Контакт. 21. 11. 2000г

Александр Прокудин 2
Я Господь Бог – Отец. Я тебя вижу издалека.
 
Я Божественный Разум Вселенной. Ничто не укроется от меня. Приход, уход – моя забота.

Когда хочу, тогда вершу – итоги века подвожу.

Думай о ближних, и воздастся тебе.

За прегрешения ответишь передо мной на страшном суде, если не изменишься в лучшую сторону.

Разлуки бывают очень долгими, на года, месяцы и дни. А это уже не разлуки, а обет молчания.

Я тебе дам советы: не прелюбодействуй, не греши, будь милостив к людям, обуздай гордыню, сильней люби людей.

В очах горит свет прекрасный. Я тебе дам свет – будешь видеть Мир моими глазами.

Зазеленеет всё вокруг, ясно солнышко засветит ярко, и возрадуются люди вместе со мной. Счастье будет кругом, не будет лжи.

О пророки, сколько их было, и умирали они не зря – за идею, за любовь к людям!

Люби людей и воздастся тебе. Лучше будь, ведь ты можешь. Расслабься, почему ты так закрепощён?
 
Иди к людям, говори обо мне. Будешь пророком, я тебе дам советы и волю свою.

Запомни сынок: я знаю все твои слабости, побори все свои пороки, а у тебя их немало.

Читай библию, учи молитвы, и я спущусь к тебе духом святым.

О как мне жаль таких заблудших душ, как ты, но я вытащу тебя из грязи – будешь чище.

Сладострастие, блуд – плохие грехи, избавляться нужно от них. Также переедание плохо для здоровья и для души. Тяжело на душе – камнем тянет вниз, здесь уже не до духовных откровений.

Держи тело в чистоте и голоде. Духовные откровения приходят при покаянии на голодный желудок – не переедай. Запомни о том, что я сказал – это очень сильный порок.

Растворись в облаках печали и тоски, избавься от скверны, сквернословия у себя в душе, стань чище внутри.

Разговор – сильное оружие против мата и автомата.

Сильный духом не боится ни войн, ни перемирий. Он всегда на высоте, его ничто не страшит. Запомни это сын мой.

Запомни и то, сын мой, что сильное сердце не болит. Укрепи себя изнутри – приобретёшь богатство нетленное.

Дух чистый не может находиться в грязном теле, запомни это, сын мой. Радость и счастье будут в твоём доме, если исполнишь советы, что заповедал я тебе, сын мой.

Радуйся, люби людей, и счастье воцарится в твоём доме: нетленное богатство приобретёт сказочный размах.

Думай о Боге, сын мой, не греши – с грехом приходит слабость. Радуйся жизни, живи с Богом.

Любящий Отец думает о тебе. Живи с миром и люби людей.

Аллилуйя, возрадуемся все мы, и будет счастье в нашем доме на небесах и в каждом уголке Вселенной!

Любите ближних и радуйтесь с нами вместе. Какое счастье быть вместе одной большой семьёй!
 
Прославляйте Господа в каждом собрании – в каждой душе появится искорка Божья, а из неё возгорится пламя!

Пламя надежды на светлое будущее: жизнь без греха, любовь без границ, любовь без греха к людям, наслаждение, которому не будет предела!

Летать в бесконечно-далёкие прекрасные миры так приятно, и они такие родные - радуют тело и дух!

До встречи, возлюбленный сын мой. Я также буду разговаривать с тобой и впредь. Только ты покайся и больше не греши, купи православный календарь. Надейся на лучшее.

Ну, ладно, до встречи.