё наоборот — мы слышим о них постоянно. Еврейский народ знаменит во всем мире, и его значимость признается вне всякой зависимости от его численности. Его представители внесли неизмеримый вклад в развитие литературы, науки, искусства, музыки, экономики, медицины, гуманитарных дисциплин. Этот  народ вёл  удивительные  бои  в  этом мире, во все эпохи, даже тогда, когда его руки были скручены за спиной. Он может гордиться этим, — и за это мы должны простить ему его высокомерие.
Великие империи древности, египтяне, вавилоняне и персы, не были таковыми. Да, в своё время и они вставали и наполняли землю своими шумными голосами, блеском и великолепием. Но время их уходило, и они увядали, превращались в призраки и исчезали. После них пришли греки и римляне, подняли большой шум — но также и они прошли и ушли… И другие народы пробуждались, поднимали зажженный факел, но лишь до поры до времени, пока он не угасал, а сейчас они — либо в предзакатном свете, либо вовсе исчезли, как будто их и не было вовсе. Еврейский народ видел всех, в конце концов, побеждал их всех, и сегодня он такой же, как всегда, не обнаруживающий ни увядания, ни старения; не уменьшаются его силы, и душа его — бодрствующая, действующая, инициативная и яркая. Все смертны — кроме евреев. Великие народы прошли, и только евреи — остались. В чём же секрет вечности евреев?»         

А. И. Куприн, писал
«Удивительный, непостижимый еврейский народ! … Сквозь десятки столетий прошел он, ни с кем не смешиваясь… тая в своём сердце вековую скорбь и вековой пламень. Пёстрая жизнь Рима, Греции и Египта давным-давно сделалась достоянием музейных коллекций… а этот таинственный народ, бывший уже патриархом во дни их младенчества, не только существует, но сохранил… свою веру… сохранил священный язык своих вдохновенных Божественных книг, свою мистическую азбуку… Нигде не осталось следа от его загадочных врагов, от всех этих филистимлян, амалекитян, моавитян и других полумифических народов, а он, гибкий и бессмертный, всё ещё живет, точно выполняя чьё-то сверхъестественное предопределение. Его история проникнута трагическим ужасом и вся залита собственной кровью… Как мог он оставаться в живых? Или, в самом деле, у судьбы народов есть свои, непонятные нам, таинственные цели?.. Почём знать: может быть, какой-нибудь Высшей Силе было угодно, чтобы евреи, потеряв свою родину, играли роль вечной закваски в огромном мировом брожении?»                —
- А  что  представляет  Израиль  в  настоящее  время? – спросила  Катя.               
- В  настоящее  время  Израиль: маленькая по размеру страна,  чёрточка  на  карте, с менее чем 1/1000 от всего населения в мире.  Израиль  демократическая  технически  развитая  страна.    При этом   Израиль:

-  Имеет самое большое в мире количество научных работ – 109  на каждые 10,000 чел., a также  самое большое количество  зарегистрированных патентов на душу населения.

-  34% израильской рабочей силы   имеет  высшее образование. При этом Израиль  является третьей индустриальной  державой в мире - после США и  Голландии.

- Израиль является вторым в мире по  печатанию и продаже новой литературы.

- По сравнению с любой другой страной  Израиль имеет самое  большое количество музеев на душу   населения.

- Израиль имеет самое большое в мире  количество компьютеров на   душу населения.

- Израиль имеет самое большое в мире  количество учёных на  каждые  10,000 населения:  Израиль - 145, США - 85, Япония - 70, Германия – 60.   – Хорошо  развита  промышленность  бытового оборудования.  И  ещё  много  чего  имеет  Израиль.

   Дни  бежали  незаметно  Ави  и  Катя  были  постоянно  рядом  и  вместе.  Во  время  автобусных  экскурсий,  Ави   постоянно  покупал  Кате   букеты  цветов.  Однажды  она  услышала,  как  пожилая  женщина,  сидевшая  сзади, тихо сказала   мужчине:

- Смотри,  какая  симпатичная  пара  сидит  впереди  нас,  а  какой  галантный   кавалер,   ежедневно  он  ей  дарит  цветы.

Катя  от  этих  слов  чувствовала  себя  наверху  блаженства  за  себя  и  Ави.

