По камням

Алексей Морокин
(напевает):

«То новое, что приходит, не дарит сюрпризов.
Пытайся снова, что-нибудь пытайся сделать снова.
Это только мое видение, проблема не во мне.
Кто убил во мне способность что-то менять?»


- Когда лежишь на земле и смотришь в космос, то ищешь себя не по звездам, а по холодным камням. Ощущаешь именно так.


- Взгляни вокруг. Какие камни?


- У тебя совершенно нет фантазии. Это образное выражение. Тебе плевать на меня.


- Я только хотела сказать, что это плохой символ – камни, да еще и холодные. Я не верю такому образу. Твой спектакль не выйдет хорошим, если будешь писать такие образы. Кто их поймет? Это тебе не начало прошлого века. Что за Максимилиан Волошин?


- Ни черта не разбираешься, еще и лезешь с советами. Ты меня не принимаешь таким, какой я есть. Это касается и литературы, и моей любви к женщинам. Я темный в какой-то степени, скрытный, не разгаданный тобой.


- Своей жене будешь такое говорить, если она у тебя когда-нибудь будет!


- Это время – оно мое.
Это время я спрятал в коробку от конфет.
Положил в укромное место,
Где нет света даже.
Странная ситуация, когда вижу тебя оборотную сторону,
Где твои крылья любви обрезаны вероломно.
Хочу стать слепым, но ты скажешь, забудь, все в прошлом, мне не больно.
Без тебя я ничто. Без меня ты – все.
Ты цельная единица вселенной, горящая звезда.
Самостийная вращением своим планета.
Вокруг тебя столько мусора, который ты не видишь.
По наивности своей я держу первое место.
Готов родиться вновь, чтобы застать тебя вечностью.
Вот что видно было мне в том укромном месте,
Где спрятал свое время.
Не позволяй мне падать,
Мне гореть, как и тебе.
И даже перегореть на тысячу лет дольше,
Ибо кто еще донесет твой свет, кроме меня?
Лицо в звездах, глаза в слезах.
Лицо в звездах, глаза в слезах.
Лицо в звездах, глаза в слезах.



12.04.2009 г.