Виталиада 21. Радио Иванова, проспект Иванова

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 21. Радио Иванова, проспект Иванова

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Аверина Илона, Виталий Иванов, Елена Виноградова, Рыжий, C.Tкаченко, Константин Лебедев, Снарк, vada, Бу Ки, Willy, lg, STOSS, Вийон, Roma, Даймон Драго, Гена Герасим, ВрагИ, Алекс По

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Сборник "Самых лучших стихов В.И." Всего три вопроса. «Тебя разжаловали уже, и здесь не допрос». Пастораль. Ответ Тютчеву. Двуликий анус. Виртуальный мир. Нас здесь нет, одни буквы. Мания величия и мания разоблачения. С укором у изголовья. Радио. Не отказался бы от кассеты. Что вы хотите доказать здесь? Христова невеста. Я счастлива. Появление ВрагИ. Высказывание некорректно. Помочь вам обрести счастье. Живая виртуальная легенда. Проспект Виталия Иванова (б. Невский пр.), Дом Иванова, Счастье по Иванову… Сученко. Может, ты её сам исковеркал! Народ Иванова. Без Председателя погибнем, как мухи зимой.

2002.07.10 Виталий Иванов. Я вас люблю! Три этих слова 3(4)
2002.07.15 Виталий Иванов. Поцелуи любви
2002.07.15 Виталий Иванов. Все на субботник 1-2(2)
2002.07.16 Виталий Иванов. Лесные вершины
2002.07.17 Виталий Иванов. Море 2(2)
2002.07.17 Вийон. Письмо Тютчева Иванову
2002.07.19 Виталий Иванов. Давай забудем обо всем
2002.07.22 Виталий Иванов. Когда улягутся волненья 2(3)
2002.07.21 Виталий Иванов. Бал 2(4)
2002.07.22 Виталий Иванов. Вступившие в 70-х
2002.07.23 Виталий Иванов. Свой путь России, часть 1
2002.07.23 Виталий Иванов. Я хочу, чтоб меня расстреляли 2(7)

===========================
“Я Вас люблю!” - Три этих слова..." (автор: Виталий Иванов) 04.07.2001 3(4), Баллов 50
---------------------

Аверина Илона 192.168.x.x 10-07-2002, 06:29:20; Ку-ку!!

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-07-2002, 19:54:41;
Чуть слеза не потекла.
Жаль, что никогда ...

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-07-2002, 19:55:28;
Прошу прощения - оценку не поставила.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-07-2002, 22:21:24;
Поставили оценку. Спасибо! У Вас, может быть, все еще впереди. А у меня, - увы... :)) Ну, не все... нет, не все еще!.. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 11-07-2002, 22:44:48;
И в кармане его скудно,
Речь заумна и занудна.
Не поет веселых песен,
И мундир по бедрам тесен.
Не играет на гитаре,
Носит то, что его старит.
Он копейку экономит,
О безденежье все стонет.
А с начальством очень дружен.
Ну, кому такой он нужен?

Между тем, стихов виновник
Очень ласковый……………..
***
Дяди всякие нужны
Дяди всякие важны.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-07-2002, 23:39:19;
 Я рад, что Вы понимаете это! Мне кажется, с Вами мы нашли бы взаимопонимание, и нам никогда в жизни не было б скушно… ?

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 00:07:06;
Пора спать.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-07-2002, 08:47:11;
Доброе утро! ;)

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 13:40:46;
 Спасибо. Уже день.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-07-2002, 13:44:33;
Но еще не вечер! :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 14:20:38;
Погибаю от жары
Уж лучше жрут пусть комары!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-07-2002, 14:35:27;
Да, плохо быть большим и толстым. Я Вас понимаю… :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 15:06:28;
 Почему? Очень даже хорошо. Например, кошельку.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-07-2002, 15:24:50;
Не о кошельках речь… Им не жарко… :)
Хорошо, что я сам не толстый, а просто плотненький… Но, когда писал это стихотворение – совсем другим был!

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 15:53:11;
 Все мы другими ранее были
Только об этом люди забыли.

Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 15:55:16;
Кстати, вместо "Люди" можно вставить "жены". И тоже получится в яблочко!


Елена Виноградова 193.232.x.x 27-11-2002, 15:09:47; 5 баллов

===========================
"Поцелуи любви" (автор: Виталий Иванов) 15.07.2002, Баллов 15
-----------
Смотрит месяц на поляну…
Он меня понять не в силах!
То ли я сегодня пьяный
От хмельного слова «милый»;

То ль под сердца трепет нежный
Кровь, танцуя, забурлила…
Только я всю ночь мятежный
От хмельного слова «милый»!

Или просто слаще доли
И не может быть на свете,
Оттого, что нынче волен
Целовать я губы эти!

Оттого, что налетели,
Закружили страсти муки,
Оттого, что захмелели
Милой ласковые руки…

Оттого, что на поляну,
Грусть-тоску унять не в силах,
Смотрит месяц, пьяный-пьяный
От хмельного слова «милый»!..
-----------

Аверина Илона 192.168.x.x 15-07-2002, 15:42:54; 5 баллов
Виталий! Прочитала Ваше стихотворение. Считайте, что помощь уже пришла. Лучше я буду читать хорошие стихи, чем 23 сообщения на мой почтовый ящик.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 15:59:42;
Илона, правильное решение! Считайте, что это стихотворение посвящено Вам! :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 16:06:17;
Честно? Мне никогда никто не посвятил ни одного еще.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду считать!!!!!
Еще раз что ли поставить пятерку? Не получается! Жаль!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 16:09:25;
Не буду говорить, что я его сейчас написал, но это стихотворение никогда никому не посвящалось. Пусть оно будет посвящено Вам. Это серьезно. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 16:12:44;
Тогда можно я его отпечатаю? И прочитаю своей сестре - близняшке? Она тоже раньше писала стихи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 16:25:08;
Можно. А еще лучше - все мои стихи распечатать - честное слово, сестра Вам скажет спасибо! Я теперь популяризирую все, что натворил за многие годы. :) Вы можете оказаться первой читательницей какого-нибудь стихотворения… :))

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 16:30:38;
Так и сделаю. Но, буду распечатывать, только те, которые понравились. Будет сборник "Самых лучших".

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 17:01:58;
Обязательно сообщите мне, что войдет в число «лучших». Для меня это важно. Можно сообщать и частями. :)

Елена Виноградова 193.232.x.x 16-07-2002, 19:54:43; 5 баллов
Очень понравилось.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-07-2002, 21:50:49;
Спасибо, Елена!

dodo unknown, 203.98.x.x- 17-07-2002, 12:36:28;
mesjats tozhe p'janyj?
a ponjat' vas vse ravno ne v silah? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-07-2002, 13:00:18;
Мы любви еще выпьем немного - и друг друга поймем. :)

Рыжий 195.209.x.x 17-07-2002, 13:06:37; 5 баллов

===========================
"Все на субботник!" (автор: Виталий Иванов) 15.07.2002, Баллов 25
------------
Все на субботник! Товарищи, братья!
Есть ли достойней работы занятие?

Пусть не сверлит нас мысль-злодейка,
Что труд наш ценный не ради копейки.

Сегодня слагает наша отчизна
Одну из первых страниц коммунизма!..

Сегодня труд не обязанность - праздник,
И наши руки работа дразнит.

Работой руки наши накормим!
Пусть будут руки в работе, как корни

В весенней земле, собирающей соки
Для жизни, для счастья… В работе - истоки!

В работе, в движеньи, в гореньи, в полете!..
Я счастлив, что я нахожусь на Работе,

Великой Работе великой страны,
Где мы для великой судьбы рождены!..
-------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 14:29:30;
На субботник? – Пожалуйста! :) Я всегда на «субботнике». Потому что работаю здесь – абсолютно бесплатно! Все мы работаем здесь бесплатно... Почти как при коммунизме. :)))

Аверина Илона 192.168.x.x 15-07-2002, 14:32:45; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 15:16:38;
Спасибо, Илона. Будем вместе работать. Я сразу разглядел в Вас настоящего человека! :)
А как Вы, прочитали мое интервью Алексу По?

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 16:09:45;
Виталий, я не прочитала, потому, что не поняла, где искать. Вы не указали, а я плохо ориентируюсь не только на сайте, но и в интернете в целом. Зато я прочитала практически все стихи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 16:20:14;
Вы прочли все мои стихи? Не может быть!
Это стихотворение размещено в ПЭШ (Пародии, эпиграммы, шутки), который, кстати, ведет Сергей Ткаченко. Правда, с юмором у него плохо. Еще есть ПРОЗА, ИРОНИЧЕСКИЕ ХАЙКУ, ОКС (общий конкурс стихов), Ток-шоу Алекса По (интервью с пловцами СтихиИ). Все это легко найти на Главной странице СтихиИ. А на нее легко выйти со стенограммы мнений, ссылка внизу страницы. :) Надо пробовать и все получится. Если возникнут трудности, смело обращайтесь ко мне или Сергею Ткаченко. Он у нас все знает, теперь – даже сколько мне лет. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 16:24:12;
Сколько???????
Только не отправляйте к С.Т. Умоляю Вас. Я этого уже не переживу. А прочитала я те, которые были в "Все произведения автора". Рядом с фото.

