Кресло

Дана Соколовская
Сегодня ты кресло. Ты мягкий, приятный на ощупь. Ты гармоничен с окружающей обстановкой по цвету, по форме. Но ты укрылся от взглядов в укромном уголке. Вокруг царствует тишина и полумрак. Тебе хорошо, комфортно и немного грустно. Мысли текут не нарушая гармонии бытия. Ты хочешь поделиться с кем-то своими рассуждениями, но ты же кресло. Природа создала тебя безмолвным.
Ты слышишь мои робкие настороженные шаги. Ты затаился, улыбаешься и ждешь. Я вошла. Тихонько окликаю: «Где ты?» Заглянула. Никого нет, только кресло.
Я осторожно села в него. Почувствовала всю мягкость и уютность. Снимаю одежду, чтобы в полной мере ощутить приятные прикосновения. Погружаюсь в манящее лоно вся, целиком. Время замерло, пока я наслаждаюсь этим мигом. Все сущее сейчас не важно. Мыслей нет, только чувства.
И тут я понимаю, что это ты. Ты. Ты.