11. Часть 2

Вадим Павин
               
                Глава  4.

В понедельник вечером судьба преподнесла мне очередной сюрприз. После бани я вернулся домой около полуночи. В моей квартире горел свет. Когда я открыл дверь, моему удивлению не было предела, в коридоре его встречала жена. Ты что тут делаешь, спросил он. Домой пришла, прозвучал тихо её ответ. Ты что-то забыла ещё в доме. Нет, я вернулась обратно к тебе. Но я хорошо помню неделю назад твои слова о том, что твоей ноги здесь больше никогда не будет. Я сегодня очень устал, и говорить с тобой не хочу. Бери бельё и иди спать в детскую комнату, а с собой я тебя видеть не хочу. Такого поворота событий Сергей не предвидел. Всё запуталось ещё больше чем до ухода жены из дома. У него появилась своя личная жизнь, и бывшая жена просто не вписывалась в новые рамки его поведения. Хотя развод прошёл внешне спокойно, но на самом деле плевок брошенный женой в его сторону, был очень оскорбительным. Он сделал для неё в жизни очень много, а она стала беситься от жира, от хорошо налаженной жизни. А теперь, вильнув хвостом, она вдруг опомнилась и прилетела обратно в ухоженное домашнее гнездышко. Правильно говорит народная мудрость о женской логике. Это отсутствие всякой логики. Примеры, подобные моему случаю в народе были, но ответа как себя вести  в подобном положении не приводилось. Сергей любил жену по-своему, но больше всего он любил своих детей, а ради их благополучия он готов пойти был на многое. Вот это видно и определило поведение его жены после  загула. Видно опять до неё дошли его слова, о её не состоятельности, как личности без его поддержки и советов. В чём он собственно не сомневался ни одной минуты.  И всё же он опешил от такого резкого поворота событий. Уснуть в эту ночь он так и не смог. Слишком сильным оказалось эмоциональное потрясение от происходящего. Утром встал пораньше и смылся на работу. Два дня были насыщены делами по самые уши, и домой не приходил, ночуя на объектах. В конце недели в обед заскочил домой переодеться и помыться. Жена была дома и готовила на кухне. Обедать будешь, спросила Ирина, нет, не буду, я в столовой поем. А для кого же я готовлю, спросила Ирина. Наверно для себя, ответил Сергей, так, как помню во время последнего нашего разговора, ты очень сетовала, что тебя тошнит от кухни. А сейчас ты должна готовить своему любимому мужчине, а не опостылевшему бывшему мужу, которого ты никогда не любила. Причём это не я сказал, а ты мне об этом твердила аж пол часа. Так что я Ира не понимаю, что ты делаешь в этом доме, и почему ты вдруг вернулась к человеку, которого ты ненавидишь, и как потом выяснилось и не любишь. Так давай поговорим сейчас об этом, снова сказала Ирина. Я тебе ещё раз повторяю Ира, о чём. Ты всё ясно сказала мне в прошлый раз. Человек должен уметь, нести ответ, не только за свои слова, но и за свои поступки, я тебя учил этому всю жизнь. И за нашу совместную жизнь, я ни разу не отступил от этих правил. Причём при моей работе у меня нет недостатка в поклонницах и реализации этих возможностей. Ты мне до свадьбы говорила что боишься, что я и после свадьбы буду гулять на стороне. На что я тебе ответил, что если мы будем любить друг друга, то у меня не будет повода для измены.  