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 16:33:06;
Виталий, не ответили на вопрос. Не сочтите за нескромность.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 16:52:43;
Мне 48 лет. На простой вопрос я всегда отвечаю просто и прямо. Мне, действительно, скрывать нечего. Хотя не понимаю, зачем людям знать мой возраст, если они не читают моих произведений, которые выставлены открыто? Не Вас имею в виду.
Значит, Вы одолели 200 стихотворений? И несколько вещей в прозе? Если так, мне очень приятно. Спасибо! Если захочется что-нибудь конкретно прокомментировать, высказать мнение, буду рад, очень. :)
А Ткаченко все равно все прочитает - следит за мной…
Маньяк просто какой-то! Впрочем, здесь все открыто для всех – заходи и читай. Но не так много народу заходит…

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 17:04:01;
Нет, прозу я не читала. Только стихи. И, конечно, не все 200. Выборочно. Как-нибудь ночами я почитаю все.
По порядку. И прокомментирую. Вы не обидетесь за 4 ? Ведь ВСЕ не может нравиться. Это будет уже лесть. А что до возраста, так я рада, что общаюсь с человеком старше себя, а не с мальчишкой-ровесником ухажеров моей дочери. Я всю жизнь общалась только с людьми более старшего возраста, даже когда была совсем юной.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-07-2002, 17:07:03;
Виталий! А вот интересно, я должен как-то реагировать, если Вы здесь хоть и не ко мне обращаетесь, "простой интеллигентный человек, которому нечего скрывать от народа", но все время меня в разговоре упоминаете, а?
Или такие уколы из-за угла - это порядочно? Вопросы понятны или повторить пару раз, как обычно? (Их здесь три, на всякий случай) :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 17:09:20;
Илона, Вы мне можете ставить и тройки. Откровенно говоря, я лишь единиц не люблю и двоек, потому что считаю, что то, что я выставил заслуживает все-таки большего. Хотя бы с точки зрения профессиональной. А вкусы бывают разные, ну и прочее… Ставьте, ставьте! Но учтите, что мне интересно только живое мнение, искреннее. Впрочем, иногда важно и одно слово, и даже просто оценка… Жду. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 15-07-2002, 17:10:42;
О, НЕТ!!!!!!!!НЕТ !!!!!!НЕТ!! Друзья мои! Я уже этого не переживу, повторяю еще раз. Прощайте, Виталий. До встречи.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-07-2002, 17:20:12;
Сергей, ты уже женщин пугаешь… Опомнись!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 15-07-2002, 17:31:09;
Всего три вопроса, Виталий! Простых и конкретных. А Вы опять ищете предлог, чтобы не отвечать... (Это не четвертый вопрос :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-07-2002, 21:47:02;
Сергей, я, пожалуй с вами буду на «ты» :) Не возражаешь? Это не вопрос.
Ты забыл, что тебя разжаловали уже? Это не допрос.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-07-2002, 21:52:27;
Виталий, если учесть твой возраст, получается, что за одного такого, как ты, дают двух таких, как я.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-07-2002, 22:04:38;
Ничего, Константин, как-нибудь!.. Здесь на возраст сваливать не приходится. Возраст у нас с тобою – отличный! :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-07-2002, 22:33:03;
=> В.И. Мечтаю дожить до 40. после этого многое можно.

Снарк 212.109.x.x- 15-07-2002, 23:52:49;
===> О, да, иногое. Но мне бы хотелось, чтоб подольше неМОЖНОго было. сорри, что увтстррял

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 08:28:05;
Константин. Сначала хочется дожить до 7, потом 16, 25, 40, 60 и так далее… Но куда мы торопимся? Самое драгоценное – рядом. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 08:29:48;
Снарк. Ткаченко всех распугал. Но я общаюсь не только с ним. Без проблем, заходи, всегда рад! :)

archon 217.107.x.x5 16-07-2002, 08:51:09;
Я рад, что вы поддержали мой призыв. Не хотите ли вступить в партию батенька?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 09:15:27;
Нет, я работаю исключительно на добровольных началах, с высоким осознанием своего ДОЛГА. :)

vada 62.118.x.x 19-07-2002, 10:42:29; 5 баллов
Вау!!! Нет, даже: Вау-Вау!!!
Сегодня труд не обязанность - праздник, И наши руки работа дразнит.
а это - просто песня! :)
еще бы художника к этим стихам - маяковский бы подавился от зависти! :))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-07-2002, 11:07:45;
Маяковский теперь отдыхает… И мы когда-нибудь отдохнем от работы. Спасибо, Vada! :)

Строфария unknown, 217.10.x.x 21-07-2002, 10:04:08; 5 баллов
------------


Мирра Лукенглас 195.239.x.x 23-06-2004, 01:13:11; vada 62.118
Это что - пародия или эпиграмма? :))) Вполне аутентичный текст времён повального энтузиазма - хоть на кумач гуашью. Руки работой кормить, что волка ногами.
:))))) У евреев правильное отношение к субботе - никаких кормёжек рук, особенно бесплатных! :)))))

===========================
"Лесные вершины" (автор: Виталий Иванов) 16.07.2002, Баллов 30
----------------
Передо мною купола высоких сосен,
И надо мною – купола сквозь купола…
А через ветки светит нежно просинь,
Качаясь чуть у теплого ствола.

Я полон нежности, покоя лета,
Смотрю на блики солнечной коры…
Вокруг меня, повсюду - море света
И запах терпкий хвои и смолы.

Я слышу шелест леса, слышу пенье
Знакомых птиц и скрип стволов, корней,
Вдыхая ароматный дух растений,
Качаясь на сплетении ветвей…
----------------

Аверина Илона 192.168.x.x 16-07-2002, 13:41:29; 5 баллов
Ну, нечего просто сказать! Очень музыкально и красиво. Спасибо!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 13:49:08;
И Вам спасибо, Илона. :)

Бу Ки 213.59.x.x 16-07-2002, 13:58:47; 5 баллов
А небо какое... это я в окно посмотрел. На волю нужно, в помпасы...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 14:17:12;
Не долго осталось ждать, я надеюсь… Прыжками! :)

Рыжий 195.209.x.x 16-07-2002, 14:41:50; 5 баллов
доброе очень стихотворение... вспомнились качели в парке, юность... хорошо тебе удается такое настроение передавать!.. :) знаешь, иногда мне кажется, что ты моложе меня...

Willy 213.53.x.x 16-07-2002, 15:04:18; 5 баллов
скрип корней, - не катит. За всё остальное можно поставить

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 15:11:17;
Спасибо, Рыжий! Я тоже это иногда чувствую. Но не всегда… Иногда и ты чуть моложе бываешь. :))

Константин Лебедев 172.17.x.x 16-07-2002, 15:13:05; 5 баллов
Пастораль.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 15:20:33;
Иногда так кажется – старые корни скрипят :) Спасибо, Willy!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 15:39:29;
Спасибо, Константин.

Аверина Илона 192.168.x.x- 16-07-2002, 17:07:29;
Виталий, АУ! ...Откликнитесь! Вы не будете разочарованы, если я скажу, что отправила отзыв в интервью, а не на страничке своих или Ваших стихов? Хотя если хотите, могу "состряпать" копию? Где лучше поместить?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-07-2002, 17:15:09;
Илона! Вы все правильно сделали. Где текст, так лучше размещать и комментарий. Бегу смотреть… Но ответить смогу только поздно вечером, дома или завтра с работы. Сейчас ухожу. Большое спасибо! :)

Елена Виноградова 193.232.x.x 16-07-2002, 19:45:29; 5 баллов
Очень живописно. Но я бы заменила последнюю строчку или еще дописала, чтобы стихотворение заканчивалось твоим состоянием или отношением к такой картине. Конечно, я не специалист по рецензиям, но что-то такое просится. Удачи.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-07-2002, 19:58:29;
Я подумаю, Елена. Спасибо!

===========================
"Море" (автор: Виталий Иванов) 11.07.2001 2(2), Баллов 15
-------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-07-2002, 13:30:41;
Илона, а вот это стихотворение я написал на Черном море, недалеко от Анапы. Как Вам? :)

Аверина Илона 192.168.x.x 17-07-2002, 17:04:15; 5 баллов
 Я тоже хочу в отпуск. А еще больше - в горы. Кавказские горы! Не хочу ни в какую Болгарию, Турцию, Египет. Только на Кавказ! Там и море, там и горы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-07-2002, 17:19:54;
А когда у Вас отпуск, Илона?

Аверина Илона 192.168.x.x- 17-07-2002, 17:22:38;
 Уже скоро.

