Российская Федерация - монстр. Зарисовка

Горгорин
Я не хочу материального процветания своей стране, ибо оно всегда даётся обменом вечных ценностей на временные.
За какие-то бумажки именуемыми деньгами, моя страна торгует своей нравственностью и совестью, уже много
продано, а бумажки счастья не прибавили.
Я желаю своей стране счастья
Страна моя называется Россия.
Но есть монстр безнравственный, пожирающий мою страну. Этот монстр называется государство Российская Федерация.
Монстр, как глист жрёт силы моей страны, навязывает погибельные законы, мучает и истязает её.
Многие борются со следствиями, с испражнениями монстра, но практически никто с монстром.
Думаете монстр нужен? Какое заблуждение. Он урод, порождение мiра.
Неизвестно когда, но будет мировое правительство у единого государства, и моя страна будет погребена в общем
булькающем общегосударстве, которое будет убивать и высасывать последние соки из стран. Ведь моя страна это не
государство и даже не территория,моя страна - это люди.
Люди, которые созданы по образу и подобию Божию. Люди, каждый из которых целый мир. И монстр управляет мирами
и теми кто создан по образу и подобию Божию, как этим мирам не стыдно за свою несамостоятельность, ума не
приложу.
Жить по заповедям Божиим или по законам монстра? Думаете по заповедям, согласен с вами.
А что нужно сделать с законами противоречащими заповедям Божиим? Сжечь и не исполнять!!!
Что нет таких? ПолнО! Монстр жив, потому что его хорошо кормят и лелеят, а боятся-то как и не передать.
Без Любви - всегда страх. Долг православного жить по заповедям или хотя бы стараться жить по ним. Одна из них
про то, что нельзя себе сотворить кумира (я думаю что имеется всё в виду, в том числе и законы монстра).
Может ли монстр посадить человека в тюрьму, за призыв жить по заповедям и сжечь законы им противоречащие?
Да запросто. Ну и какое же это православное государство :). Антиправославное и это надо запомнить.
Страна моя православная Россия-держись!
Сначала монстра сожрут большие монстры, затем останется самый большой и гадкий, а после монстров в ад
отправят, а уж где мы будем это зависит от того, кого слушали. БОГА с его заповедями или монстра с его законами.