Контакт. 24. 11. 2000г

Александр Прокудин 2
Я Иисус. С тобой разговаривал Отец. Это странно, потому что ты ещё не на том уровне, чтобы задавать вопросы и учиться у него. Но раз он обратил на тебя внимание, значит, я обучу тебя всему, что знаю сам, а знаю я немало, поверь мне.

Предела нет Вселенной и конца. Она расширяется изнутри, доходит до края и расширяется дальше.

Космические корабли бывают как в форме шара, так и в форме ракет и тарелок. Все они двигаются с разной скоростью, но это мало зависит от их формы.

Ваши космические корабли безнадёжно устарели.

Около вашей планеты постоянно находятся корабли межгалактического совета. У них роль наблюдателей. Наблюдение ведётся круглосуточно.

Вся информация передаётся в межгалактический совет директоров. В межгалактическом центре находится библиотека с ячейками для каждой планеты Вселенной. Информация кодируется и записывается в базу данных Земли.

При каждом упоминании о Космосе, помни обо мне и об Отце.

Отец мой находится в центре Вселенной. Он Неделимое Ничто, Космический Разум, Вдохновитель всех наших Побед во веки вечные и на все времена.

У каждого бестелесного существа найдётся масса достоинств. Но никто и на йоту не приблизится по Разуму, Душевной Милости и Силе Духа, к этому Вселенскому Разуму, Совершенству из Совершенств, по габаритам сравнимому с Огромным Колосом Небесным, которым Он и является испокон веков, и доселе, и будет вечно!

Раскинулась Вселенная, габаритами ни с чем несравнимая.

Уйдут века, а Вселенная будет вечно прославлять Господа за его Творение!

Аллилуйя, прославим Господа нашего во веки вечные! Аминь.