===========================
"Письмо великого Ф.Тютчева к чуть менее великому - В.Иванову." (автор: Вийон) 17.07.2002, Баллов 13
--------
Милый друг!
Я глубоко несчастен. Речь идет о появившихся и весьма ненужных Ваших стихах,которые годны лишь на то,чтобы о них забыли. Это есть хорошая кучка виршей на "случай",всегда представляющих лишь самый преходящий интерес данного момента;вновь же воспроизведенные,тем самым они становятся совершенно смешными и неуместными.
Милый друг,таким образом Вы оказываетесь в кучке тех жалких рифмачей,которые по - дурацки влюблены в любой вырвавшийся у них стишок,для других являющийся нелепой бессмыслицей...Опомнитесь ,мой друг.
Не насилуйте девочку- МУЗУ,старый ВЫ развратник.

Ф.Тютчев чуть менее тютчевидному В.Иванову.

Обнаружил в архиве - Вийон.
------------

lg 212.15.x.x- 17-07-2002, 12:43:31;
1

STOSS 212.15.x.x- 17-07-2002, 12:58:36;
Держись, Виталик.
Стосс

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-07-2002, 13:24:19;
Александр! (не ошибся?) Вас уже очень много, а я только один…
Вот, что я могу сказать Федору.
Дорогой Федор!
Ты – один из моих любимых поэтов. Но мне твои стихи тоже далеко не все нравятся, но они, конечно, лучше, чем Лапина.
Ничего! Несколько раз прочел их и привык постепенно. Теперь недостатков не вижу, по крайней мере, никому о них не рассказываю. И тебе того же советую, прочти мои сочинения, не спеша, вдумчиво, неоднократно.
И тебе спокойней станет в могиле.
Твой В.И.

STOSS 212.15.x.x 17-07-2002, 15:07:39; 5 баллов
Ставлю оценку за квазиморд и унопидаров!

Аверина Илона 192.168.x.x 17-07-2002, 16:58:18; 5 баллов
За труды можно поставить и 5, Вийон. Или Стосс? Как точнее?
У Вас 2 имени? Или 2 лица? Два имени - два лица! Был такой человек -Эдвард Мордаке "Двуликий Янус"- имел два лица. Оба человеческие. Только одно нормальное, а другое уродливое. Благодаря уродливому лицу и приобрел популярность.

Бу Ки 213.59.x.x- 17-07-2002, 18:06:02;
Любопытно

Аверина Илона 192.168.x.x- 17-07-2002, 18:08:24;
Так, появился БуКи. Тоже будет грызть или смилостивится?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-07-2002, 22:50:30;
Здесь несколько хромают рифмы и размер.

Willy 213.53.x.x 18-07-2002, 08:18:32; 3 балла
Вийон, а тебе не пришло в голову, что всей популярностью сего произведения ты обязан господам Тютчеву и Иванову. Без них ты бы ничего не написал. А поскольку без них нет и тебя - то кто здесь пиявка. прилипало и кровосос, снискающий себе славу за счёт оскорбления тех, кому ей же и обязан? Ставлю 3 так как это самая позорная оценка, за посредственность.

Willy 213.53.x.x- 18-07-2002, 09:45:49;
Илона, насчёт двуликого Ануса вы это ловко подметили...:-)

Вийон 212.15.x.x- 18-07-2002, 11:59:43;
Спасибо, чмо"

Willy 213.53.x.x- 18-07-2002, 13:29:56;
Только вот чмокать меня не надо, чмокни лучше себя в одно место :-)))

Вийон 212.15.x.x- 18-07-2002, 13:57:42;
Вилли, недоумок, я же тебе говорил, что рекламу тебе делать не буду...

Willy 213.53.x.x- 18-07-2002, 14:38:23;
Что-то я тебя не помню, Засранец?

lg 212.15.x.x- 27-07-2002, 19:17:58;
Я снова глубоко несчастен...

Аверина Илона 192.168.x.x- 27-07-2002, 19:33:23;
Да ради Бога..

Снарк 212.109.x.x- 27-07-2002, 20:29:50;
Саша, а Вы не знаете у вас такого лит. журнала "Эксклюзив" или что-то типа того?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 27-07-2002, 20:51:22;
стосс, lg, вийон и а.лапин! вы прощены. сейчас я снимаю все произведения в ваш адрес. с вашей стороны никаких обязательств по этому поводу нет. можете продолжать огрызаться дальше.
единственное, убедительная просьба не приставать к порядочным людям ни за что ни про что. в этом случае буду вмешиваться, если посчитаю нужным.

Снарк 212.109.x.x- 27-07-2002, 21:32:06;
Костя, как часто нашему разуму нужно время поспать?:0)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 27-07-2002, 22:00:14;
Снарк! Я чего-то не понял. Объясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду.

Вийон 212.15.x.x- 27-07-2002, 23:38:35;
Хорошая мина...но при плохой игре...

Вийон 212.15.x.x- 27-07-2002, 23:54:42;
to Снарк: не понял, где это у нас, но такого журнала не знаю или не читал.

Вийон 212.15.x.x- 27-07-2002, 23:55:48;
Иванов входит в список порядочных людей? Возможно надо извиниться?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 28-07-2002, 00:02:00;
нормальная игра, стосс. просто бесконечная. а я - человек занятой, и не намеренный тратить время по пустякам. насчет извинений перед Ивановым - не знаю. Но помириться, возможно, стоит. Решать же не мне, а тебе.

Снарк 212.109.x.x- 28-07-2002, 00:38:09;
на этот раз мне ТАК не хочется объяснять... :0)
может быть еще немного..?

Снарк 212.109.x.x- 28-07-2002, 00:47:14;
Мне сказали, что в Одессе есть такой лит. журнал

Roma 193.128.x.x- 28-07-2002, 04:12:59;
А. Илона Kak lubopыtno! A otkyda znaete? ;O)

Roma 193.128.x.x- 28-07-2002, 04:21:50;
A chto: na samom dele Тютчев zaranie natcarapl pis'mo Ивановy? Eka on daleko zagliadi'val, oooxxx chelovechishe!!! ;O)

Вийон 212.15.x.x- 29-07-2002, 10:48:38;
to Снарк: возможно, этого добра сейчас много.


Даймон Драго 62.76.x.x- 21-09-2002, 02:51:16;
Эдвард Мордаке, Илона?
---------------

Эдуард Карлов 216.194.x.x- 08-05-2006, 14:44:30;
Братан Вийон, попроси Тютчева расставить хотя бы пробелы между словами, чтобы его текст не выглядел столь беспомощным. И больше не насилуй классика, как необразованный придурок! Можешь попытаться проделать это со мной, но не изображай из себя импотента-графомана.
Остап Бендер
Записал Эдуард Карлов. 8 мая 2006 г.

===========================
"Давай забудем обо всем" (автор: Виталий Иванов) 19.07.2002, Баллов 27
------------
Давай забудем обо всем,
Давай с тобой взгрустнем,
О чем-нибудь… о ни о чем…
Останемся вдвоем!

Слова не надо торопить.
Злопамятный наш дом
Нам может многое простить,
Когда мы вместе в нем.

Ты видишь, как дрожит рука
И жилка у виска?
Пусть за окном летят века,
Сваляем дурака!

Одни… Но правда, верно, в том -
Так легче, чем в толпе.
Нам лучше быть одним вдвоем,
Чем каждый - сам в себе.

Ну, что ж, судьба… давай, веди
Куда-нибудь… Куда?
Но пусть не ждет нас впереди
Разлука - «навсегда»!
----------------

Аверина Илона  192.168.x.x  19-07-2002, 13:05:31;  5 баллов
Хороший смысл стихотворения. Нам, Виталий, с Вами делить нечего, поэтому, забудем о грустном.
Будем только радоваться. Я сама ненавижу ссоры, предпочитаю от них уходить по возможности, но и в равной степени люблю ставить точки над И.
С уважением Илона.
 
Виталий Иванов  212.113.x.x -  19-07-2002, 13:19:34;
ПОЭЗИЮ, Илона, не разделить. А больше нам, действительно, делить нечего. Спасибо.
Но прошу Вас, не подозревайте меня больше ни в чем, а то мне становится грустно…

Вадимра Машкин 213.190.x.x 19-07-2002, 16:12:04; 4 балла

Аверина Илона 192.168.x.x- 19-07-2002, 17:18:53;
А я и не подозреваю. Просто в этом виртуальном мире в глаза не заглянешь, а в душу тем паче. Стихи - это красивые слова. А сущность человеческую узнать не возможно. Нет нас здесь. Одни буквы. Здесь можно быть кем хочешь.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-07-2002, 17:24:20;
Здесь-то, Илона, настоящая сущность и вылезает. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 19-07-2002, 17:38:27;
Да, но чья сущность?
Чья? Очень здорово высказалась Do о том, что здесь происходит. В реальном мире мы одни, а здесь совсем другие. Я очень серьезно отнеслась к "Стихии". Не спала ночами, курила сигарету за сигаретой, хотя мне категорически противопоказано, места не могла найти - и все из-за чего? Из-за мира, которого-то и нет?

