Хамелионша в квадрате 56

Наталья Никляева
Сидя дома на диване, Светлана мысленно прокручивала в голове разговор, который состоялся у Александры Евгеньевны. Она была очень странной, почти не слушала Светлану. Складывалось такое ощущение, что её что-то прямо подмывает из нутрии. Вела себя очень беспокойно, вскакивала, пересаживаясь с одного кресла в другое. Светлана видела её всегда спокойной, вальяжной, довольной и собой и окружением.  Что могло вывести из равновесия, такую крепкую женщину? До Светланы наконец-то дошло, что она сама по себе совсем не нужна была Александре Евгеньевне, когда она узнала всё, что ей было нужно, она почти выставила Светлану за двери. Теперь ей понятны эти бесконечные разговоры, за которыми крылся её интерес. Почему, только сегодня она почувствовала, тот момент, после которого, она стала не интересна собеседнице. Как же это гадко и обидно. Такое ощущение, будто тобой подтёрлись и выкинули в помойное ведро. Как ей хотелось вцепиться этой гадкой женщине  в волосы и побабски оттаскать за её космы. А теперь, собственной дурной головой, хочется от бессилия, стукнуть до боли о стенку.
Вопрос теперь в другом, возможно ли хоть что-то исправить из того, что натворила  своим необдуманным поведением. Нужно рассказать всё без утайки Анатолию, только так она может, что-то спасти в своей жизни.
Анатолий задерживался. В отсутствие Константина, работы у него прибавилось и он подолгу многолетней дружбы, старался оградить его от насущных проблем. Плохо было то, что вольно или невольно её Анатолий был в курсе всех дел, и привык, за долгие годы совместной жизни, доверять своей супруге всё и никогда не стеснялся обсуждать с ней, проблемы свои и Константина тоже.
- Толя, ты не мог бы уделить мне немного времени – обратилась Светлана к мужу, когда он после ужина поднялся в кабинет.
Анатолий всегда любил и уважал свою единственную в жизни женщину. Его никогда не тянуло к другим, более доступным женщинам. О её измене, он знал. Но хотел услышать это от неё. Тогда он простит её, потому, что не нужно в жизни идеализировать отношения между супругами, не каждому в жизни дано прожить с одним единственным. Когда Светлана обратилась к нему с просьбой выслушать её. Он внутренне сжался в ожидании горькой для него правды.
Посмотрев в его чистые, правдивые глаза, она поняла, что он знает всё о её интимной связи с Вадимом. Она не могла вымолвить и слова, они застряли у неё, где-то там, а противный комок подкатился к горлу и она, не выдержав, заплакала и сквозь слёзы спросила его
- Почему, ты не выгнал меня вон, я предала тебя, я спала с чужим мужчиной, почему ты не побил меня, почему позволял изменять и дальше?  - от унижения ей хотелось ударить его. Она и сама поверила в то, что во всём виноват он, но он резко попросил не переводить стрелки в его сторону.
- Ты, взрослая девочка, всё делала сама и не ищи крайнего. Признай свою ошибку, давай назовём это так. Думаю, что каждый человек имеет право на ошибку, лишь бы это не вошло в правило. Ты сама сейчас понимаешь, насколько неприятно мне выслушивать всё это, но ради нашей любви, я готов один раз в жизни перенести эту пытку. Хочу заранее предупредить тебя, что второго раза не будет. Посмотри на меня, я хочу быть уверенным в том, что ты услышала, что я тебе сказал. Больше мы никогда не вернёмся к этому разговору – Анатолию больше не хотелось говорить на эту неприятную для них обоих тему, ему хотелось зажать её в своих объятиях и одарить таким чудесным сексом, чтобы она и в мыслях не пожелала изменять ему в будущем.
- Толя, ты простил меня дуру? Я тебя правильно поняла? – она никак не могла поверить своему счастью. Он не стал унижать её презрением её поступка, он просто принял это как свершившийся факт и просил не повторять своих ошибок. Боже мой, какой он благородный.  Ей хотелось зарыться лицом, в пышной растительности на его груди, как она делала раньше, но разговор был не закончен. Она должна сказать ему всё, какие бы последствия за этим не последовали.
- Что-то ещё, чего я не знаю – не понимая её реакции, спросил он. Видимо он тоже ожидал, что она прильнёт к его груди и всё у них будет хорошо.
- Толя, я только сегодня поняла, зачем я была нужна Александре Евгеньевне. Сегодня я посмотрела на неё твоими трезвыми глазами и увидела, что она использовала меня, как источник информации. Она всегда в разговоре расспрашивала меня о многих вещах и в том числе о той женщине, она строила разговор так, что она искренне сопереживает ей и тоже хочет, чтобы Натальину обидчицу поскорее нашли, но сегодня я поняла, что она и есть, та кого вы ищете. Какие у неё были нехорошие глаза. Как ловко она узнала, где вы можете спрятать Наталью и ты понимаешь, что это я ей всё рассказала, сама того не подозревая, всё время рассказывала ей. Боже мой, Толя сообщи, пожалуйста, Константину или ещё кому,  Наталья в опасности. Ты бы видел её глаза.
Анатолий молча встал и подошёл к телефону. Он хорошо понимал, что ему прейдётся заплатить за свою ошибку,  единственно, что его сейчас волновало, чтобы ценой не оказалась, человеческая жизнь. Сможет ли Константин понять его?
- Константин, я сейчас приеду к тебе, собери мужиков в одну кучу, разговор серьёзный есть – Анатолий был собран и решителен, ему действительно предстоял трудный разговор с другом и он попытается исправить свою ошибку – Светлана, не смотря ни на что, ты мужественная женщина, я люблю тебя, постарайся дождаться меня.