Исповедь

Людмила Мороз
Точно слезы над могилой
Эти грустные слова.
Байрон.

Как живешь, мамулечка родная?
Я писал в дуване за стеной
Разорвалась мина, завывая
Снова завязался смертный бой

Как я выжил? Сам того не знаю
Доля пленных, как полынь, горька
Ты молилась, мамочка, родная
И меня лишь этим ты спасла

Ты ждала, и веры нить святая
Помогла бежать из ой резни
Вера мне надежду окрыляла
Стойкая защитница судьбы

Я изведал слишком много горя
Я увидел много черных дней
Столько длинных верст в горах, не споря,
Исходил, чем постучался в дверь.

Вот крыльцо. Но не подбежала
Надо мною журавлиный клин
Больше года ты уж вечно спала
И не встретил счастья блудный сын

По двору пройдусь – все тихо, тихо
Мамочка моя, не дождалась
Я к могиле припаду, и крикну
Ты меня спасла, и умерла….

Но не встанешь, и поднять не в силах
Слишком уж земелька тяжела
Не отдаст глубокая могила
Смерть уносит близких навсегда

Вот стою, и ветерок играет
С первою весеннею листвой
Мама, ты в далеком крае
Лишь во снах мы встретимся с тобой….