дельфин и русалка

Анна Орлович
Довелось мне в жизни испытать день, полный сюрпризов и неожиданного приятного отдыха.
Решила я посвятить его себе любимой.
Восстановительно-чарущий день. С освежением причёски, маникюром, масками и массажем лица, прослужившего мне верой и правдой все эти долгие трудные годы.

Вы будете смеяться громко и безудержно, но однажды - впервые в жизни, меня уговорили сделать педикюр в салоне.
С огромным недоверием, всё-таки, согласилась попробовать. Но вот когда я увидела все ЭТИ пыточные инструменты, тело хотело рвануть и удрать куда подальше, не оглядываясь и не откликаясь на призыв хозяйки.

Тело реально испугалось, когда властительница сих орудий взяла нечто, напоминающее нехитрый прибор для чистки картошки, но с двумя огромными лезвиями.
Я закинула удочку этому прибору. Задала такой осторожный наводящий вопрос: это что, мол, лишние пальцы на ногах отрезать? Или уже ноги?
Этой картофелечисткой маникюрша Олеся примерилась мне «почистить» ступню от какой-то шелухи! Тело посредством головы заорало, что у него нет ни шелухи, ни даже чешуи на ногах и Олеся удовлетворилась пробным штрихом по большому пальцу ноги…
Однако Олеся была настырна в своих поисках рыбной чешуи во мне и запустила тяжёлым снарядом каменно-пемзовидного содержания прямо точнёхонько мне по нежной розовой нещекоченной стопе!
Вероятно, она думала, что в нашем Русалкино* обитают русалки в плавниках, которые очень любят получать сомнительный каменный массаж и эпиляцию чешуи. В общем, ваятель педикюрных шедевров никак не ожидала услышать вопль раненного бизона.
А русалка, я, в это время как в мультиках, подскочила со стула с вертикальным взлётом, лягнула ластами как заправская кобыла, при этом издавая ещё и неудержимый, до слёз, хохот.
Как выяснилось, русалка-мустанг не выносит щекотки на ластах. Совсем. Кто ж знал-то, что предстоит изощрённая шлифовка.
И, вообще-то, больно… шершавым камнем-то.
В дальнейшей жизни, как и прежде, придётся чистить ласты только самостоятельно и никогда не сдаваться на милость профессионалам, вооруженным до зубов картофелечисткой и метательной пемзой.

После пыточной меня постигла участь неземного релакса. Моей доисторической лицевой поверхности были предоставлены различные очистки и кремы, шикарный массаж и ежевичная маска. Глаза были чем-то там закрыты, я медленно задремала и  погрузилась в сонный «просмотр» морского кино про дельфинов. Ну как они прыгают в море. Иногда взгляд перемещался на белые пышные облачка, но всегда возвращался к дельфинам.
О чём еще может мечтать кайфующая русалка.

После салонных процедур я вышла совершенно обновлённой и с кружащейся от счастья головой. Никак не могла найти в себе достаточно ног, чтобы ровно передвигаться, не шарахаясь пьяно из стороны в сторону. Видно, действительно, русалкины ласты не проходят бесследно и всё зовут и зовут к дельфинам.
 
В эйфоричном состоянии души и тела русалка решила немного проплыть баттерфляем по ближайшей улице, по течению. И заглянула в «русский» магазин.
Там рыбья русалкина душа, оставаясь верной себе, купила аппетитной селёдочки и красивущей красной рыбки, но тут еще прорвалась наружу аура сладкоежки и, я попросила дать мне немного конфет таких вот и таких вот. И ещё вот этих.
Продавщица поинтересовалась:
- Немного, это сколько?
Я показала руками крупный «ком», разведя руками как на картине Перова (Охотники на привале), и сказала:
- Вот столько! Такой кулёчек. Каждого.
Продавца сползла вниз от хохота и уже откуда из под прилавка донеслось :
- У нас просят немного– это три конфетки, а ты – ВОТСТОКА!

Ну… у каждого свои меры «стокасти». А у русалок и подавно.


* город Бат-Ям - переводится с иврита как ДОЧЬ МОРЯ, она же русалка.

Анна Орлович (Anat Or Lev)©