Меня любят люди...

Дима Керусов
Меня  любят  люди… 

Понимаешь?.. 

И  всё-таки…  И  не  смотря  ни  на  что…  Меня  любят  люди… 

Это  -  словно  -  благословение… 
И  благословение  не  простое… 
Его,  это  благословение,  понять  надобно… 
Ну…  и… 
Я-то  думаю,  что  так  же  и  с  каждым…  происходит… 
Обязательно  происходит… 
Ну…  не  может  же  такого  быть,  чтобы  люди  людей  не  любили… 
И  благословение  каждый  чувствует… 

Только…  ведь… 

Это  благословение  надо  ж  с  умением  и  со  смыслом  употребить…  с  толком…  для  идеи-то… 
Не  поверю,  что  у  Человечества  нет  идеи,  ради  которой  оно…  развивается… 
А  то,  ведь,  получится,  что  люди-то  любят,  а  ты  -  в  никуда  всё  это…  в  бессмысленность  только…  себе  на  удовольствие… 
Это  ж…  как  обязательство  получается  -  получил  и  отдавать  надо…  с  процентами…  любовь-то… 
А  то  неудобно  будет… 
Так-то  вот… 

Так  что,  если  ты  меня  читаешь,  то  уж…  знай…  уверенно  знай,  что  я  тебя  люблю…  очень… 
И  думаю  о  тебе  хорошо,  специально,  чтобы  тебе  было  хорошо… 

Если  даже  улыбнёшься  сейчас  чуть  -  я  буду  очень  счастлив… 
Начать-то  можно  с  малого  -  с  улыбки  простой…