Ты

Владимир Юсупов
Глупо,тебе же врут в лицо.

Тебе говорят что тебя любят,а хотят всего затащить в постель.

Тебя дарят глупые стеклянные украшения,в которых нет ни капли жизни.

Ты ложишься с ними в одну постель и утром украдкой уходишь.

Ты забыла как пахнут свежесрезанные цветы.

Ты забыла как пахнет утром асфальт после дождя.

Я потерял тебя,глупо.

Теперь ты пытаешься найти себя.

Найти меня.

Ты украла мое сердце.

Ты мой сон на яву.

Ты знаешь один звонок,и я прилечу.

Даже если буду далеко,на другом конце этой круглой земли.

Я хожу по лезвию.

По грани между ненавистью и любовью.

Каждый раз я разбиваю на мелкие кусочки рамку с твоей фотографией,

Потом сажусь рядом,закуриваю и не могу понять почему.

Почему нет рядом моего сна,почему так было угодно мне.

Почему я просто не сказал прости.

Почему я сто раз набирал твой номер тысячи раз сбрасывал.