Там, за горизонтом... Амалия Флёрик-Мейф

Конкурс Позитива
                ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ…



Они  лежали на маленькой лужайке. Вокруг  осенний лес, с запахами  жухлых  листьев  и влажной травы.
Как долго они сдерживали свои чувства, как долго над ними довлело   это странное слово  «нельзя». Почему нельзя? Кем установлены эти  запреты на возрастные ограничения? Они не дети, любят друг друга и это главное.  Кто знает, сколько проживет любовь, кто может наперед определить, сколько проживет тот или иной человек?
Он твердо знал, что  Лину сотворили для него, а остальное  ерунда. Ерунда!
Она оперлась о его руку и села.
- Посмотри на эти деревья, они высокие и красивые, но долго хочется смотреть не на них, а на ту дорожку  меж ними, что ведет куда-то вниз. Красные листья покрывают ее, как персидский ковер и кажется, что  дорога  хранит  тайну.- Она посмотрела на него.- Разве не так? Человек любопытен, ему всегда надо знать, что там, за горизонтом.
Он обнял ее и посмотрел в глаза. Они были черные, бархатные с поднятыми   вверх ресницами.  Это делало взгляд открытым и по-  детски  незащищенным.
- Я люблю тебя, я не смогу жить без тебя. Ты моя жизнь, моя опора, моя нежность. Это не слова, это состояние моей души. Ты понимаешь меня?
- Да, я чувствую то же самое. - Она встала, медленно прошла вперед, потом вернулась и обняла его.- Дорогой, как же мы будем жить?
- Радостно.  Мы сломаем все условности и заставим всех поверить в то, что любовь не просто слово, это - жизнь.
В лесу темнеет быстро. Взявшись за руки, они спустились на  тропинку, и пошли к машине.
Служащая ЗАГСа  прочитала заявление и недоверчиво посмотрела на Лину:
- Девушка, вы не ошиблись годом рождения?
Григорий и Лина  переглянулись и рассмеялись.
Когда странная пара вышла, она еще раз внимательно прочла заявление. Ошибки  не было, невеста была старше жениха на двадцать лет. Женщина задумалась: «конечно, невеста выглядит на тридцать и внешне, они одного возраста.- Перед глазами стояла тоненькая, хорошо сложенная  девушка  в мини юбке и высокий,  с крупными чертами лица парень.-  Сейчас они любят друг друга и не думают, что будет дальше.  Может быть, это и верно, кто знает?»
Лине было все равно, что скажут люди. Она не чувствовала своего возраста. Годы не тронули ни ее здоровья, ни кожи. Лицо было гладкое, как у девочки. Вероятно, госпожа Старость позабыла ее адрес и прошла мимо. Свои чувства к Грише,  она долго держала в узде, ведь он ей в сыновья годится. Долго, очень долго она уговаривала Гришу  оставить ее в покое.
Но однажды, все вышло из-под контроля и больше не существовало преград и запретов. Вдруг  зацвели сады, зимой падал не снег, а белые розы. Осень осыпала их золотом. Это была их жизнь, и прожить ее надо только вместе, сегодня, сейчас.
Они  не хотели  заглядывать за горизонт, любопытство пропало, время остановилось.