Рыжий 195.209.x.x 19-07-2002, 17:52:53; 5 баллов
ждет, это верно... :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 19-07-2002, 18:19:03;
Я не собираюсь никого подозревать. Не грустите. Лучше гляньте на мой стих, когда я его писала 2 года назад, мне было тоже очень грустно. Не то слово. Только оценивайте объективно.

Аверина Илона 192.168.x.x- 19-07-2002, 23:48:38;
Виталий, куда это Вы пропали? Обиделись, что ли? Не обижайтесь. Просто, когда тебя в течение 2 дней долбают, волей-неволей обозлишься.

Ксения Морисвиль 80.250.x.x 20-07-2002, 01:22:39; 5 баллов

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-07-2002, 23:41:42;
Спасибо, Рыжий!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-07-2002, 23:42:28;
Спасибо, Ксения!

Аверина Илона 192.168.x.x- 22-07-2002, 19:20:55;
Виталий. Вы уж простите, что перебралась на Вашу страничку, но это только потому, что в интервью прозвучали эти строки и потому, что Вы легко можете ее снять с сайта.
Виталий! Вы сами втянули меня в этот спор! А ведь это только мужской спор. Но, Вам была необходима поддержка человека, который не мог в принципе еще разобраться в ситуации, человек, которому можно было навязать свою точку зрения.
И Вы начали жаловаться: С.Т. меня преследует, маньяк какой-то и т.д.
А между тем, Сергей поступил более мудро, более благородно, по-мужски - он просил не торопиться с выводами. И ни одного слова про Вас.
Я перечитывала и интервью, и ответы много- много раз. Вы сами хотели этого: «А Вы читали ? А Вы что-нибудь бы сказали?» «Ну, как я?»
Когда я высказала Сергею об его предвзятом отношении, Вам это нравилось, а когда высказала Вам, что у Вас отношение-то к нему НЕ ЛУЧШЕ!- вам жуть как это не к сердцу пришлось. Правильно Рада сказала, что будет дуться и бурчать.
Знаете, Виталий, когда я невольно приняла Вашу сторону, на меня обрушилось столько неприятностей, столько бессонных ночей и для чего?
Сидеть ночами, просматривать стенограммы, делать выводы, чтобы постановить, что у одного «мания величия», у другого… разоблачения.
Слово «мания» в данном случае, как потребность.
Я ведь сразу предупредила: я нейтральная сторона, не хочу принимать участия в вашей полемике.
Я все это пишу сейчас, потому что через несколько дней уеду, а вдруг Вы так и не захотите поговорить честно?
Скорее всего.
Труды же Ваши могу без проблем поискать, для интереса.
Почитаю на досуге.
До свидания, Виталий Иванов.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 22-07-2002, 20:15:18;
Илона, Вам хочется со мной пообщаться. Мне оочень приятно. Я Вас понимаю… Однако, совсем нету времени. И здесь все-таки литературный сайт, а не клуб домохозяек.
Ты подумай что хочешь спросить – самое важное для себя.
Я отвечу. М.б., несколько позже… Жди. Готовься. И ни на что не обижайся!:)

Аверина Илона 192.168.x.x- 22-07-2002, 20:34:46;
Я не на что не обижаюсь и не собираюсь обижаться. А знаете, Виталий, почему? Потому, что никогда не променяю свой замечательный цветной мир на черно-белую коробку. Счастья Вам и творческих успехов.
Е.Т.

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 09:22:31;
Прощайте и Вы, Сергей! Я рада, что смогла вырваться из- под перекрестного огня.
И теперь я, как призрак, тихонечко брожу по "СтихиИ" - без стихов, без "места жительства", без обратного адреса. Всю виртуальную жизнь пришлось растратить на пустое.
Я не хочу больше обретать "тело". (клонироваться) Похоже, это даже самый лучший вариант существования в Вашем виртуальном мире. Счастья Вам и творческих успехов.
P.S.Сергей, возможно ли удаления моего псевдонима из списка авторов?
(Не бойтесь, Витилий, в таком призрачном виде долго существовать не возможно. Но, я буду "приходить к Вам какое-то время ночами, стоять у изголовья и так печально, с укором смотреть Вам в лицо"...)
Ваша Е.Т.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-07-2002, 13:25:49;
То: А.И. Даже не знаю, что сказать... Разве это вся виртуальная жизнь? Она достаточно разнообразна, поверьте. Иногда даже разнообразнее, чем реальная, с ее рутиной, повседневной суетой, хотя и бывает очень похожа.
Конечно, первые впечатления у Вас сложились не самые приятные, но они зачастую обманчивы. Давайте, во всяком случае, пока не будем никого удалять из списка авторов.
Это успеется.
С.Т.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 14:42:26;
Чем я Вас обидел, Илона?

Shapire 195.35.x.x 01-08-2002, 11:38:26; 4 балла
Читаю и думаю...вспоминаю...нравится...но предпоследнее слово...,извините, испортило все восприятие!!! Почему "дружище"? Скажите, что это просто свойское обращение к девушке!!! И не говорите, что нет...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-08-2002, 12:09:50;
To: Shapire У каждого есть свои слова с любимою женщиной. И у меня - тоже. Так как-то сложилось…

Гена Герасим 212.56.x.x 06-09-2002, 00:08:09; 4 балла
Нам лучше быть одним вдвоем,
Чем каждый - сам в себе.
...
Одиночество на два разделим
И одну постель расстелим
Ты, и я, и старый дом
Вместе нам теплее в нём
...
поставил бы 4.5, да десятых нет, а округляю вниз, потому как...
В общем понравилось - есть настроение

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-09-2002, 12:22:33;
To: Г.Г. Настроение есть, а пятерки нет. Странно… :)
Впрочем, главное, что понравилось! У меня от этого поднимается настроение. Спасибо!

===========================
"Когда улягутся волненья" (автор: Виталий Иванов) 08.02.2002 2(3), Баллов 73
----------------

Аверина Илона 192.168.x.x 22-07-2002, 10:06:53; 5 баллов
Прекрасное стихотворение.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2002, 11:16:57;
Спасибо, Илона. Мне это стихотворение тоже нравится, не смотря на то, что оно нравится далеко не всем. А я вот люблю его! :)
----------------

Рось 212.45.x.x 14-03-2003, 00:57:26; 5 баллов
 :)))))) А жаль, что в жизни не смог :-(

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2003, 09:30:07;
Если честно, Рось… кое-что - смог. :)))
Большое СПАСИБО! Порадовали.

===========================
"Бал" (автор: Виталий Иванов) 07.06.2001 2(4), Баллов 76
-----------------

Нотна Вокнагыц 195.18.x.x 19-02-2002, 03:41:06; 5 баллов
Масштабно. Вспомнился Блок.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-02-2002, 21:18:27;
to: Нотна Вокнагыц. А вот Вы почему-то никого мне не напомнили. Удивлен. :)

Константин Лебедев 62.118.x.x 20-02-2002, 00:16:02; 5 баллов


Аверина Илона 192.168.x.x 21-07-2002, 09:48:18; 5 баллов


Наталья Патрацкая 212.45.x.x 23-09-2002, 16:48:19; 5 баллов
Бал у Вас очень хороший.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 17:05:40;
Спасибо, Константин. Ко мне почта сложно приходит. Но лучше поблагодарить поздно, чем никогда.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 17:06:27;
Спасибо, Илона!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 17:09:30;
Спасибо, Наталья, я знаю. :))

Mishel 62.219.x.x 23-09-2002, 20:21:25; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-11-2002, 13:58:05;
Спасибо, Mishel! Немного с запозданием… :)

Соколова 62.118.x.x 22-11-2002, 14:40:48; 5 баллов
Здорово!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-11-2002, 14:48:14;
Спасибо, Соколова :)

===========================
"Вступившие в семидесятых" (автор: Виталий Иванов) 22.07.2002, Баллов 4
----------------
Нас с детского сада хранили
От шишек, сомнений, тревог.
Нам в головы схему вложили,
Как высшей идеи итог.

Нам много чего обещали:
Сто десять рублей или розог.
И долгие годы клевали,
Выклевывали наш мозг.

Твердили: пути вам открыты,
По шпалам до цели - смелей!
Но станции были забиты
Составами "Учителей".

Над праздником нашим светилась
И не могла согреть
Вышечная справедливость:
В сторону шаг - не сметь!

И все-таки были поэмы,
Гипотезы, чертежи…
Но что не влезало в схемы
Клеймилось на кафедрах лжи!

И холодно отвергалось,
И складывалось в столы,
И в коридоры швырялось
Бюрократической мглы…

Открыты и увлеченны,
Мы натыкались на
Уверенные волноломы,
Гасящие лучшее в нас.

