Когда-то меня звали... глава 10 и эпилог

Солнечный Камень Янтарь
Глава десять
Через две недели мы были готовы выехать. Денег заработали не слишком много, но на коней и какую-то еду в дорогу нам хватило. Риан повеселела, я мог только радостно улыбаться, глядя, как она болтает с Лаской. Её улыбка, её смех… Мне никак не верилось, что для её выздоровления нужно было только что-то необычное и много людей – работа разносчицы идеально для этого подошла. Беспокоило только, что будет, когда мы вернемся… Мне постоянно снилось последнее время – хозяин, который коротко бросает «убить», и, что было для меня страшнее всего, разочарование в глазах Риан и её печальный вздох «так ты просто вор…». Я просыпался в холодном поту и долго ещё уговаривал себя поверить, что это был просто сон, но получалось плохо. Я знал, что, возможно, это будет на самом деле, и никак не мог хотя бы успокоить себя.
Когда мы въезжали в город, я внезапно подумал: – «Даже если все отбросить. Я же помог госпоже – теперь она нормальная, она может жить счастливо, а не угасать, как было тогда… Я больше ей не нужен, так что, наверное, это правильно, что её отец, скорее всего, убьет меня». И неожиданно я успокоился. Все вставало на свои места – я убежал, чтобы помочь хозяйке. Я помог ей. Больше мне было ничего не нужно, я мог спокойно умереть.
К поместью хозяина я подъезжал, уже с трудом сдерживая улыбку – хотел поскорее увидеть, как он обрадуется, увидев свою дочь. Узнав, кто это, нас сразу впустили. Господин даже растерялся, когда его флегматичная дочь бросилась ему на шею, радостно взвизгнув: – «папа!». Потом рассмеялся. Похоже, он был счастлив… Это же подтвердила Ласка, когда им принесли их гонорар. Оказалось, он был едва не в два раза больше, чем им обещали. Впрочем, она гордо фыркнула и заявила, что все равно маловато, а прибавка это просто возмещение за их потерянные вещи. Когда они уже выезжали, я крикнул:
– Подождите! – Ласка растерянно обернулась и тут же мило заулыбалась.
– Что, хочешь с нами? Затмевать мою славу по поиску?
Я помотал головой, слезая на землю.
– Нет… Возьмите и мою лошадь, я не думаю, что она мне теперь понадобится…
– А, ну да, куда тебе ездить, – кивнула девушка, подхватывая поводья. Наверное, только Ревон заметил спокойную обреченность в моих глазах, потому что негромко спросил-попросил:
– Может, все же с нами? Жизнь нелегкая, но ты парень крепкий, думаю, справишься… Да и с ногой твоей что-нибудь придумаем. Они не догонят, мы уже к вечеру покинем город, а там поминай как звали…
Я покачал головой.
– Мое место рядом с госпожой.
Тролль только вздохнул, и, пожелав мне удачи, догнал Ласку и Роса, что уже выехали за ворота. Стражники закрыли тяжелые створки – я остался совсем один. Немножко странное ощущение – за это время я так привык, что постоянно болтает Ласка, изредка вставляет ехидные реплики Рос, смеется над их потасовкой госпожа… что сейчас, стоя посреди двора, под сочувствующими взглядами охранников – как по иронии судьбы, тех же, мимо которых я проходил убегая – я чувствовал себя очень одиноким.
– Ты. Поди сюда, – суровый голос хозяина вырвал меня из моих мыслей. Я вздрогнул и медленно подковылял к нему. На госпожу, которая стояла рядом, я старался не смотреть – мне было стыдно.
– Я все думал, куда же ты запропастился, – вздохнул мужчина. – А оказалось вот оно что, убежал за ней… Скажу честно, я от тебя не ожидал. Риан мне рассказала, как проходило ваше… путешествие.
Я сжался. Наверняка, после того, что она узнала про меня, девушка рассказала только то, что мы спали рядом – я уверен, жалея о том, что вообще не избегала меня все это время. Теперь мне сулила не просто смерть, а что-то хуже… Возможно даже отдадут какому-то магу для его опытов. Я видел как-то мутанта, который сбежал от мага… я предпочитал смерть. А хозяин, тем временем продолжал:
– Так что, учитывая всё, и слова моей дочери… мы сейчас же сведем тебе это тату – считай, что ты уже свободный человек.
Я поднял на них растерянные глаза и увидел только мягкую улыбку моей госпожи. Она обнимала руку отца и ласково смотрела на меня.
– Поспишь сегодня у меня, как раньше? Пожалуйста…
Я не помнил, как кивнул – был в шоке. Наверное, это было к лучшему, потому что я даже не почувствовал  когда сводили рабское тату – только ближе к вечеру пришла противная, ноющая боль. На ужине я сидел за столом с хозяином и госпожой – было сложно, потому что я боялся сделать что-то не так, и было больно глотать – кожа на шее натягивалась, и ощущения были не из приятных, но я был по-настоящему счастлив.
«Нужно попроситься к ним работать слугой… тогда я смогу оставаться тут и дальше» – промелькнула мысль, заставившая меня чуть улыбнуться.
– Я рада, что тебе хорошо, – Риан довольно потянулась. Мы уже пришли в её комнату, и сейчас она спокойно переодевалась, ничуть не стесняясь меня. – Шея не болит? – девушка поправила рубашку и подошла ко мне, осторожно коснувшись бинтов.
– Уже меньше, – честно соврал я. Болело так же, но её прикосновение все равно было приятно и заставило меня покраснеть.
– Хорошо, – она кивнула и скользнула к кровати, быстро забираясь под одеяло – лето кончалось, и уже было немного прохладно. – Иди сюда, – она протянула ко мне руку.
Не веря своему счастью, я кивнул и осторожно лег на её ноги.
– Глупый, – Риан рассмеялась. – Ты больше не раб… – она потянула меня к себе, я растерялся и понял её намеренья, только когда она начала расстегивать мою рубашку.
– Нет! – вырвалось у меня испуганно. Я остановил её руку и, наверное, побледнел, потому что девушка вместо того чтобы обидеться, взволновалась.
– Что такое? Ты в порядке?
– Не надо… я… вы не понимаете, – я замотал головой, не в силах объяснить того, что не мог сказать. – Я был бы счастлив… но … – в голову ничего не приходило, оставалась только правда, но её я сказать не мог. – Я евнух! – вылетело у меня. Она, скорее всего, разочаруется, но… не так, как если бы я сказал то, что было на самом деле. А так она просто перестанет воспринимать меня как мужчину. Почему-то от этой мысли больно сжалось сердце. Риан же недоуменно посмотрела на меня и… рассмеялась. Я даже растерялся – мои слова о том, что я не могу дать ей то, что она хотела почему-то, очень сильно рассмешили её. Сказать по правде я и сам робко улыбнулся – главное, что я не расстроил её, остальное было уже не важно.
– Ты точно глупый, – хихикнула она, вытирая слезы. – Ты думал, за столько времени я не догадаюсь, что ты женщина? А теперь иди сюда и не дури… – Девушка ласково улыбнулась. – Я же не слепая, к тому же тебя выдают чувства, они у тебя мягче…
Она притянула меня к себе. Пока разум пытался осмыслить то, что сказала мне хозяйка, тело все решило за меня. Я коснулся своими губами её, мягко чмокнул, потом, осмелев, уже поцеловал, и, главное, что заставило мое сердце сбиться с ритма и ускорить свой ход – она мне ответила. А дальше? А дальше был рай. Я беспрепятственно изучал каждый изгиб её тела, целовал, гладил и сам прогибался дугой, когда слышал её тихие вздохи и, чувствуя, как она сжимает пальцы у меня на спине. Тогда я забыл обо всем мире вокруг, для меня была только Риан – прекрасная, в лунном свете. И я был ей не противен, потому что и она с интересом изучала мое тело. Даже потом, когда всё улеглось, и мы засыпали, я все равно прижимал её к себе – боясь упустить волшебство этого вечера.
Утро встретило меня ещё более удивительно, чем заканчивался прошлый день. Служанка принесла мне воду для умывания, потом помогла облачиться в дорогой камзол, который принесла вторая девушка, и отвела к завтраку. На все мои вопросы она только мотала головой и улыбалась. Сказала только, что это велела ей сделать госпожа. Последняя, как и её отец, ждали меня за завтраком.
Увидев меня, Риан засияла и поднялась.
– Запоминай, ты лорд с обнищавшего двора, у них нашлось только денег, чтобы отыскать тебя и выкупить из рабов. Да, и ты – мой будущий муж!

