Закрывая глаза...

Светромдушой
Умирает моя Любовь..
Тихо стонет сердце от тоски.
Мои губы искусаны в кровь...
заглушая крики души.

Я тебе отдала всю себя.
Свою душу и сердце
на алтарь для тебя возложила.
Я тобой дышала, жила.
Я тебя без ума полюбила.

Позабыв обо всех и всём
я в тебе целиком растворилась.
Просто рядом с тобой была
и от счастья голова кружилась.

Не жалею сейчас ни о чём.
Злость утихла, ушли все обиды.
Только тёплая память о днях,
вместе с тобой прожитых.

Закрывая глаза, хочу...
вновь почувствовать губы твои
Ощутить теплоту твоих рук...
обнимавших плечи мои.

Закрываю глаза, я мечтаю...
День весенний потух за окном.
Закрывая глаза, улыбаюсь
и мечтаю лишь об одном.

Я уже не такая...
и в следущей жизни день весенний потух за окном.
Ты и я, наши дети, мы счастливы вместе.
Вся семья собралась за столом.

Умирает моя Любовь.....
Закрывая глаза я мечтаю.........