Сермяжная правда стакана,
И папироса в зубах,
И всюду портрет истукана -
Вот наша судьба!

Так головы наши хранили
В спирту - не случилось чего б…
Безумные нас хоронили,
Но сами ложились мы в гроб.

Мы славно служили отчизне!
Имеем награды за то:
От наших непрожитых жизней
Не содрогнется никто.

Все знают, бывало и хуже,
И помнят "победы" отцов,
Беспомощность их и ужас,
Жующий людей в… подлецов.

Но нас не одели в фуфайки,
И вышел времен разгрыз:
Промазал опять, зазнайка,
Фуфаечный социализм!

Для мысли - не новая тема,
И мысль вопиет, “гигант”:
Нужна не глобальная схема,
А раскрепощенный талант!

Росли мы во лжи тумане.
Пронзителен правды свет:
Как здорово нас подранили
Крысы застойных лет!

Но правда - здоровью порука.
И в худшем найдется плюс:
Прошли мы такую науку,
Которой не учит ВУЗ.

Мы лозунгами закормлены.
Обрыдли цитат глисты!
Для настоящего вспомним
Каждый - свои мечты.

Отныне я буду драться!
Я знаю, за что стоять:
Пробовать, ошибаться -
Жить, а не умирать!..
------------------

Аверина Илона 192.168.x.x 22-07-2002, 16:03:55; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 08:18:36;
Спасибо, Илона. Хотя я ожидал, конечно, хотя бы несколько слов. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 08:19:24;
to: Сергей Ткаченко. Я так и знал, что серьезные темы тебя не интересуют совсем. А вот херней с лесбиянками и еще черт знает кем ты готов заниматься сколько угодно. Вот и вся «принципиальность» твоя…

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-07-2002, 08:38:56;
Виталий, Ваше знание - потрясает... :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 13:26:32;
Желающие услышать мой голос живьем могут это сделать, включив волну Санкт-Петербургского радио (3-ья кнопка) 25.07.02 в 20.00.
До этого времени можно задавать мне вопросы на сайте. С удовольствием отвечу на них, возможно, что и по радио. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-07-2002, 13:29:28;
Я не отказался бы от кассеты с записью передачи. Можно наложенным платежом. Получится?

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 13:51:23;
Виталий! На 4 С-Пб сайтах - Ваши стихи. Зачем Вы здесь?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 14:12:11;
Сергей, я пока не очень себе представляю, как все это будет происходить. 2 раза в месяц по четвергам по Санкт-петербургскому радио 30 минут выступают члены нашего Союза писателей. В этот четверг пригласили меня. Конечно, я попрошу кассету. Если получу запись, вышлю.
А зачем тебе?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 14:14:07;
Илона, на каких сайтах? Я выставляюсь на СтихиРе и на Термитнике. О чем ты говоришь, не понял. :)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-07-2002, 14:19:10;
Без каких-то подвохов. Я же не смогу послушать передачу.

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 15:21:59;
Открыть Rambler, поиск В.И., открывается 4 сайта. (Блики тишины, пища богов, новые стихи и т.д.)
Там помещены многие Ваши произведения, интервью. Или это и есть "Термитник"? В любом случае: Кому и что Вы хотите доказать ЗДЕСЬ? Разве просто выставлять свои произведения мало? За что Вы боритесь? На что тратите свою жизнь? Чтоб на чужом сайте не бродили лесб...и прочие хе.и?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 15:41:55;
Я, Илона, борюсь со всякою подлостью и несправедливостью, которую встречаю. Обычно, только путем выставления собственных произведений. Но бывает подлость воинственная. Или же глупость. Поощрять их своим молчанием не собираюсь, однако, тратить на это всю свою жизнь тоже. На это Вы напрасно, Илона, надеетесь. :)
Что значит, «чужой сайт», Илона? Это – мой родной сайт. :))

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 17:34:20;
Подлость в том, что С.Т. не нравитесь ни Вы, ни Ваши стихи, ни Ваши взгляды? Но, ведь здесь демократия: нет ни дверей, ни замка: хочешь-зашел, не хочешь - вышел.
Нравится - оставайся, не нравится - ....

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 18:18:40;
Это, Илона, и не понятно. Ведь Сергей все время обитает на моих страничках.

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 20:20:15;
Виталий, Вы практически все время просиживаете за компьютером, на работе, дома. Вы сами сказали в интервью. Вряд ли Вы ведете полноценную радостную жизнь, где место есть и музеям, и прогулкам, и отдыху, и друзьям, и т.д. У Вас на живых людей и времени нет. Не страшно? Жизнь пройдет очень быстро и в конце жизненного пути, наверное, каждый человек задумывается: "А как я ее прожил?"
Не страшно Вам, Виталий? Что Вы себе ответите? Скажите - "я боролся в несуществующем мире?" Это я для размышления.

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 22:41:18;
Виталий, не ответили на вопрос.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2002, 23:38:36;
Илона, почитайте мои «Мысли о вечном» - там я отвечаю на Ваши вопросы. Спасибо.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 10:30:44;
Я почитаю.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 10:35:28;
Виталий, что я должна с делать? Как искать?
В Rambler ?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 10:42:16;
Илона, эту ссылку надо вставить в командную строку и нажать на Enter. Или можете найти «Мысли о вечном» на моей страничке, где все стихи и проза – номер 201.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 12:16:44;
Да…философия…
У меня на работе есть дамочка, «Христова невеста» мы ее называем. Она уже «девушка» пенсионного возраста: ни семьи, на радости, ни заботы, ни друзей – ничего нет.
Есть только церковь, посты, молитвы, болезни. И, если когда-нибудь кто-либо начинает ее жалеть, она утверждает, что каждый на эту планету рожден для определенных функций. Лично ей – в молитвах спасать мир и нести крест великомученицы.
Но, мои глубокие убеждения, что она еще никого не спасла и не спасет, а лично себя сгубила. И все эти ее рассуждения – это только оправдание, маска и стремление поверить в свою значимость и необходимость.
Умирая, она будет верить (а, может, и делать вид) в то, что прожила свою жизнь во благо общества так ,как ей предназначалось свыше. И, видимо, будет счастлива…
Но, мне почему-то искренне...ее... жаль...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 12:28:21;
У каждого, Илона, - своя Миссия, собственная, на этой земле. Исполняя свою Миссию, человек счастлив. Не исполняет – не счастлив. Вы счастливы?

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 12:54:36;
Да, Виталий!!
Я очень счастливый человек!
У меня есть все, что я желала: семья, любимые дети, благодарная, интересная работа, институт, хорошие родители, у меня есть Анапа, Кавказ, у меня есть сестра, с которой мы "единое-целое", она никогда не предаст, у меня есть друзья, любящие мужчины. Есть цветной мир: небо, звезды, солнце, деревья...Да, Виталий. Я счастлива. Может это все прозаично, но именно в этом мое счастье.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 13:05:23;
Илона, тебе только хочется быть счастливой. На самом деле, ты – просто передатчица жизни, сокровенное в тебе не проявлено.

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 13:16:18;
Иванов, что означает название твоего "вступившие в семидесятых" - ты что, идиот? вступить можно только в говно.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 13:18:55;
Илоночка,милочка,возьмите меня в любящие мужчины, пердуальные ,конечно..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 13:30:49;
Некоторые вступают в партию, в комсомол, в пионеры... А можно вступить в жизнь в определенное время.
Так что я – вовсе не идиот!
Я так понимаю, что ВрагИ – враг Иванова? :)

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 13:33:36;
- Все куда-то вступают, - рассказывает поэт Иванов, - в комсомол, партию, в говно... но я вступил в гениальную поэзию и теперь блистаю правильным употреблением падежофф!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:00:04;
В ПОЭЗИИ – отнюдь не падежи главное. Исключения из правил – вот что, открывается гению... :)

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 14:09:34;
Новатор русского языка великий преобразователь падежей Иванов говорит: только мне, гению, открылся истинный смысл русского поэтического языка - орфография, пунктуация, грамматика - это все фигня! главное - поэзия! вот мой новый шедевр: я писатель Иванов, гениальный, лучше всех всяких разных пушкинов!
- Сами видите, - продемонстрировал свой талантище Иванов, - все эти правила - херня, у меня по русскому всегда была твердая тройка. Но за поэзию я сам себе всегда ставил только "отлично"!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:16:06;
Не важно, что ставит поэт сам себе, важно, что ставит народ. Народ и время – не ошибутся, сколько бы не было у поэта врагов! :)

ВрагИ 203.121.x.x- 24-07-2002, 14:19:21;
- Я такой романтичный, - кокетничает Иванов, - у меня много врагов, вы можете их сами посчитать в моей гостевой - вот все, кто не поставил мне пятерки - это они, мои завистники. Но русский народ в количестве трех моих знакомых и соседки Верочки любит меня!

