Урок фехтования

Анатолий Копьёв
Сказка – урок фехтования.
 Все случайные совпадения – необходимая случайность.

     Начнём нашу сказку не со сказки, а с урока любви к Родине Великого Гражданина России гениального Поэта не одного поколения, родившихся после него, и прошлого, и современности и, я думаю, будущего. Мне кажется, что такого гения, как он, не скоро родит земля Русская и не только для современности, но для будущих далёких потомков тоже – Александр Сергеевич Пушкин. Задира, дуэлянт, истинно благородный человек, верный товарищ, мужик, отвечающий за свои слова и поступки, бабник, как сопутствующее нормальному во всех отношениях мужчине с глубокой любовью к женщине, дворянин в мещанстве, мещанин во дворянстве, не кичившийся своей родословной, но никогда не прощавший оскорблений. Он из тех, на ком стоит и держится эта Держава моя и наша Родина – Россия.

«Товарищ верь взойдёт она
Звезда пленительного счастья
И на обломках самовластья      
Напишут наши имена».

Подчёркиваю слово «Товарищ» - это тем, кто слово – товарищ, считает ныне словом омерзительным, пришедшим к нам из недалёкого «омерзительного» совдеповского прошлого». А для А.С. Пушкина это слово объединяло всех, кто любит и переживает за Россию. (а сказочка – сравнение и боле ничего).
Наши имена точно не напишут, ежели только не занесут нас в реестр предателей Родины. Вот это могут потомки нам преподнести в качестве подарка (и уже кое что просматривается в этом плане). Точно так же, как сейчас, нынешние зачёркивают всю историю России, точно так же наши внуки и нас зачеркнут. (Любите своих внуков, придёт время и они отомстят вашим детям). А, как известно – потеря исторической памяти народа ведёт прямым курсом к новой войне. Для неразумных – ТОВАРИЩ. Вот только кому он здесь нынче товарищ в этой полностью ожлобившейся стране с моралью и менталитетом клопа, имеющего желание напиться чьей-то крови? Большой вопрос. Эх, страна моя Рассея, перестала рожь ты сеять, сеешь мерзость и разврат, знать тебе дорога в ад.

Сказочка на «фене»

     Мать твою, дон ты пьдеро Карданов, тебя мама не учила, что опаздывать неприлично, особо для столь именитых донов и пьедров, коих отпрыском ты и являешься ….Ах ты не являешься, ты имеешь честь … У, сурьёзный пахан у тоби! А чаво, до луны ближе от твоей коптяжнай хаты, чем  до сюды … дык, ищё и на вельве… Да, … на мерине. А чё, лошадка, чай, хр;мая?…. Ты гляди, не лошадка, а чаво?… Ах ты, растудыт в твою качель и во все щели, кто бы мог дотумкать, шо лошадка-то и не лошадка совсем, а куча железнава хлама на четырёх капытах? Ну, дык всё одно, что вольве, а что мерве, «о клок» - то два после рыгаловки .... А? Дык столовка, значится, за углом и ценами, мать твою...., што рыгаешь ищё на подгрёбе, а при отгрёбе, так ещё и матюкаишси. Раньши, значится, ну ещё тады, кады этот шмакающий с вставлеными челюстями, который облизывал то усех импортых, кады те с диплонтами сюды значится с дружбанами заежали водяры полакать и мировую выпить за мир в усём мире и голубков запущали …, можа и за столом, с имя не сидел …, зачинаишь рыгать, кады похаваешь, а нынче, когда на цены глянишь.

Ну дык всё одно, чаво там таби маманя то за честь загнула, да по опазданиям на стрелку, блин, на урок етать, то бишь, который то с финочкой и заточечкой, дык, который фетаванем кличут?  А? Насчёт чести мама … А-а-а, ничего … ага, поэтому ты и здеся значится, чтобы вернуть сабе то, чаво у табе отымели старшие в класи … понятно. Но-но-но, подробности оставь маме, я давеча откинулся и мине понятны твои жгучие воспоминания, но ботать не хрена об етом ниде не стоить …. А то мине западло будет. А так я и знать ни хрена не знаю, но ты всё одно особливо то мине не лапай, в случай чё. И уровняй, ты наконец, тот штакетик, шо у табе на головки … ах енто не штакетик, мода такая ….ты гляди, блин, сами себя петушат ….Ладно, кады научу фетавать, тады могёт и сам узнаешь, коли в деле будешь. …. А мамани, значится и нету ти. А чаво, так то? …

А..аа, заказик на кабанчика изделали, ага, но фраернулися пацаны или, как нынче-то говорют - «лохонулися» и вместо папани, значится, маманю завалили. Чаво ж бываить. Заказик дело святое – подписалси, делай. А за бабульки то, ныне гутарять, кого токо не можа, можа валить. Я то тут недавно гулеваню, я ищё с того поцелуистова шконку тру задницей, а зараз за это фетование и закрыли. А ныне гутарять за енто, за чё я парился, можно и «бобла нарубить» немеряно, так говаривают. И ничавошеньки за енто не будет, то бишь, обратно будет «мани – мани», бобла нарубишь, а париться на зоне не будешь, и станишь ты фраером уважаемым и в авторитете. А можа фуфло толкаить ихто?
      Ладно, пацан, завязывай тереть, делом замёмси …. Пора, гутарю, и прахвесию какую-никакую изобретать, ране так было. ПТУ там разные, текникумы, инстятуты, а ныне, я гляну, усё, как у нас, по понятиям, за забором ….На зоне, то бишь, и прахвесии таки же и работётка така же. ….

Сказка, вроде и не быль,
А, посмотришь … одна пыль,
Все слова, как ныне стёб,
Ну, а в них, всем нам намёк –
Что же дале со страной,
Коль у нас язык такой?

Наверное, мало что понял уважаемый читатель из этой сказочки. А, сказочка-то, о том, как мальчик, которого изнасиловали в школе, пришёл к, только недавно выпущенному из тюрьмы за убийство, дяде учиться управляться с ножичком, чтобы отомстить тем, кто его насиловал. А дядя ещё не разобрался, что страна стала другая, но понимание приходит… то ли зона в стране, то ли страна в зоне, то ли, как нынче модно, два в одном.