Первая встреча

Рысёнок
Я всё ещё помню ту первую ночь, ночь, когда я встретил Кота. Точнее, я не знал, что это был Кот. Я просто шёл по тропинке, стараясь избегать хлёстких веток, так неожиданно возникавших на моём пути, как вдруг я увидел два зелёных глаза, смотрящих на меня из ниоткуда. Мне показалось, что это - целых две звезды, упавшие с небосвода, и я протянул руку, чтобы потрогать их...

... но звёзды исчезли, и что-то отпрыгнуло от меня.

- Извините, я не хотел... - прошептал я.

- Не хотел, не хотел, - звёздочки появились снова, на этот раз чуть правее, - Все Вы такие.

Я удивился, но быстро взял себя в руки.

- Я не такой. Давай дружить?

- Котов нет друзей.

Я вспомнил Лиса, и чуть улыбнулся.

- Неужели Вам никогда не бывает грустно и одиноко?

Но звёзды погасли, и лишь едва колыхнувшиеся ветки пару мгновений ещё указывали, где только что сидел мой собеседник.

Наверное, я приду сюда ещё раз следующей ночью.