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 14:25:06;
Да,господа,Народ,партия,Иванов -едины. Ну,гад,за два года разозлил ты меня серьезно..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:32:52;
Враги говорят за меня - им просто нечего сказать за себя. А мне есть, что сказать народу, поэтому говорю – только лишь за себя! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 14:44:07;
Стосс, не путай, в партии был ты, а не я. Я был - с народом!
В общем, не досуг мне с вами херней заниматься. Есть дела поважнее. Погрызите пока друг друга, враги. :)

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 14:53:03;
Кстати,фюрер,ты обратил внимание,что твоих девочек волной смыло.Современные суки не любят исторические экспонаты,к которым ты,рептилия,принадлежишь.
Второй раз повторяю - ты заказан мною мне, и это страшно.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 15:31:24;
Тебя, Вийон, могу взять только в пациенты, да и то в психиатрическую больницу.
Ну, прощай, Стосс-Вийон-Враг.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 15:35:26;
Виталий, почему Вы такой упрямый? Я говорю - я счастливый человек, а Вы мне - "нет, тебе только кажется". В этом то вся Ваша беда, Виталий: Вы слушаете только себя.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 15:39:09;
Никуда ты,дура,взять меня не сможешь,и чем раньше ты заткнешься,бездарь...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 15:39:54;
Илона, враги наконец-то открыто вступают в бой. Это радует. :) Куда же Вы?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-07-2002, 15:43:18;
=> Вийон. Козел, как дела?

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 15:47:16;
Лебедев- ты есть второй труп,и на долгие времена.. Бледная поганка,я по твоей просьбе эту дуру прикрыл, что ж получишь гнида с процентами..

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 15:50:10;
Вот здесь и видно, кто Мужчина, а кто жалкое подобие.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 15:54:50;
Илона! Люди часто, не задумываясь, повторяют чужие слова. Вам хочется быть счастливой, и вот Вы себя уверяете в этом, повторяя избитый штамп. Если бы Вы были счастливы, Вас бы здесь не было.
Можно спросить, а что здесь делаю я? У меня нет секретов. Хочу помочь Вам, Илона, обрести настоящее СЧАСТЬЕ.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:02:53;
То: В.И. Виталий, вопрос, который я хочу задать, не касается нашей договоренности (нет насмешек, нет подвохов, нет голословных утверждений), он по Вашему последнему отзыву:
"Можно спросить, а что здесь делаю я? У меня нет секретов. Хочу помочь Вам, Илона, обрести настоящее СЧАСТЬЕ."
Это Вы шутите или серьезно?

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 16:04:11;
Господа,прихожу к выводу: советик иваново неуничтожимо, потому что у гада нет чувства своего достоинства, а только амебное чувство стадного сосуществования, его кредо железно: пока воняю - существую, А если ****ь-Лебедев нюхает,то я гений.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 16:11:54;
Сергей, можно я не буду тебя предупреждать каждый раз, когда я шучу? Это вопрос к тебе.
А на твой вопрос – отвечаю. В этой фразе 50 процентов шутки и 50 правды. Дело Илоны – выбрать то, что ей нужно.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:12:46;
Господи, Виталий! Ну, что Вы, право, говорите?! Далеко же Вас завели философские размышления!

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:15:28;
В чем Ваше СЧАСТЬЕ, Виталий?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:27:58;
То: В.И. Каждый раз, конечно же, не нужно. А это я спросил, чтобы получить однозначный ответ. Чтобы проверить, правильно ли я понял, что Вы хотели сказать, учитывая существенные различия между Вашим и моим пониманием серьезного и смешного. К сожалению, Ваш ответ расплывчат (это так и есть - ни да, ни нет, я не насмехаюсь), его трактовать можно, как угодно. Но если его трактовка не совпадет с тем, что Вы хотели сказать, как быть? Поэтому хотелось бы получить все-таки более определенный ответ. Хорошо, пускай это пятьдесят на пятьдесят, но где именно 50% шутки и где - 50% серьезного?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 16:38:58;
Уволь, Сергей, я лучше еще придумаю что-нибудь. Пусть каждый понимает по-своему. Здесь у нас не конвейер, где строгие правила производства. Можно и вообще не читать то, что пишу именно я. А если читаешь, изволь понимать ПРАВИЛЬНО! А то тебя расстреляют! :) Потомки... :))

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 16:42:01;
Счастье этой медузы в том,чтобы тебе,дуре,лапшу на уши повесить..
Медуза -Скотинин Иванов.
Дура - Горгона.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 16:46:02;
Господа,прихожу к выводу:советик иванова неуничтожимо, как неуничтожима клетка,амеба. Его жизненное кредо железно:пока воняю - существую, Пока ****ь -Лебедев меня(его)нюхает,то он любим.

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 16:54:35;
Счастье, Виталий, это совокупность многих понятий. Здесь сейчас Вийон, который извратит каждое мое слово, поэтому на эту тему, Виталий, пообщаемся в другой раз, если не возражаете.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 17:08:19;
Илона, Вы уже несколько раз обещали уехать… Когда же?:)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-07-2002, 17:08:55;
Стосс, не страшно. че ты ваще можешь, кроме как говниться?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 17:09:09;
Виталий, это нехороший ответ. Да, разные люди понимают разные вещи по-разному. Но, понимая что-то по-своему, я должен получить представление, как Вы это понимаете, что именно Вы хотели сказать, если возможна двусмысленная трактовка. Только после этого можно соглашаться или не соглашаться, спорить или корректировать свою точку зрения. Это - элементарное правило любого обсуждения. А Вы его игнорируете: "каждый пусть понимает, как хочет, а как я понимаю - не скажу". Так не делается. Это некорректно. Смысл любого такого высказывания повисает в воздухе. А вопросы задаются для того, чтобы получить ответы (ну, кроме риторических, естественно). Когда ответы тоже носят неопределенный характер, то или приходится делать выводы по характеру, а не по содержанию ответов, или обсуждение просто теряет смысл.
Что и приводит, например (встречал неоднократно), к ситуации, когда выясняется, что двое спорящих до хрипоты стоят на одной и той же точке зрения. Или меняются своими взглядами по ходу спора.
P.S. Сказанное мною выше - не насмешка и не упрек. И к содержанию нашего спора никакого отношения не имеет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 17:17:15;
Илона, о счастье у меня целая статья в «Мыслях о вечном». Вы прочитали?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 17:18:00;
Не понял, Сергей, ты о чем? Пожалуйста, объясни.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 17:19:03;
Нюхай ,Пташка,нюхай. Ибо,что тебе еще осталось делать,болезный?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-07-2002, 17:23:58;
Стосс, дел у меня дохренища. А с тобой разговаривать я хожу как в зоомузей. Ты похож на старого заспиртованного вонючего червя. Который еще и вякает. Посмотреть на такого уродца и подразнить его - интересная забава. Но если бы ты не начал вонять, я бы тебя никогда не тронул.
Добрый я.
А задеть меня ты вообще ничем не сможешь. На мудаков грешно обижаться.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 17:25:03;
То: В.И. Объясняю. Да, невозможно постоянно оперировать исключительно высказываниями, не допускающими двоякого толкования. Но вопрос "Что именно Вы хотели этим сказать?" - всегда допустим, корректен и уместен, иначе это не обсуждение. Это несколько монологов (по числу участников), в которых каждый слышит только сам себя.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 17:29:38;
Ну, и что, Сергей? Что ты хочешь этим сказать? Я не понял. Пожалуйста, пояснее, без общих слов... Цифрами!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 24-07-2002, 18:08:10;
Обойдется без цифр и общих слов. Я хочу получить от Вас ответ в виде "Да, я шутил" или "Нет, я не шутил" на вопрос: шутили Вы или нет, когда сказали: "Можно спросить, а что здесь делаю я? У меня нет секретов. Хочу помочь Вам, Илона, обрести настоящее СЧАСТЬЕ."?

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 19:02:23;
Статью я прочитала, свое мнение уже говорила, но, похоже, Виталий, Вы меня не слышали или не поняли. У нас, видимо, разные понятия об ОБЫКНОВЕННОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СЧАСТЬЕ.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 19:14:43;
Счастье - это есть совокупление каки,лебедя и суки в один навоз.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-07-2002, 19:31:31;
Стосс, мудак, ты сам-то понял, что сказал?

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 19:50:01;
Лебедев,а здорово я тебя сделал,ты мне яйца лизал,лизал(Иванов не даст соврать),а я тебе быдлу не верил, а ты сука лизал,лизал,(желающие могут удостовериться, как это чмо подмахивало Логосу,Стоссу,Lg Вийону.
Проститутка ты,которых свет еще не видел.
Я вот что подумал,может каждый день выставлять на сайт ссылки,где ты гнида постыдно продаешься,где ты меня во все отверстия любишь,А? Офицер.