   Однажды  Катя  спросила,  чтобы  он  рассказал  про  своих  родителей  и есть  ли  у  него  ещё  братья  и  сёстры?

- Да,  есть  еще  брат  и  сестра  младше  меня,   они  сейчас  служат  в  армии Израиля.

- Странно,  что  у  вас   там  женщины  обязаны  служить   в  армии?

- Обязательно,  после  школы,  ребята  служат  три  года,  девчонки  два.  Брат  в  этом  году  заканчивает  службу, а  сестру  только  весной  призвали. У нас  страна  маленькая,  вокруг  нас  враждебные арабские государства.  В  мирное  время  идёт  постоянная  вражда  между  левыми  и  правыми  партиями,  готовыми  сожрать  друг  друга.  Но  стоит  вспыхнуть  войне,  страна  превращается  в  единый  военный  лагерь.  Все  и  мужчины  и  женщины  становятся  на  защиту своей страны.  Все  понимают,  если  придут  арабы, особенно  из  террористических  организаций  мало  кто  останется  живой.  Когда  солдаты  уходят  в  увольнение,  они  берут  с  собой  боевое  оружие.

- Отец  и  мать  у  меня    удивительные  люди,  они  прожили  вместе  около  тридцати  лет,  я  никогда  не  видел  и  не  слышал,  чтобы  они  между  собой  ссорились.  Иногда  возникала  между  ними  какая-то  озлобленность,  отец  хотел  что-то  сказать,  как  мать  тут  же  его  пресекала:  «Додик,  поговорим  позже,  только  не  при  детях». Затем  они  где-то   выясняли  свои  отношения  и  возвращались,  уважая  и  заботясь,  друг  о  друге.  Мама  у  нас  глава  семьи:  готовит  пищу,  убирает,  все  домашние  дела  на  ней,  все  семейные  решения  принимает  она.  Отец  работает  и  беспрекословно   ей  подчиняется.   Но  вот  парадокс,   который  я, ни  как  не  могу   понять.  В  синагоге   женщины  отделены  от  мужчин,   как  не  достойные  находиться  вместе.   В  то  время  во  многих  знакомых  мне  семьях    главой  семьи  являются   жёны,  и  мужья  пикнуть  не  имеют  права.   Особенно  крепкие,  дружные,  многодетные  семьи  в  религиозных   семьях,  где  мужчины  любят  своих  жён  и  детей,  и  постоянно   с  детьми  возятся.

      Катя  задумалась  и  представила,  что  если  какая  девушка  выйдет   за  Ави  замуж,  то  он будет  копия  его  отец,   и  она  сможет  из   него  верёвки  вить,  и  творить  всё,  что  она  захочет.  А  он  будет  с  ней  во  всём  соглашаться  и  прощать, у  него  не  будет   силы  воли  ей  возразить.   Оставалось  два  дня  до  конца  круиза,  у  Кати  появилась  какая-то  на  душе  тревога,  что  скоро  придётся  расставаться  Ави.   Она  заметила,  что  вчерашний  вечер  Ави  был  какой-то  грустный,  по-видимому,  тоже  переживает  предстоящую  разлуку.  От  этой  мысли  ей  стало  ещё  больнее.   После  обеда   Анна  сказала  ей:

- Катя,  я  вижу,  что  Ави   в  тебя   влюблён  до безумия.  От  него  ты  теперь  не  отвертишься,  увезёт  он  тебя  в  Израиль.  Между  прочим,   вы  очень  даже  подходящая  пара. 

Катя  ничего  не  ответила,   но  подумала:

- С  Ави  уехала бы,  не  задумываясь,  если  бы  не  мои  обстоятельства.

     Вечером,  как  бы  предчувствуя Катино настроение,   Ави  запинаясь, сказал:

- Катя,  я  должен  сказать  тебе  что-то  важное.

- Говори.

- Катя,  я  люблю  тебя,  и  жить  без  тебя  не  могу.  Скажи  мне  честно,  у  тебя  есть  ко  мне  аналогичные  чувства?

- Конечно,  Ты,  мне  очень  нравишься,  иначе  бы  я  не  проводила  всё  время  с  тобой.

- Тогда  выходи  за  меня  замуж.

- И  как,  Ты,  это  представляешь?

