Любовь, секс, и немного магии

Элена Армстронг
5 февраля, 2003года. Сан-Диего.
Данкан сидел в баре над стаканом виски с поникшей головой. Это был уже далеко не первый его стакан. Он был в стельку пьян. К нему подсел мужчина средних лет, спросив:
- Может, пора завязывать?
 Не спеша он обернулся, посмотрел на мужчину и сказал:
- Простите?
- Я говорю, что, кажется, тебе уже хватит пить.
- Ты мой отец?
- Нет.
- Тогда отвали.
- Я хочу тебе помочь, Данкан.
- Мы знакомы?
- В какой-то мере.
- Это как? – усмехнулся он.
- Меня зовут Гордон Стил. И я могу дать тебе то, что тебе так необходимо.
- Я не принимаю наркотики.
- Я не о наркотиках.
 Данкан усмехнулся.
- А, ты о женщине. Ну да, сейчас бы мне не помешало заняться сексом.
- Я не сутенёр, мой мальчик.
- Тогда я не понимаю, что тебе от меня нужно. Денег?
- Я знаю, что ты потерял сегодня работу. Тебя не справедливо уволили.
- Тебя что, тоже уволили? Хочешь создать клуб тех, кто ненавидит Джеймса Логана? Тогда я войду в него с удовольствием.
- Снова не угадал. У меня своя компания. И я могу устроить тебя на работу.
- Правда? Неужели тебе внушает доверие пьяный парень, которого к тому же, уволили?
- С хорошей должности.
- Я механик. Это не должность.
- Мне как раз нужен хороший механик.
 Данкан громко икнул.
- Это был знак согласия? – спросил Гордон.
- Полагаю, что да.
 Гордон достал визитную карточку и протянул её Данкану.
- Позвони мне завтра.
- Ок.
 Гордон уже хотел было уходить, и тут сказал:
- Кажется, ты хотел развлечься с девочкой? Смотри, вон та блондинка уже смотрит на тебя минут 15. Бармен, отнесите девушке за третьим столиком бутылку «Кристалла» за мой счёт. Но скажите, что это от этого парня. Веселись, Данкан. И жду звонка.
- Очень любезно с вашей стороны, - пробормотал Данкан.
 Когда тот ушёл, он спросил у бармена:
- Что это за тип? Ты его знаешь?
- Да, бывает здесь иногда.
- Странный какой-то. – Посмотрев на его визитку, он смял её и бросил под стул. – Это мне не пригодится.
 Через пару минут к нему подошёл официант и сказал:
- Блондинка за третьим столиком говорит спасибо за шампанское и просит вас присоединиться.
- С удовольствием. – Он подсел к ней за столик. – Привет, меня зовут Данкан.
- Очень щедро с твоей стороны заказать для меня такое дорогое шампанское.
- Это не я оплатил, а тот тип, с которым я болтал.
- Когда?
- Да вот пару минут назад.
 Девушка усмехнулась.
- Ты какой-то странный, Данк.
- Почему?
- Я смотрю на тебя уже минут 20, но, ты ни с кем не разговаривал. Ты сидел один.
- Ну да, очень смешно. Ко мне подрулил такой мужик лет 50-десяти, светлые волосы, в сером костюме. Мы с ним минут десять болтали. Бармен может подтвердить.
- Ну да, а как же. Хорошо, выпьем за твоё здоровье.
- А как тебя зовут?
- Предположим, Кики.
- Кики? Это от какого же имени сокращение?
- Не важно, называй меня просто Кики.
- Ок. Ты здесь часто бываешь?
- Захожу иногда. А ты?
- Постоянно по пятницам.
- Но сегодня ведь среда.
- Я потерял работу, поэтому и решил напиться. Пошло оно всё к чёрту. А ты почему в одиночестве, и тоже в среду?
- Какая разница? Но ведь это хорошо, что мы встретились, не так ли? Знаешь, что? Давай заберём это шампанское и поедем к тебе.
- Отлично. Официант, счёт.
 Когда принесли счёт, то глаза Данкана округлились.
- Почему здесь стоит счёт за шампанское?
 Официант в недоумении посмотрел на него, сказав:
- Потому что вы его заказали.
- Нет, это заказал мужик, который ко мне подвалил. Он сказал, что оплатит.
- К сожалению, никто его не оплатил.
- Позови сюда бармена, я хочу разобраться.
 К ним подошёл бармен, но не тот, с которым он говорил.
- Не этот, другой бармен.
- Парень, я единственный бармен. Я тебе наливал виски весь вечер.
- Что?
- Допился до чёртиков. Плати за выпивку или я буду вызывать полицию.
- Ок, ок, - сказал он, роясь в кошельке. – Да какое же это шампанское стоит 1000 долларов??
- «Кристалл», сэр.
- Но ведь ты видел, как я болтал с тем странным чуваком??
 - Парень, да у тебя белочка.
- Нет! Он мне ещё визитку дал. Сейчас…
 Он посмотрел под стулом, под которое бросал визитку, но ничего не нашёл. Клянусь, вот сюда бросал. Чёрт.
 Расплатившись, он с девушкой вышел из бара, и они сели в такси.
- Ты очень странный парень, Данкан.
- Ты не боишься со мной ехать?
- В другой день, возможно, я бы побоялась, но не сегодня.
- Почему?
- Тебе лучше не знать.
 Они приехали в его маленькую квартиру.