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 20:21:19;
Слинял,плесень,чтобы через сутки появиться как бы уже не проституткой,не выйдет ,дрянь, с этого дня я буду помещать стукачок о тебе информацию,из коей будет следовать, что сволочь,что Иванов против тебя теленок,ебнувшийся,а ты главная подлая скотина.
Итак,гнида,жди разоблачения.
Проститутка в штанах,о как мерзко!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-07-2002, 20:34:51;
стосс, иди полюбуйся :)

Вийон 212.15.x.x- 24-07-2002, 21:41:08;
Сбежала падла белокрылая...

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 08:21:25;
- Моими врагами, - твердым голосом произнес поэт Иванов, - я считаю конкретных персон, я назову вам их поименно, это: А.Б., В.Г., Д.Е., ЙО.Ж., З.И., Й.К., Л.М., прочая шушера. Теперь они назвались своим настоящим именем, но до этого, под своими поддельными никами, они проникли в мои стихи и все испортили. Как вам понравится такая диверсия: я помнюх деванное мнгнгнавений! или: вступившие в семидесятых! херня какая-то, не правда ли, господа поклонники?

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 08:40:09;
- Вообще-то меня сейчас нет в интернете, - ошарашил читателей Иванов, - за меня пишут и отвечают мои враги.
Меня вообще нет - все мои бездарные стихи и истерические постинги написаны также моими врагами. Я - миф, живая виртуальная легенда... Но это так приятно!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2002, 09:44:22;
Хорошие стихи не испортить врагам. Они в народе будут жить вечно. :)
Читать «Памятник»

Аверина Илона 192.168.x.x- 25-07-2002, 09:58:16;
Виталий, Вам не надоело?

ВрагИ 203.121.x.x- 25-07-2002, 10:02:07;
Великий поэт Иванов демонстрирует неправдоподобную остроту ума в обострившейся полемике с врагами:
- Народ, - говорит Иванов, - народ.
Великий поэт Иванов, создатель истин, свежий ветер поэзии, умеет юмористически и каждый раз по-новому "отбрить" оппонента:
- Народ, - говорит Иванов, - народ.
Словарный запас Иванова поражает изобретательным разнообразием:
- Народ, - говорит Иванов, - народ.
- Что-нибудь добавите? - спрашивают враги.
- Народ, - говорит Иванов, - народ.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-07-2002, 19:21:05;
То: В.И. Я ответил в интервью на ваш вопрос, Виталий. Жду Вашего ответа на вопрос, дважды заданный мною здесь. Или стоит повторить в третий раз?

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 06:32:58;
- Доброе утро, господин Иванов! Просыпайся, наше стихийное счастье! Народ уже проснулся.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 06:42:21;
- Доброе утро, - приветствует поклонников поэт Иванов. - Я еще не проснулся, но уже успел охренеть от сознания своей гениальности. Сейчас мне снится сон: я иду по проспекту Виталия Иванова (бывший Невский проспект), захожу в магазин "Дом Иванова" (бывший "Дом книги"), а на полках книги: "Поэтика Иванова", автор - В. Иванов, "Стихи", В. Иванов, философский трактат "Счастье по Иванову", автор В. Иванов, проза, избранное, от Иванова.
Выхожу на улицу. Напротив - Ивановский собор. Сворачиваю на канал Иванова, иду к Иванову на крови. По дороге покупаю сувениры - платки с портретом Иванова, шкатулки Иванова, матрешки с десятью Ивановыми внутри. Вещий сон, вещий, прямо не в бровь, а в бороду.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 08:37:38;
Доброе утро, мой враг! Хамить начинаем? Зря!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 08:54:41;
То: В.И. Не отвлекайтесь, Виталий. А то у меня такое ощущение, что до Вас опять мой вопрос не дошел. Если затрудняетесь ответить сразу, скажите хотя бы, понятен ли вопрос и намерены ли ответить.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:04:54;
Сергей Ткаченко! Наше вам с кисточкой! Мы, кстати, знакомы.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 09:13:15;
То: ВрагИ Я догадываюсь, что знакомы. И что на "СтихиИ" Вы - не случайный гость. Но идентифицировать пока не могу, к сожалению. Знать бы вот, кто в это время находится в этом месте, где Вы в это время находитесь... :о))

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:16:19;
А Иванов не затрудняется процессом идентификации: он пошел по списку - А, Б, В, Г, Д, и пр. У него так много врагов, что всех поименно перечислять никакого РАДИО не хватит.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 09:23:54;
То: Враги Да уж, что яволь - то яволь. В.И. даже меня поначалу заподозрил (помните - С.Т., К.Л. и В.Р.) Правда, не сообразил, что этим самым он же заподозрил меня и в остроумии, поскольку через отзыв буквально вымучил из себя, что Ваше остроумие ему нравится. Хотя до этого всячески давал понять, по поводу и без, что ч/ю у меня ампутировано... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 09:28:10;
Вообще-то я – на работе. И бесконечно заниматься херней с врагами типа Ткаченко заниматься не собираюсь. Однако и молчать я не буду. Напрасно кто-то надеется съесть все мое время. Для того, чтобы показать пальцем на ГАДА и на ВРАГА времени много не надо. Характеристики они себе сами дают. А разбираться, в любом случае, будет народ. В его честности и беспощадности можно не сомневаться!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 09:51:21;
- Моя работа, - рассказывает Иванов, - состоит в том, чтобы заниматься заниматься заниматься херней заниматься, но вообще я очень занятой рабочий человек и все время работаю и херней не занимаюсь заниматься. Это хреновое занятие - заниматься херней, я знаю. Но, с другой стороны, я молчать не буду заниматься, когда надо указать администрации сайта на ВРАГА или ГАДА - я не буду этим заниматься заниматься. Я занимаюсь, не мешайте мне.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 10:03:21;
Народ в своей среде не терпит врагов. Он их уничтожает.

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:09:57;
Окончательно спятивший Иванов выходит на тропу войны с врагами.
- Мой народ, - обращается он к РАДИО, - ты видишь это?
Администрация сайта, ты видишь это? Я окружен врагами - вот ты, Стосс, то есть Иван, ты думаешь, я не знаю, кто ты? Я узнал тебя, Сергей В.Р.! Ты можешь скрываться под чужими никами или проникать в мои стихи под видом букв, но тебе никогда, никогда не дать интервью РАДИО! Народ, он РАДИО, он все видит и спросит строго твое имя когда я на работе не занимаюсь заниматься херней!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 10:36:52;
Иванов, учись печатать двумя руками и прекрати заниматься херней на работе - строчи постинги, или мы заскучаем и уйдем.

Вийон 212.15.x.x- 26-07-2002, 11:05:00;
Боже,ВраГи,ну где ВЫ были?
Вот оно -противоядие от ивановых.
Родит еще земля таланты.!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 12:40:56;
Скучно врагам без Иванова? Понятное дело... Без меня бы вас не было. Нет Иванова – нет и врагов. Не получится! У народа были, есть и всегда будут враги. :)
А вот конкретного Сученко мы уничтожим.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:22:32;
То: В.И. Увы... Еще пара штришков к портрету простого интеллигента на фоне демократичного литературного сайта.
Интеллигентный человек, Виталий, не должен позволять себе коверкать фамилию оппонента, придавая ей иное звучание. И отождествление своих личных врагов с врагами народа наша страна уже проходила, Виталий. Ну, а что эту часть Вашего отзыва можно трактовать как "враги у народа есть, только пока есть Виталий Иванов" - об этом я уже и не говорю. К сожалению, Вы не можете контролировать содержание своей речи. Тем не менее, абсолютно предсказуемы. Я достаточно Вас изучил. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 13:34:18;
А с чего ты, Сергей, взял, что я коверкаю твою фамилию?
Может, ты ее сам исковеркал!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 13:45:03;
То: В.И. Виталий, перечитайте мой отзыв еще пару раз. Я сказал, что Вы исковеркали фамилию своего оппонента, которого пообещали уничтожить, а не мою.
Ну, хорошо, а тогда будьте любезны ответить на вопрос, чью именно фамилию Вы исковеркали, переиначив в "Сученко"? Среди обитателей "СтихиИ" такая фамилия мне не встречалась. С.Т.
P.S. Фраза "Может, ты сам ее исковеркал" - гениальна.
Совершенно аналогичное по смыслу утверждал один персонаж из любимого Вами Булгакова. :о))
P.P.S. Может, вопрос сразу повторить? :о)

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 13:49:24;
- Я только что разговаривал по РАДИО с президентом! - заявил Иванов. - Говорили мы, как вы догадались, об уничтожении врагов. Пора принимать меры, вы сами видите: пятерок мне не ставят и положительных рецензий не пишут.

