Силы телепатии. Амалия Флёрик-Мейф

Конкурс Позитива
                СИЛЫ   ТЕЛЕПАТИИ 


 Газета полна рекламы. К удивлению узнаю, что к концу недели  магазин  «Гурман», снизил цены  на  пятьдесят процентов и  раздает сосиски в подарок каждому покупателю. Стараюсь понять, почему сосиски дают бесплатно, но внимание привлекает другое объявление:  «Маг Эльсаяд   предлагает традиционный  телепатический курс чтения мысли на расстоянии. После подачи заявления – собеседование.  Для  способных  -  курс  «Целительные лучи»  в подарок».
« Вот это да»! – подумала я и позвонила.
- Занятия начнутся первого числа, приходите  на  собеседование,- ответили мне и дали отбой.
Собеседование я прошла и курсы окончила. Теперь я «великий спец.» по чтению мыслей. Вероятно, я плохо училась, потому что, мне кажется, что я  умею читать мысли только своего мужа  и соседа по площадке, который при встрече  масляно улыбается и мысленно похлопывает  меня по заду. Чтобы  это понять,  и курсы не нужны.  За низкие оценки  подарка   не получила. Жаль, теперь  никогда не узнаю, что такое целительные лучи.
Вначале  читать мысли моего благоверного было не интересно. Вечерами, он  скрупулезно изучал  газетные новости. Все мысли были заняты одними комментариями и только иногда, я улавливала какие-то фразы относительно приготовленного ужина.  И вот однажды…
Новый год, самый прекрасный праздник. Сколько надежд и желаний связано с ним.  Нас пригласили друзья,  и мы,  набрав всякой вкуснятины, поехали праздновать.
Пока   я  с  Лорой  хлопотала  на кухне, наши мужья принимали графин, который  быстро  опустел.
Не успела я внести на блюде  запеченную  курицу, как  уловила мысли   моего мужа:
«Когда хочет, умеет. Радость моя, поставь ее поближе ко мне». Я хитро посмотрела на него:
« Фиг  тебе»,-  и  поставила,  из вредности, на другой конец стола.
«Стерва, - прошипел он, - даже в новый год делает все назло»
Я посмотрела в сторону мужа и безмятежно улыбнулась. Он улыбнулся в ответ, а когда я проплыла мимо него,  схватил меня за руку и поцеловал ее.
« Надо же, в любовь играет», - подумала я и  чмокнула его в щеку.
Вошла Лора с салатом из крабов  и поставила его   рядом с моим   мужем.
« Вот мымра, что ты мне под нос силос  суешь. Больше никогда сюда не приду. Правда, мы с Коляном,   хорошо        на аперитивились, а теперь жрать  хочется», - мой муж с вожделением посмотрел  на   такую далекую и   аппетитную курицу.
Я была  ошеломлена.  Никогда не слышала от него ни одного  нецензурного  слова,  и  блатнягой  он  тоже не баловался.   Всегда галантен и терпелив. Преподает   литературу в старших классах. Любит читать стихи.
« Где  же ты настоящий, муж мой?  Какие ещё  сюрпризы  преподнесешь? Не  праздник, а сплошные   открытия».  Теперь мой взгляд сопровождал его всюду.
Наконец, поставив все на стол, мы  уселись так, чтобы виден был телевизор. Вообще без  этого прекрасного  электроприбора  наша жизнь какая-то пустая.  За столом нас четверо, а на  праздничном концерте полно народа.  . Становится приятно, что мы не одиноки в четырех стенах.
Муж зашевелился.  Я   посмотрела в его сторону, и снова  в  моей голове зашуршали его мысли:
« Красавица моя, как ты далека от меня». – Он облизнул губы и посмотрел на курицу.
« Бедный,- пожалела  я его,- как  у тебя  аппетит разыгрался.  Это, вероятно, действие того, что было в графине».
Я положила ему на тарелку салат и колбасы. Намазала  бутерброд с икрой.  Лора разрезала  курицу и положила кусок своему мужу на тарелку.
«Я тоже хочу»!  - Мысленно закричал мой,  но вслух не попросил,  постеснялся.
Его тарелка быстро опустела. Мысли, зацикленные на курице, обегали вокруг нее второй круг.
Я, садистски  улыбаясь,  исподтишка поглядывала на него, мстила за  «стерву». Когда на блюде остались только  крылья и белое мясо, я попросила передать  курицу.
« Этот  Колян сожрал все, что я люблю. Теперь надо улыбнуться и съесть крылышко, где одни кости. Забыл, как моя красавица Милочка называет эту часть. Ах да, вспомнил – «ешь и плюй», потому, что костей много», - он поковырял вилкой на блюде,  нашел  кусочки  от ножки и положил себе в тарелку. Потом подумал и добавил   белого мяса.
Ух, как я обозлилась:
- Кто такая Милочка? – улыбаясь, спросила я.
Он нагнулся над тарелкой и сделал вид, что не  расслышал.
Часы пробили двенадцать. Мы встали  и  закричали:
- С  Новым годом, с новым счастьем! – Потом все перецеловались и стали дарить друг другу подарки.
« Во - время     новый год наступил, -вновь  уловила  я. – Интересно, откуда  моя   знает о Милочке». 
Муж разглядывал подарки. При виде нового галстука, подаренного мной, улыбнулся,  и я услышала:
« Молодец! Надо бы поцеловать мою благоверную». Но  он не сделал этого. Наверное, на  потом  оставил. Или боялся испортить меня  лишними ласками,  да еще при всех.  А мне «потом» не надо. Дорога ложка к обеду. Наверное, он эту пословицу не знал или знал  да  забыл.
Мы с шумом  вновь уселись на места и продолжили трапезу.
Кто такая Милочка?- повторила я свой вопрос.
- О чем это ты? – покраснев, спросил он.
- О Милочке, той, которая красавица  и  называет куриные крылышки – « ешь и плюй».
Он вдруг сильно закашлялся, и я  решила не омрачать  праздник  скучными, домашними разборками.
« Погоди у меня, дома   поговорим», - я   подала ему бумажную салфетку.  - Живи, мой дорогой, пока я добрая».
Он снова закашлялся,  и я, не жалея сил, с удовольствием    стукнула его по  спине.