Ясность стакана

Сергей Дубков
Сегодня затрону интересную тему, которая волнует и тревожит каждого. Ведь
это что-то такое, что очень хочется, но никак не поймать, ни рукой, ни
взглядом. А быть может кто-то хотел запустить в неё тапком…

Ну, ведь она где-то ходит рядом, словно некая эфирная сущность, попадая
внутрь - будоражит сердца каждого человека. И имя этому дали
неоднозначное, но с большой душевной теплотой. Итак, значить, ты,
наверное, уже догадался что - это Любовь!

Теперь попробую найти хоть какую-нибудь ясность в этом вопросе. Возможно, твоя
точка зрения будет иной, тогда милости прошу написать комментарий по
этому поводу. Но сейчас моя очередь, и я продолжаю. Если ты может вспомнить рассказ про стаканы с духами, то очень хорошо, а если нет, то я напомню.

Имеем значить стол, на котором стоят два стакана. В стаканах налитая
жидкость, предположительно парфюмерные духи. Хотя для особо вредных,
можно и тройной одеколон налить – ничего страшного, лишь бы доходчиво
было! Главное представить себе мебель с посудой. ))

Короче дело обстоит так! В одном стакане тройной одеколон «Богатырь», а в
другом твои самые любимые и дорогие не по-детски – духи. Представилось? Да, нет? Но всё равно идём дальше!!!

Содержимое стаканов разное и по своим физическим свойствам и по месту
расположению. Они разные как мы с вами, которые имеем свой характер,
нравы, странности, наклонности, убеждения и так далее…

Вопрос только в том, где то место где эти две пахнущие жидкости сольются воедино и станут частью нечто большего?

Ответ прост – в воздухе! В воздухе, когда духи и одеколон начинают испаряться
из стаканов. Вот тогда и происходит совмещение несовместимого.
Конечно же, могут найтись умники, которые скажут:
– Да в чем собственно дело? Возьми банку и слей в неё содержимое стаканов! Делов то…!

На что мне хочется ответить, что это уже другой сосуд, который является
ребёнком наших двух стаканов, и у него совсем другая история…

А пока меня интересуют только эти два стакана на столе. Хотя по большому счёту, в принципе достаточно одного.
Итак.
Допустим, что Я - это стакан! Внутри меня находиться жидкость -
концентрированная любовь. Когда я дарю любовь другому человеку, то это
значить - я передаю испарение от моей внутренней «жидкой любви».

А ведь порой в жизни человек дарит любовь другим, бывает же такое и
передаёт часть своих чувств (испарений), а кто-то ждёт, что это
испарение тут же станет вновь жидкостью, которой можно напиться,
надуханиться, похмелиться… ))) А вот ты как думаешь, сколько ждать такому человеку придётся? И дождётся ли он этого…?

Возможно, мы настолько привыкли к осязаемости материального тела, что просто не в
состоянии обратить своё внимание более тонкие материи. Вот от того и получаются такие бессмысленные желания типа:
- Я хочу, что бы меня любили… (обожали, уважали, на халяву жрать давали)!!!

Эти желания находятся в несбыточной плоскости. Для того что бы они
заработали нужно перевернуть свой вектор направления желания. И прежде
всего, найти свою собственную (жидкую) любовь в себе. После того как осознаём что нам не нужно искать любовь, она сама к нам приходит. Нужно просто её почувствовать.

Человек непроизвольно испаряет свою любовь из стакана, издаёт некий эфирный
запах, как одеколон или духи. Но в отличии от духов, запах человека
носом не учуять, это астральный запах и чувствует его наше астральное
тело, а нам передаётся в виде реакции: нравиться – не нравиться,
хороший – плохой, злой – добрый и так далее. Но вернёмся к вектору желания.

Если ты ищешь настоящую любовь, то должен уже догадаться, что на самом деле
ты ищешь такой «запах» человека, который во взаимодействии с твоим,
составить полную гармонию. И не станет ядовитым и удушливым газом для
тебя и окружающих вас людей.

Хотя сейчас полно эфирных токсикоманов, по отдельности нормальные, а вместе
– ужасно представить, жуть… Вот такая у них экстремальная любовь. К
тому же реклама тому способствует очень хорошо – как будто на самом
деле, мир без пива, видите ли, теряет краски!!! Чушь, сплошная…

А для поиска любви всего-то нужно, что бы тебя почувствовали по настоящему, а не бросать «пыль в глаза», типа:
- Я так много сделал хорошего, но мои старания эти «сволочи» не оценили. Я им это и то, а они ноль…!!!!
А перед кем собственно нужно «распинаться»? – задаюсь я вопросом по этому поводу!

Думая об этих «сволочах», человек излучает «запах» от своих внутренних духов,
который привлекает этих самых «сволочей», и те слетаются как мухи.

Если человек борется с пьянством, то в каждой витрине он видит лишь бутылки,
борется с табаком, то обращает внимание на табачные киоски и внутренне
пытается задушить мир за горло… А если мир не удаётся задушить, то
тогда душит свою жизнь…

А если человек душит свою жизнь, то зачем ему нужна любовь? Для того
чтобы она любила смотреть как ты хватаешь себя за горло, издавая
хрипоту и показывая длинный язык…? Вот она какая – Любовь мазохиста…
Жуть…
Хотя наверное оценить по достоинству настоящую любовь трудно, но для того
чтобы сделать шаг на встречу в этом направлении, нужно сделать паузу.
Пусть страсть немного угаснет и тогда на поверхность выплывет истинная
сущность.

Но это уже совсем другая история.