Эпилог

Я оперся на трость – уже давно другую, подаренную мне женой. Обвитую серебром и подогнанную ровно под мой рост – и посмотрел в окно на сад. Маленькая Тиро успевала вымотать любую няньку, сейчас, к примеру, она пряталась от последней на дереве и похоже, собиралась запустить в неё огрызком яблока. Совершенно несносный ребенок, наверное, мы слишком её избаловали. Помню, как я удивился, когда жена принесла к нам в спальню ребенка и растерянно сказала, что это её сестренка, которую очередная соблазненная её отцом служанка вручила ему лично и сказала, что теперь это только его ребенок. Он же, в свою очередь, так же отмахнулся девочкой в нашу сторону…хотя признаться честно – мы были не против.
– Что, опять высматриваешь Тиро? – Риан обняла меня за пояс, прижимаясь к спине. Я задумчиво улыбнулся, чуть повернув к ней голову. – Да нет, я скорее вспоминал, как всё начиналось…
– О-о-о, – рассмеялась любимая. – Нашел что вспомнить. То как ты му-у-учал меня, чу-у-увства скрывал… Даже самой пришлось тебя соблазнять, вот куда это годится? – её рука медленно забралась ко мне под рубашку и скользнула по животу. Я улыбнулся, поворачиваясь, и обнимая её за плечи.
– Я думаю, пора ещё раз тебе доказать, что я стал немного более самостоятельным.
Внизу послышался недовольный крик няни – похоже, Тиро все же попала, но меня в этот момент больше интересовала жена, которая уже начала послушно выгибаться у меня в руках.
Я был счастлив, и уже лет пять, как забыл, что когда-то меня звали Корой.