- Вот,  через  два  дня  мы  приходим  в  Москву,  я  еду  с  тобой  к  твоим  родителям,  объясняем  им,   что мы  любим,  друг  друга, мы  регистрируемся и   летим  в  Израиль.

-  Ави,  я  смотрю,  Ты,  просто  не  нормальный.  Ты,  спросил  у  меня,  а  могу  я  с  тобой  улетать  в  Израиль?  Если  бы  мама  Таня  и  Виталик  были  бы  моими  родными  родителями,  я  бы  улетела  бы  с  тобой  куда  угодно.   Как  я  могу  их  бросить,  когда  они  меня  забрали  из  роддома, вынянчили, выкормили, и тут  появился ты и  забираешь  меня  у  них.  Я  согласна  выйти  за  тебя  замуж,  но  тебе  нужно  вернуться  жить  в  Россию.

- Катя,  Ты,  неправильно  понимаешь  ситуацию. Когда  дети  вырастают,  они  должны  покинуть  родное  гнездо,  и  создать  свою  семью.  Иначе  они  становятся  обузой   для  своих  родителей.

- Правильно  Ави,  но  не  бросать  своих  родителей,  где  я  единственная  надежда  и  опора.  А  уехать  в  другую  страну – значит  бросить.  Я  считаю,  что  если,  я  тебе  по  настоящему  дорога и  любишь  меня,  то  тебе  ничего  не  стоит   переехать  сюда  жить,  да  к  тому  же  у  твоих  родителей  есть  ещё  двое  детей.

     Катенька  дорогая,  пойми  меня  правильно,  я  солдат,   я  защитник  своей  страны.  Я  ушёл  добровольно  из  иешивы,  хотя  я  мог  вообще  не  служить  в  армии.  Я служил  в  войсках  специального  назначения, прошёл  полный  курс  подготовки:  прыгал  с парашюта,  изучал  рукопашный  бой,  стрельба  по  слуху  из  разных  видов  оружия,  восточные  единоборства,  усиленно  занимался  спортом  и  многое  другое.  Моя  страна  окружена  враждебными  арабскими  государствами.  Стоит  вспыхнуть  войне,  страна  превращается  в  военный  лагерь.  Резервисты  одевают  форму,  берут  личное  оружие  и  не  дожидаясь  повестки  отправляются  на  базы  защищать  свою  страну.  Ты,  предлагаешь  мне   бросить  страну,  предать  мой  народ.  Как  я  посмотрю  в  глаза  своим  друзьям,  с  которыми  вместе  воевал.  Ты,  просто  не  нормальная  мне  это  предлагать.  Да  и  что  я  здесь  буду  делать?

- Я  не  нормальная? – с  гневом  воскликнула  Катя, - это,  Ты,  не  нормальный,  Ты,  мужчина,  старше  меня  на  восемь  лет,  прошёл  огни  и  воды,  вот  и  решай  проблему,  а  я  в  другую  страну  не  поеду,  родителей  не  брошу.

- Катенька,  дорогая,  извини  мне  за  грубые  слова,  пойми, Ты,   требуешь  от  меня,  невозможного,  не  могу  я  бросить  свою  страну.  Кстати,  и   у  тебя  тоже  имеются  корни,  которые  должны  к  чему-то  обязывать.

- Не  можешь?  Так  зачем, ты,  мне  двадцать  дней  крутил  мозги? А  я  по-настоящему  полюбила  тебя.  Что,  ты,  за  мужчина,  если не  можешь  решить?  А  меня  ничего,   ни  к  чему  не  обязывает.   А   ёщё:  «Катенька,   выходи  за  меня  замуж».   Чтобы  больше  близко  ко  мне  не  подходил.

Катя  выхватила  из  рук  Ави  свою  шерстяную  кофточку,  поднялась  и  ушла.