Сергею Ткаченко: Сергей, бросьте вы это дело, вы же видите, что такое Иванов - уже с президентом разговаривает. Не обращайте на него внимания, пусть оно себе пишет что хочет, а то дойдет до контактов с марсианами и тогда хлопот не оберешься.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 14:01:58;
Я, Сергей, не привык коверкать фамилии и всегда выбираю правильный, не испорченный вариант, который чувствую сердцем.
Вот ты теперь прямо говоришь о моей «гениальности» – зачем устраивать столько шума? Ты бы еще кричал об этом на улицах… Мне, Сергей, это – не нужно!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 14:02:03;
То: В.И. Я оценил вашу иронию, Виталий. Не надейтесь, что я сейчас уцеплюсь за эти Ваши слова, чтобы доказывать, что у Вас не все дома. Меня всего лишь по-прежнему интересует конкретный ответ на конкретный вопрос (все-таки, придется повторить его еще раз): чью фамилию Вы исковеркали, переиначив в "Сученко"?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 14:11:00;
То: ВрагИ. Все не так просто. Я же назначил недавно В.И. Председателем Центра Вселенной с центром в С-Пб.
Действующую модель Вселенной в натуральную величину ему отправил, как атрибут власти означенного Председателя.
Инаугурация на носу. Столько хлопот... Думаете, рассосется? :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 14:22:51;
Кстати, врагов Президент не любит. Точно так же, как дураков!

ВрагИ 203.121.x.x- 26-07-2002, 14:24:22;
> Сергею - нет, не рассосется. но мы думаем так: пусть парень председательствует, только не так активно и занудно. лучше бы ему председательствовать дома, потихоньку, чтоб не свергли - вы же видите, в интернете ему почему-то попадаются или враги или завистники.
Опасно это, еще случится, Боже упаси, переворот - куда мы без председателя? Погибнем, как мухи зимой.
Иванову: ты, Иванов, главное, не падай духом, только не хами всем подряд или вообще лучше помалкивай и все будет в порядке - народ на твоей стороне.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 14:31:05;
То: В.И. Это не совсем кстати, Виталий. Кстати был бы Ваш ответ на вопрос. Хотя я не тороплю. Потому что понимаю, какие Вас одолевают невыносимые страдания всегда, когда нужно давать точный ответ, а не размышлять о судьбах человечества. Я не буду Вам надоедать повторениями этого вопроса до получения ответа чаще, чем раз в неделю, обещаю. С.Т.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-07-2002, 14:35:47;
То: ВрагИ Все так, но есть еще одна закавыка: Папа (римский) обещался на инаугурацию подгрести. Если режим ослабят.
Неудобно может получиться... Хотя, это я, пожалуй, урегулирую. Да. Согласен. Замяли. :о))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 15:02:34;
ВрагИ, моя вас угадать? Шо молчите?

Вийон 212.15.x.x- 26-07-2002, 15:04:09;
Все ВраГИ,и ваш способ заболтали,сняли остроту, все потонуло в словах,а жаль.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 16:09:02;
Враги боятся, что маска окажется сдернутой. Так кто же, Константин, ВрагИ?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 26-07-2002, 16:16:35;
Не знаю. чувствую, что не ВрагИ

Вийон 212.15.x.x- 26-07-2002, 16:22:19;
Студень,желе,коллоидная масса и пр.,ну че ВраГам бояться сдернутой маски,когда ты не боишься сдернутых с тебя штанишек,и ходишь ты голенький по сайту,задумчиво ковыряешься в носу,пускаешь пузыри в неухоженную бороденку ,и при случае Писаешь стишком(рифмованной мочевиной),т.ь. предъявляешь окружающему миру свой внутренний мир.
Носит же ....земля питерская..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-07-2002, 16:24:57;
Стосс. Молчи, плесенЬ, а то высушу.

===========================
"СВОЙ ПУТЬ РОССИИ. Часть I" (автор: Виталий Иванов) 23.07.2002, Баллов 14
-----------
Россия! не мы тебя выбираем, а ты – нас!

Только в России, вопреки всякому здравому смыслу, могут так верить в лучшее, творя самое страшное.
Россия вся в крайних проявлениях человеческого - зла и добра, глупости и гениальности, нищеты и богатства, низкой материи и поднебесного Духа.
Русские - люди крайностей. И у каждого крайность своя. Могут быть они самого разного свойства. Но все - от минус до плюс бесконечности человека.
Не просто жить в этой стране. Но всегда любить ее будет тот, для кого она – Родина! Можно быть материалистом или идеалистом; монархистом, коммунистом, демократом или же анархистом - какой угодно веры и философии, но не может не любить сердцем свою Родину русский!
Даже распиная ее на кресте, плача, - пьют, режут и… любят! И будет она всегда, доколе не истребит русский последнего русского. Оба будут плакать: один с ножом, а другой подставляя под нож свое горло. Оба знают: не долго живет русский убийца, как и русский святой!
Уйдут многие, но Россия останется. И всегда будет в России - крайность.
Не ищите покоя в России. Но каждый сын ее найдет здесь счастье свое и горе - в таких мерах, каких не найти нигде более!..
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
(Продолжение см. по ссылке)
-----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 08:45:35;
To: С.Т. Вот, Сергей, это я для тебя расположил, чтобы тебе легче было подбирать материал о «секте».

Аверина Илона 192.168.x.x 23-07-2002, 08:57:18; 5 баллов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-07-2002, 09:12:14;
Спасибо, конечно, Виталий. Обязательно посмотрю при случае. Однако, знаете ли, зачастую нет необходимости доедать весь пирог, чтобы убедиться в его... м-м-м... не первой свежести, скажем. К тому же, у Вас явные нелады с адекватным восприятием действительности: я сказал, что в основу моего ответа лягут Ваши слова и действия в отзывах (в отзывах, а не в сочинениях). При этом предупредил, что не собираюсь насмехаться над Вашими откровенными размышлениями по поводу творчества, изложенными в интервью. Вы же мне подсовываете для изучения свое сочинение, а перед этим (вчера вечером) заявили, что я хочу посмеяться над самым дорогим для Вас...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 09:19:57;
Спасибо, Илона!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 09:22:19;
Значит, Сергей, ты хочешь посмеяться над «недорогим» для меня. Смотри, не промахнись! Мне каждое мое честное слово – дорого!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 23-07-2002, 09:51:45;
Виталий, Вы напрасно пытаетесь втянуть меня в перепалку. Не посмеяться, а вынести на обозрение. И не Ваши честные слова, а нечестные. И неблаговидные поступки. На наиболее характерных примерах. Поскольку разрыв между Вашими декларациями и действиями представляет собой бездонную пропасть.

Willy Shakespeare 213.53.x.x- 23-07-2002, 10:19:14;
Эх, где ж вы были в семнадцатом ? :-)?
А, кстати, где вы будете в семнадцатом?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 10:32:31;
Благодаря стараниям моих врагов, Willy, мне, видимо, не дожить до нынешнего 17-ого. А Если бы я был в прошлом 17-ом, ничего подобного, конечно же, не случилось бы.
Сергей Ткаченко, наверное, думает по-другому. Да, он и не интересуется такими вопросами... :)

Алекс По 217.21.x.x 23-07-2002, 15:42:37; 4 балла
В 17-м таких мыслей еще не было. Этот текст - взгляд с высоты сегодняшних дней.
Виталий, это что, сокращенная первая глава книги? А сколько страниц сама книга?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 16:01:59;
to: Алекс По «Свой путь России» состоит из 3-х частей.
1-ая и 2-ая выставлены на Прозе.Ру.
1-ая опубликована тиражом 5000 экз. в 1992-ом году.
3-ью часть не публиковалась.
Все вместе (3 части) – составляющая единого большого труда объемом более 50-ти печатных листов. Он в существенной мере готов, с одной стороны. А, с другой, я его без конца редактирую. По содержательной части он готов.

Алекс По 217.21.x.x- 23-07-2002, 17:59:04;
Не понял - как первая часть, объемом в три страницы, могла быть издана отдельной книгой?

Аверина Илона 192.168.x.x- 23-07-2002, 18:13:33;
Виталий, простите, оценку я не ставила. Не согласна с Вашими размышлениями, но не всеми.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2002, 18:13:55;
1. “Мысли о вечном. Свой путь России.” Философские эссе, афоризмы. - СПб, 1992.- 32с.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2002, 21:55:44;
А с чем, Илона, Вы не согласны? Мне интересно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2002, 09:10:50;
To: Алекс По Кстати, «Мысли о вечном» тоже есть на моей страничке. Если Вам интересно:


Оля 212.38.x.x 09-09-2005, 10:53:50; 5 баллов

===========================
"Я хочу, чтоб меня расстреляли " (автор: Виталий Иванов) 04.01.2002 2(7), Баллов 39
--------------------

Аверина Илона 192.168.x.x 23-07-2002, 22:58:28; 4 балла
Странное желание.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2002, 23:41:40;
Илона, у меня выставлены стихи разного времени написания. Дата этого – 1978, «время застоя». Да, у меня были такие желания, теперь – нет. Надо сначала разобраться с С.Т. :)

Аверина Илона 192.168.x.x- 24-07-2002, 00:35:08;
Бедный, бедный Сергей Ткаченко! Сколько же Вы будете разбираться с ним! Взрослые люди...

===========================