Сон

Александра Бруссер
Два с лишним года назад мне приснился страшный сон. Его я помню смутно, но проснуться меня заставили чьи-то слова, которые долго еще эхом отдавались в моей голове: «Жить тебе осталось только тысячу дней!»
- Тысячу? Это ведь так мало! – Я села на кровати и, схватив калькулятор, подсчитала – меньше трех лет. Я поставила «напоминалку» для себя, чтобы не забыть о ТОМ САМОМ дне, в мае 2009. Долго ходила, погрузившись в себя, иногда плакала. Почему? За что? Мне ведь так много нужно успеть сделать! Прошло время, но те слова никак не хотели выходить из моей головы. Удалила напоминание, на время успокоилась. Точная дата из памяти стерлась – думаю, к лучшему. Но вот что поражает – стала время ценить совсем по-другому. Хочется сделать очень много, растянуть сутки… И, что удивительно – все чаще мне это удается. Почему мы меняем свою жизнь только в том случае, когда кто-то начинает обратный отсчет?
В июне выходит «Стаська в волшебной стране». Посмотрим, что он принесет еще…Ведь это был всего лишь сон...Или знак?