Мужчины - самая главная загадка природы

Екатерина Драмарецкая
странно все как то.....ничего не понимаю....Мужчины - что это? Их психология не постижима,по крайне мере для меня....

Мы расстались практически месяц назад.Честно, я этому рада.Но тут ,совсем недавно, он стал спрашивать про меня,моего молодого человека,про статусы,кому это,про кого.....И этот человек говорил,что я банальная,предсказуемая... и что н совсем меня не любит, и я его не интересую...

Кофе....уже ,правда, с молоком....Когда не все так паршиво,добавляю молоко,оно как то придает нежности,по - моему,этому грубому напитку...и все же не понимаю....как бы мне не хотелось этого сделать....Мужчина... почему же он такой загадочный??? Что творится у него в голове?Как он понимает свои поступки?...Как он их себе объясняет???


Подруге он это объяснил так,что он хочет сказать мне,что наши отношения значили для него много...А со своей новой девушкой он втречается,потому что ее использовал его друг...иИ еще потому,что она курит трубку....

А я банальна,я  предсказуема,потому что не сплю с кем папало и не курю практически....Круто.... еще мужчины пытаются даказать,что они умнее нас и что у Женщин нет логики....А они,Мужчины,круче,лучше и вообще THE BEST!

Да,не все похожи на моего бывшего и я этому очень рада....Есть много хороших мужчин,достоиные нашего внимания.....
И я этому очень рада...

Но все же Мужчины-Тайна,покрытая мраком.. А так иногда хочется хоть чуточку ее разгадать...