Из поступков стена

Игорь Мартыненко
                Я один, ты одна.
                Между нами стена.
                Жизнь разлукою нас наделила.
                И на нашем пути,
                Как им трудно идти,
                Черно белый ковёр постелила.

                Я открываю своё сердце небу,
                Молчу от боли, словно я немой.
                Но умоляю, о Великий Боже,
                Верни нам счастье жить одной судьбой.
                Я заклинаю, всем что есть на свете,
                Готов как нищий ползать пред тобой.
                Пошли нам радость жизни без разлуки,
                А если нет, верни хоть ей покой.

                Но напрасна мольба,
                Безраздельна беда.
                А стена ещё больше застыла.
                И на нашем пути,
                Уж весне не цвести,
                Грусть осенней листвой всё покрыла.

                Я замираю глядя на дорогу,
                И ожидаю венчания с землёй.
                Но умоляю детскою душою,
                Великий Боже дай хоть ей покой.
                Прости нам всё, что глупо растеряли,
                Благослови истерзанных душой.
                Мы эту стену сами воздвигали,
                Теперь меж нами жребий роковой.

                Из поступков стена,
                Я один, ты одна.
                Уж никто нам с тобой не поможет.
                И растёт лебеда,
                Жаль что так навсегда.
                Даже время врачом быть не может.