Дочь иудеи. 14. 11. 97

Наталия Дардан
      ДОЧЬ  ИУДЕИ. 14.11.97
Гляжу   на  свет---не  понимаю,
Что  заповедал Ты?
Да  ---вот  она,Земля  Святая,
Где  очи  глубоки  до  черноты,
Где  так  же   метко  и  безумно
Со  свода  зыркает  Луна,
Барханы  прочат,а  не  дюны---
Проклясть родные  имена.
И  проклинают  и  воркуют.
Затеяв  непотребный  спор,
ведь  продадут  тебя  любую,
Земля, подпишут  приговор.
Зачем  блюду  твой  нимб?
Доколе,дум  посох  отрочий  храня,
Мне  маяться  в  твоей  юдоли
И  знать,что  продали---меня.
      
       РОДИНЕ.  19.01.98
Я  страдаю  от  страха  жизни,
Страх смерти  давно ---за  спиной.
строки  эти  без укоризны.
Я плачусь  тебе  одной.
Ни к чему кружевная рубаха
Мне  полей молодых  и  чужих.
Пусть  и  плаха,пусть даже  и---плаха,
Но----от  рук  твоих, от  твоих.