Я здесь, тётушка бригитта!..

Титов Виталий Леонидович
Вспоминается один каверзный случай, приключившийся со мной в самом начале моей а, артистической карьеры. Шел спектакль «Под золотым орлом», в котором я исполнял роль юного разведчика Тома. Сцена бара. За стойкой - «моя» тет¬ка ( арт. Н.В.Гофман ). В конце сцены после долгой разлуки я должен вбежать в бар  и броситься на грудь тетушке с криком: «Тетушка Бригитта!». Что делал на каждом спектакле. Но в этот раз...
Начался последний акт спектакля, в конце которого мой выход. Акт этот очень длинный и томительное ожидание выхода было для меня сплошной мукой. В этот раз я решил убить время, пустившись в экскурс по театру. Побродив немного, решил спуститься вниз, под сцену. Вот где было интересно! Особенно на складе, в котором хранился реквизит. Среди бутафорских изделий было много подлинных старинных вещей: шпаги, сабли, ружья, пистолеты, даже был настоящий пулемёт «Максим»... Я так увлёкся, что забыл про всё на свете. Опомнился лишь тогда, когда голову, вдруг, пронзила мысль: «Идёт спектакль!». Бросив всё, ринулся под сцену. Слышу сквозь щели поворотного сценического круга реплику, после которой я должен стремительно выбежать на сцену. Я остолбенел. Бог мой! Что делать?.. Обратный путь на сцену, как бы я  ни мчался, займет не ма¬ло времени, слишком много всяких поворотов и подъёмов. На сцене замешательство... Я весь мокрый от страха, готовый провалиться сквозь пол, но пол был бе¬тонным. Затем после вынужденной паузы Нина Всеволодовна громко произно¬сит:
- Да где же ты мой несносный мальчишка?!
И тогда я, набрав в легкие огромную порцию воздуха, что есть мочи заорал:
- Я здесь, тетушка Бригитта! Внизу!..
От неожиданности старая актриса выронила графинчик с вином и, мгновенно взяв себя в руки, радостно воскликнула:
- О, господи! Том! Проказник ты этакий! Не успел явиться, как забрался в винный погребок!..
 Что было потом, - история умалчивает...