Смерть вора рассказ из цикла Мой Дед

Олешка Лиса
Прошли годы.
Вор заболел.
Болезнь его была тяжелой.
Немного оклемавшись, вор пришел к моему Деду просить прощения.
- Это ты хочешь моей смерти! Это ты колдуешь на меня!
Прости! Я уже стар! Я хочу жить! То, что было между нами, я глубоко каюсь!
   Дед прогнал его, не пустив на порог.
- Не колдун я! Это Природа хочет твоей смерти!
     Прошло еще несколько месяцев.
Вора увезли в областной центр на операцию.
Спустя какое-то время его вернули домой на вертолете.
Вертолет приземлился прямо на его огороде.
- Это его умирать вернули! – сказал Дед.
И точно. Через пару месяцев вор умер. Он и его родственники так и были до конца убеждены, что мой Дед колдун и желал смерти вора.
Не знаю, при мне Дед не колдовал.
Глупости все это.
Но что-то в нем было – могучее, тяжелое, страшное…