22. Вспоминая новое и узнавая забытое

Лана Гнедко
То, что увидела Айрадо, пройдя арку, поразило девушку своей красотой. Перед ней раскинулся бескрайний мир удивительной планеты цветов. Чарующий аромат невиданных раньше цветов, переплетался с пением птиц и жужжанием насекомых, шум невидимого моря…
И – это очень напоминало ей родную планету. Не ту, с которой они прилетели вместе с Китом, а ее, ту, о которой она вспоминала только звездными ночами, когда закат убивал всю надежду на рассвет. Она любила именно эти часы – когда стихало все вокруг, и девушка могла отрекаться от окружающего ее мира. Только так – освободившись ото всего, возможно услышать себя. Самое главное, без чего  невозможна ее жизнь.
Айрадо пошла вперед, и с каждым шагом узнавание этой планеты наполняло ее такой радостью, что ей вдруг захотелось петь, танцевать, закружиться – все то, что она так редко позволяла себе в своей жизни. Множество условностей, рамок приличий сдерживало ее, но сейчас…
Удивительное дело – бабочки, пившие сладостный нектар цветов, не улетали при ее приближении. Казалось, они были ручными – и доверчиво садились Айрадо на руку, стоило ей протянуть ее. Они ей напомнили все ее несбывшиеся надежды и мечты, которые были так пугливы и робки там, на Земле. Почему так? Неосторожное слово, и вспугнутая бабочка-мечта улетала безвозвратно, а здесь…
Они не боялись ее, и девушке даже показалось, что она стала их распознавать…
Вот бабочка с огромными крыльями так похожа на ее мечту летать, но кто-то очень умный однажды сказал ей, что люди не летают. И Айрадо не стала возражать, и днем ходила так же, как и все остальные люди. Иногда, правда, она забывала о том, что нужно смотреть под ноги, на землю, ведь возможно на пути множество ям и ухабин, и тогда…
И тогда она падала, больно ударяясь, вставала – и вновь забывала смотреть вниз. Ее тянуло туда, где голубизна неба переходила в манящую синь, где светили звезды, которые были видны всегда, и их не могла затмить никакая одна звезда, какой бы огромной она не была. 
А вот бабочка – еще одна ее мечта о том, чтобы…
Да сколько их было – ее надежд и мечтаний, которые испуганно улетали, стоило им услышать чье-то суровое: «Так не бывает!».
Айрадо шла вперед, удаляясь от арки, через которую она попала в этот мир, и с каждым шагом она отдалялась от той, прежней, такой странной жизни…
Она шла вперед, вспоминая новое и узнавая давно забытое…