Куб Тьмы

Виктор Немо
Куб Тьмы. Я в углу. Маленький мальчик Бога.
Глухой и слепой.

С годами я научился находить границы пространства.
На ощупь.
По прикосновениям своих пальцев узнавать прямые линии.
По прикосновениям пальцев узнавать идентичность.
Однажды я подумал: Я есть.

Все остальное сделала моя природа.
Разум мой, разум Бога, нарисовал объемные фигуры из прямых линий.
Мой разум, мой разум, написал мое отражение, в котором Я неизменно.
Так я узнал Зеркало.
Так я узнал про Куб.

Я узнавал об изменениях себя, видя себя в Зеркале.
Каждый миг сравнивая себя с собой.

Так я узнал Время...

Прошло совсем немного времени, как я пришел к мысли о Боге.
Иначе, как мне было бы объяснить изменения себя и неизменность границ.

Не прошло и секунды, как я от него отрекся.

Я бился в стены Куба, грыз его холодные грани, я кусал себя, чтобы понять, где выход...
Может, я и есть выход?
Может. Но я продолжал щупать стены.

Границы не изменились. Стены были прочны, а линии стали святы.
Я поклонялся Святой прямой линии, как явлению Бога в моем Кубе.

Кто еще, если не Бог?
Мой разум был бы не способен заточить меня в этот объем.
Я желал свободы.

Я отрекся от него во второй раз.

Я нашел изъян в прямой линии Куба, и стал рвать ногти, пытаясь этот изъян увеличить.
Там не было изъяна. Изъян был в моем чувствовании границ и линий.

Тогда я впервые понял, что глух и слеп...

Пока мне не хватило ни Времени, ни Линий, ни Зеркала, чтобы узнать что-то еще...
Еще одного Качества, что заставит Куб перестать быть...


Я маленький мальчик Бога... Я глух и слеп. Но у меня есть качества самого Бога...