Я насколько помню себя, то не давал тебе повода для подобных мыслей, а ты после всех трудностей, которые мы пережили вместе, завиляла хвостом на стороне. И я же оказался во всём виноватым. Так если ты во всём права, так почему вернулась в дом, где тебя всё раздражает. Да я была настоящая дура и ошиблась в своём новом выборе. И всё так удивительно просто, спросил Сергей. Как же так случилось Ира, что за восемь лет совместной жизни, до тебя ничего не доходило, и ты считала себя очень умной, а тут за одну неделю тебе кто-то объяснил, что ты просто дура,  как и все остальные бабы и самое лучшее для тебя это срочно вернуться обратно к мужу. Я очень даже  стал уважать того беднягу, который тебя научил за одну неделю всему, чего я не мог дать тебе за восемь лет совместной жизни. Интересно, как он  это вдолбил тебе в голову такие умные истины, через постель или через уши. Недаром в народе говорят, живёт баба ушами, а доходит до неё всё через передок. Ну, я могу понять соседку нашу, она слаба на передок, а ты то, этим не страдаешь, о чём я тебе часто говорил. Тогда в чём вопрос, что тебе не хватало ещё в этой жизни. Или я действительно тоже был дурак, если никак этого понять не могу. Так что готовить мне не надо, как в прочем, и всего остального. Пока я ухожу и у меня есть дела. Ты когда вернёшься, спросила Ирина. Сергей чувствовал, что она заново хочет вторгнуться во внутренний его мир, и он грубо оборвал её. Это тебя больше не касается, у меня теперь своя жизнь. Если тебе негде жить, то пока живи здесь. Когда разойдёмся, то разменяем квартиру, детей я не оставлю без жилья. Возможно, что я пристроюсь к какой-нибудь вдовушке жить. У меня теперь выбор богатый, только вот жениться больше не буду. А то в один прекрасный весенний день ты снова узнаешь, что ты осёл, козёл и рогатый мишка. И одного раза мне хватило с избытком. С этими словами Сергей закрыл дверь и ушёл работать на всю неделю. Работы было много, и загулы отошли как-то в сторону. Что-то сломалось внутри Сергея, и не было выхода, что надо предпринять. Встретился на работе с Ольгой и объяснил, что жена вернулась домой и пока никаких встреч не будет. Милый ребенок прижался к моей груди, и тихо заплакал. Извини Оля, только и мог вымолвить Сергей, я этого  не хотел и не ожидал. Зачем она вернулась к тебе, раз она не любит тебя, спросила она. Не знаю, что тебе ответить дорогая только, и мог я сказать, так, что до свидания. На душе повис тяжёлый вопрос, что делать дальше. Рядом появился человек, бесконечно  влюблённый в тебя. Жена, которую я любил столько лет и любимые дети, за которых я был в ответе. Одинокой женщине очень трудно воспитывать, и содержать двоих детей, тем более, что терпения и талантов у жены не наблюдалось в этом вопросе. В таком настроении прошла ещё одна неделя ожидания неизвестности. Жена вышла снова на работу, и её подруги беседовали со мной при каждом удобном случае. Рассказывали, что она очень страдает и переживает о нашей с ней ссоре. Толком так никто не знал, что произошло у нас с Ириной, даже того, что я был в загуле целую неделю, чего уж никак скрыть было нельзя в таком женском коллективе. Правда, я никому не говорил о своих победах, как другие мужики, а дамы мои ни с кем не поделились своими личными подвигами на любовном фронте, за что я был им очень благодарен. На душе моей было муторно, и тут начальник попросил меня навестить дальний объект с ревизией. Возьми бухгалтера и проведи полный аудит на объекте. А то толком невозможно понять, что там делают люди на работе. Я с радостью сорвался, и уже на следующий день с Татьяной  вылетели   на объект в Сибирь. Добираться до объекта надо было около суток, с двумя пересадками. Добирались хоть и долго с пересадками, но нам было легко и весело на душе.
Какая-то незримая, взаимная связь возникла между нами в дороге. До этой поездки мы были знакомы с ней только по работе. Много болтали по пустякам и о будущей проверке всех отделов. Татьяна привлекала меня к себе простым своим общением, и физическим обаянием. Формы её тела жадно влекли меня к ней. Её круглые  формы возбуждали потаённые мысли не только в моём мозгу. Я и представить себе не мог, чем закончится эта очередная командировка.