Из моего путешествия

Аи-Сан
Морской,горько-соленый морской ветер.Ты стоишь на палубе,вглядываясь в морскую даль,шальные потоки воздуха треплют твои волосы,на губах - озорная ухмылка.Кристиан,родной мой!
-Мы выходим в открытое море! - счастливый,радостный крик.Ты взял меня с собой после месяца уговоров.Теперь я сижу в вороньем гнезде вместе с дозорным и оба рассуждаем,какой ты...Разный..
Ты же в это время кидаешь дешевый жемчуг в воду.Тебе скучно,зовешь меня...Спускаюсь,хватаю тебя за шею и падаю в твои обьятия.Ты все-таки смешной...Мой забавный ангел приключений...
***
Жарко...Лежу на песке,волны омывают ноги.Солнце над головой.Пасторальная картинка.
Ты вбегаешь в волны с диким хохотом,окатывая меня брызгами.Вскакиваю,брызгаю на тебя в ответ,смеюсь.Ты такой смешной,Кристиан...
Час или два возимся в море - твои волосы практически черные от воды,капли соленой влаги сверкают на лбу,плечах,шее,глаза блестят хитроватым и озорным блеском...Ты поправляешь мои волосы,мокрые,как водоросли,выводишь меня на пляж...Жарко...Очень жарко...
Уходим в тень тропических деревьев.Ложусь,а ты уже ловко взбираешься по пальме,сорвав пару кокосов.Разбив о камень орех,ты преподносишь мне один.Выпиваю...Вкусно.
Вдеваешь в мои волосы темно-фиолетовый цветок.Смеюсь,треплю твои волосы.Вот,всегда ты находишь момент,чтобы побаловать меня...