     Эту  ночь  Катя  плохо  спала,  снились  всякие  кошмары, с  трёх  часов  ночи  проснулась  и  больше  заснуть  не  могла.   Она  ругала  сама  себя  за  свою  несдержанность,   обидела  Ави,   он  ничем  перед  ней  не  виноват.  Теперь  он  к  ней  не  подойдёт.  Этот  разговор  можно  было  предвидеть,  как  глупо  она  выглядит,  что  стала  проявлять  свои  эмоции,  ведь  фактически  не  было  причины,  наоборот,  он  любит  её  и  предлагает  выйти  за него  замуж.   Надо  будет  подойти  к  нему  и  извиниться?  А,  что  изменится?  Ави  Израиль  не  бросит,  а  я  туда  не  могу  поехать.
Вдруг  Катя  разревелась,  ей  стало  самою   себя  жалко,  что  она  такая  несчастная,  что  не  было  у  неё  родной  мамы  и  папы,  а  теперь  она  полюбила  замечательного  человека,  который  дороже  ей  жизни,  а  она  не  имеет  права  его  любить,  да  ещё  наговорила,  оскорбила,  обидела.  Она  так  всхлипывала, что проснулась  Анна  и    спросила:

- Что  случилось?   Что  плачешь?

- Всё  нормально,  приснился  страшный  сон, - ответила  Катя.   

     Когда  после  завтрака,  Катя  увидела,  что Ави  поджидает  её,  ей  сразу  стало  спокойнее – Ави  не  обиделся.

- Катя,  прости  мне  за  вчерашнее,   только  скажи,  что  я  сделал  не  так? 

- Нет,  это,  Ты,  мне  прости,  я  действительно  ненормальная, и  чего  я  психанула,  если  изначально  было  ясно,  что  мы  с  тобой  не  пара.

- Катя,  Ты,  замечательная  девчонка,  и  как  раз  мы  с  тобой  пара,  вот  мы  сядем,    всё  обсудим  спокойно  без   эмоций.

- Нет,  Ави,  я  не  готова  к  этому  разговору, и  к  твоему  предложению, мне  нужно  время, я  тебя  прошу,  не  будем  больше  встречаться,  нам  обоим  будет   легче.  Я  знаю.  Ты, сильный,  напористый. Ты,   не отстанешь  от  меня. Ты,  меня  уговоришь. Но, Ты, понимаешь,  я не  могу, не  м-о-г-у,  мне  и  так  хватает  переживаний  кроме  любви. Прошу  тебя  больше  не будем  встречаться,  и  морочить  друг  другу  голову.

- Будем  все  проблемы  решать  вместе.

- Господи,  ну  как  мне  тебе  объяснить?  Ты,  понимаешь  на  этом  всё,  в-с-ё!

    Это  был  последний  день  круиза,  все  пассажиры  бегали  в  город,  что-то  покупали,  звонили,  упаковывали  вещи,  суетились  удовлетворённые  круизом,  отдыхом.  Те,  кто познакомился, сдружился,  влюбился,  не  расставались  ни  на  минуту,  ходили  парами  громко  разговаривали,  обменивались  адресами.  Только  два  человека  сидели  невылазно  в  своих  каютах  в  сквернейшем  настроении,  не  хотелось  никого  не  видать,  не  слышать, и  ничего  не  делать.  Катя  после  обеда,  когда  Анна  ушла  из  каюты,  от  души  наревелась, и ей  стало  легче:

- И  чего  я  взъелась  на  Ави,  хороший  парень,  не  хороший,  а  отличный,  по-настоящему  любит  меня,  и  я  же  люблю  его. Какая  я  всё-таки  дурра,  я  представляю,  как  он  сейчас  переживает  из-за  меня,  я  даже  не  дала  ему  слова  сказать.  Вон  люди  из-за  любви  готовы  идти  на  смерть.  Я  эгоистка  несчастная,   я  же  его  люблю,  люблю,  люблю,  люблю!  Катя  снова  разревелась.  После  ужина  забежала  Анна  переодеваться,  и  удивилась,  что  Катя  сидит  одна  заплаканная.

- Ты,  что  сидишь  одна?  Поругалась  с  Ави?  Брось, Ты,  его,  пускай  там  в  своём  Израиле  своих девок  шурует. Одевайся, сегодня последний  вечер, пойдём  в  ночной  бар. Прощальный  вечер  будет  очень  интересно.

- Нет,  в  ночной  бар   я  не  пойду.
 
- Тогда,  давай  вылезай  из  каюты,  Чтобы  грустной  я  тебя  здесь  не  видела. 

   Теплоход  стремительно  шёл  против  течения,  Волга здесь  была,   совсем  укая,  не  то,  что  в  низовье  реки.  Ави  стоял  у  борта,  смотрел  на  проплывающие  берега.  К  нему  подошла  Катя,  прижалась  к  нему,  обхватила  за  пояс.

