Просветленный

Кошка Серебра
Однажды меня спросили: "Хочешь встретиться с просветленным мастером?" И я ответила: "Конечно хочу!", потому что понтов тогда было много, а опыта мало. А еще было много страха, поэтому на эту встречу я позвала за компанию свою знакомую - постарше и понаглей меня.
Первый человек, которого мы встретили на автобусной остановке, был благообразный старик с авоськой апельсинов. "Это Он - решила я, - такой спокойный и добрый - точно просветленный". Через час замечательной прогулки, разговоров, игр в мяч и апельсины, вдруг выяснилось, что это не мастер, а ученик.
А потом пришел молодой мастер. С ноги вломил нам обоим - не физически, но сильно ощутимо - и стал распинать всех, и каждого за свое: меня с подругой за то, что ведьмы, понты кидаем, а у самих даже астрал не проработан; своего ученика - за то, что общался с нами, как с нормальными людьми, а надо было сурово и конкретно.
Мне захотелось обидеться (я же честно думала, что излучаю любовь, только любовь и ничего кроме любви), но не получилось, только горло перехватило. Тот "удар" словно вытряс из меня добрую кучу потенциального негатива, в животе была легкость, в мыслях - пустота. От всего этого я превратилась в молчаливую тень, а подруга наоборот - сразу стала с мастером активно беседовать, соглашаться, излучать покорность и приятие. За последующий час они обсудили и меня, и моего наставника, и надо сказать, мне не нравилось то, что они говорили. Наверное, потому что самой мне сказать было нечего. В какой-то момент просветленный посмотрел на меня и сказал, что с меня хватит, а вот с моей подругой он еще побеседует. Меня посадили в автобус и отправили домой. Полгода спустя я начала понимать, что имелось ввиду.
А подруга, оставшись в тот вечер у них ночевать, потом рассказывала, что они с мастером таки нашли общий язык - телесный.