Разговор

Аририя Правдина
- ....пойми, это пожалуйста.
 Боль? Нет, боли нет. Сожаление, это да. Чувство огорчения. ТЫ меня не знаешь и не хочешь узнать, ты считаешь, что мы похожи, но так может сказать только человек плохо знающий меня. Я отличаюсь от тебя, а не ТЫ от меня. Нет, ты не хочешь узнать меня, если бы хотел, то узнал бы меня. Ты бы знал, что я люблю, что ненавижу, чего боюсь, а что презираю, КТО я на самом деле. Но ты предпочел думать, что я похожа на тебя. Что ж это твой выбор, но запомни! я ни на кого не похожа. Я это только. В чем мы различны? Все очень просто. Можно начать с того, что ты не видишь различий. Я изучила тебя, знаю о тебе все. Твои привычки, взгляды, жесты. Я... другая.. Надеюсь поймешь, а теперь прости. Говоришь, что любишь, но ведь это не так, ты любишь не меня, а свою фантазию. Ладно, не буду спорить. Я тоже тебя любила, еще вчера, еще пару часов назад, а сейчас я хочу, чтобы ты ушел из моей жизни... Навсегда. Я знаю, что буду жалеть об этом. Знаю. но не изменю своё решение. Это, кстати ещё одно отличие. Да, хорошо. я тебя выслушаю,но не сейчас, я занята, прости...