- Ави,  пойдём  со  мной, - попросила  Катя.

- Здравствуй,  куда,  Ты,  меня  завеешь.

- Пойдём  в  нашу  каюту,  Анна  придёт  только  под  утро,  я  хочу  от  тебя  иметь  ребёночка.

- Ты,  представляешь,  что  говоришь? - в  изумлении  спросил  Ави

- Отлично  представляю,  и  очень  тебя  прошу.

- Ты  не  представляешь,  с  какими  столкнешься  трудностями,  да  и  я  на  это  никогда  не  пойду,  чтобы  сделать  тебя  несчастным  человеком.  Кроме  того  у  нас  имеются  традиции,  что  жених  и  невеста  до  свадьбы  вообще  не  знают  друг  друга.  Катя,  я  порядочный,  честный  человек,  придерживаюсь  религиозных  взглядов, и религиозной  морали. Ты,  хочешь,  если  будет   что  не  так,  чтобы  я  страдал  всю  жизнь.  Кровать, только  после  того,  как  мы  узаконим  наши  отношения.

- Ави, я  хочу  от  тебя  ребёночка, а  потом  когда  ни  будь  узаконим  наши  отношения.

- А  почему,  Ты,  не  хочешь  нормально,  поедим  к  твоим  родителям.

- Нет, - оборвала  его  Катя, - тогда,  Ты,  увезёшь  меня в  Израиль,  а  я  своих  родителей  не  брошу.

- Как  всё  передаётся  по  наследству,  Ты  хочешь  поступить  так,  как  поступила  твоя  мать.   Ведь  это  не  обдумано  и  глупо.

- Ави,  я  хочу  иметь  от  тебя  ребёнка, у меня будет продолжатерль нашего рода.

- Смотри  Катя,  появится  у  тебя  животик,  что,  Ты,  скажешь  своим  родителям?

- Я  не  скажу  им,  что  отец  ребёночка  еврей. Скажу,  что  меня  изнасиловали,  но я буду знать, что исполнила мамино завещание. И  вообще  это  моё  личное  дело.

- Катя,  какие,  Ты,  говоришь  глупости,  подумай  только.  Ты,  совершенно  не  серьёзный   человек,  глупый  ребёнок. Это  уму  непостижимо.

- Хочу  иметь  от  тебя  ребёнка,  х-о-ч-у   р-е б-ё-н-о-ч-к-а.  И  Катя  разревелась.

     Ави,  успокаивал  Катю,  как  только  мог.  Они  сели  на  свою  лавочку,  Ави  целовал  Катю,  и  горькие  слезы  её  попадали  ему   в  рот.  Он  говорил,  что  Катя  абсолютно  права,  что  спешить  не  нужно,    что  не  завтрашним  днём  кончается  жизнь,  что  ещё  всё  впереди.  Они  будут  переписываться  и  перезваниваться,  и  когда  Катя  решит,  что  её  время  подошло,  тогда  он  приедет,  и  они  поженятся.  Что  он  готов  ждать  столько,  сколько  нужно.  Так  они,  прижавшись,  друг  к  другу  просидели  всю  ночь.  В  десять  часов  утра  они  сошли  с  теплохода,  и  Ави  проводил   Катю  на  Казанский  вокзал.


19--- Антисемитизм— это форма враждебного отношения к еврейскому народу.

20--- Пурим – еврейский  праздник  установленный  согласно  библейской  книге  «Эсфири». В  память  о  спасении  евреев  проживавших  на  территории  Персидской  империи   от  истребления  их  Аманом  любимцем  персидского  царя.               

21--- Русскоязычные раввины,  продолжатели  великого  дела  изучению  Торы  и  приближения людей  к Творцу.

22--- Новый  Завет – вторая часть  библии  поле  Ветхого  Завета,  в течение первых веков христианства канон Нового Завета состоит сейчас из 27 книг.

23--- Владимир  Жаботинский (18. 10.  1880 – 4. 08.  1940 г.г.) – писатель,  публицист, политический  деятель.    Героическая  личность,  оставивший  неизгладимый   след
в  истории еврейского  народа,  руководитель  сионистского движения.   


13  продолжение  http://www.proza.ru/2009/04/26/644  ПОИСК  ОТЦА.