Любовь?

Голая Правда-Против Лести

Он ударил меня!Нет не сильно,но щека предательски начала краснеть. Как он посмел ударить меня?.Как он вообще на меня смог поднять руку?-стучало в висках
-Она отмахнулась от него и вскочив с кресла пошла в коридор.
-Не прощу,никогда не прощу-эта мысль черной пиявкой крепко накрепко впилась в сознание.
Он нагнал ее, сильными руками развернул к себе лицом, прижал спиной к стене.
-она попыталась замахнутся,но он , быстро среагировав ,перехватил ее руки и крепко сжал запястья её рук.
Она старалась держаться независимо,но глаза стали предательски наполняться соленой влагой ,которая перелившись через край ,потекла крупными слезинками по щекам.
-Она попыталась освободить руки,но он держал их железной хваткой.
-Он посмотрел на нее очень внимательным взглядом в котором еще горели огоньки остывающей злости.
-Ты сама во всем виновата-произнес он.Ты меня замучила своей ревностью,обвиняя во всех земных грехах,я устал оправдываться за то чего не делаю.
-Ты ударил меня"произнесла она,как будто не услышав его слов.-Отпусти мои руки и отойди от меняя.
Он смотрел в ее глаза и чувствовал непреодолимое желание быть с ней,его возбуждала её строптивость и одновременно женская беззащитность.В этот момент он чувствовал власть над ней и желание любить ее.
Она попыталась высвободить кисти рук из сильных мужских "наручников" крепко державших ее,и в этот самый момент ,он притянул ее к себе и обхватив ее губы своими губами,стал страстно и нежно целовать.
Странное чувство охватило ее, мозг говорил:-Оттолкни,не прощай,но сердце,душа,тело стремились ему навстречу.
Она попыталась еще раз его оттолкнуть,но уже очень слабо,скорее для того чтобы не сразу сдаться его чарам и ласкам.
Он продолжал ее ласкать,его руки нежно легли на ее грудь,медленно освобождая ее от легкого шелка одежды , обнажая розовые соски.
Страсть охватила их обоих...