- Сразу видно: квартира холостяка, никогда не видевшая женщину.
- Ошибаешься, пару женщин она всё-таки видела.
- Мимолётных, да? А как же серьёзные отношения?
- Я не создан для них.
- По тебе заметно.
 Данк поцеловал её.
- Вау, как страстно.
- Эта квартира не видела женщину уже целый месяц.
- Правда? Мне это нравится. Давно хотелось страстного секса.
- Ты его получишь.
- Какие они, твои девушки? Каких ты любишь?
- Таких, как ты. С упругой попкой, светлыми волосами и с большой грудью. А каких мужчин любит мисс псевдо Кики?
- Псевдо Кики? – засмеялась она.
- Тебе это имя совсем не идёт. Как тебя зовут на самом деле?
- Это совсем не важно.
- А вдруг я захочу на тебе жениться, но не буду знать даже твоего настоящего имени?
 Она засмеялась.
- Ты ведь говорил, что не создан для серьёзных отношений.
- Я тогда ещё не знал, что ты такая горячая. В таких, как ты, влюбляются. У тебя, наверное, миллион поклонников.
 Она снова засмеялась, отпив шампанского.
- И всё-таки, какие тебе нравятся?
- Я люблю светловолосых, высоких, с голубыми глазами.
- Ты описала меня.
- Да, будь ты не в моём вкусе, меня бы здесь сейчас не было.
- Расскажи мне что-нибудь о себе, доверь какой-нибудь секрет.
- Зачем это тебе?
- Раз я не знаю твоего имени, то хочу хоть что-то знать. То, чего ты никогда никому не рассказывала.
 Она засмеялась.
- Ты что, детектив?
- Нет, но хочу знать. Расскажешь?
- Ок. Когда мне было 13 лет, я была безумно влюблена в нашего соседа Тедди Джонса. Но он был женат, и старше меня на 20 лет. Так что мне оставалось только плакать в подушку и писать стихи. К тому же, я дружила с его дочкой Мэгги. Ну вот, ты первый, кто об этом узнал.
- Это очень эротичная история…
 Данкан поцеловал её и стал раздевать.
- Какое у тебя тело…
 Он уложил её на софу и снял с неё нижнее бельё. На интимном месте он увидел татуировку пчёлку.
- Вау, вот это то, что я называю сексуальность.
- Я её сделала, когда мне было 16 лет. В Сан-Франциско, когда ездила к тётке. Мама до сих пор об этом не знает.
- Малыш, давай не будем говорить о маме…
 
Когда он проснулся утром, то псевдо Кики уже там не было. Он даже и не помнил, как она ушла. Но зато он прекрасно помнил, что они очень долго занимались сексом.  У него очень болела голова. Всё смешалось. Посмотрев на часы, он запереживал, что опоздал на работу. Но потом вспомнил, что его вчера уволили. Найдя чек за шампанское, он пришёл в шок. Он вспомнил все события вчерашнего дня, вернее ночи. Даже человека по имени Гордон Стил, который предлагал ему работу.
- Неужели это всё мне только показалось? Это было так реально, как и этот чек за шампанское.
 Данк решил поискать этого мужчину в интернете. Но обзвонив всех по имени Гордон Стил, которых он смог найти, он не нашёл того, кто был вчера в «Лагуне». Псевдо Кики не оставила ему номер, ясно было, что она искала приключение на ночь. И ему стало немного обидно, что не он её бросил, а она его. Да, эта девушка смогла бы завоевать его сердце. Она весёлая, находчивая, а, самое главное, сексуальная и безумно красивая. Хоть и падкая на дорогое шампанское. Она два дня не выпадала у него из головы. И вот он решил сходить туда снова, в надежде встретить её. Или на крайний случай Гордона Стила. Когда он подошёл к барной стойке, то увидел того бармена, с которым он говорил о Гордоне Стиле.
- Эй, это ведь ты мне говорил, что Гордон Стил бывает здесь иногда?
- А, ты парень, пьющий виски?
- Да. И куда ты делся в прошлый раз? Меня заставили платить за шампанское. Тысячу баксов, приятель.
- Не понимаю, о чём ты. Тот парень заплатил за него.
- Нет, платил я.
- Гм.
- Что «гм»? Ты меня принимаешь за сумасшедшего, что ли?
- Ты будешь что-нибудь заказывать или нет? Если нет, то катись отсюда.
- Виски. Извини, я был пьян. Всё перепуталось. Но тот второй бармен сказал, что он один работает здесь.
- Второй бармен? Парень, я здесь единственный бармен, - сказал он, наливая виски.
- Я, кажется, схожу с ума. Как тебя зовут?
- Дэймон Десанто, - сказал тёмнокожий парень.
- А я Данкан Джефферсон. Вот ещё хотел спросить. Помнишь ту блондиночку, с которой я ушёл?
 Дэймон поднял брови.
- Какую блондиночку?
- С третьего столика. Которой Стил купил шампанское.
- Парень, ты снова пьян?
- Нет.
- Он тебе купил шампанское. Ты его ещё забрал с собой домой.
 В голове у Данка зашумело.
- Я уже ничего не понимаю.… Кажется, в тот вечер я сошёл с ума.
-Виски в таком количестве ещё и не так действует, парень.
 В этот вечер Данкан решил не напиваться и пошёл пораньше домой. На следующий день, заглянув в холодильник, он понял, что ничего нет, и, оседлав старенький «Пежо»,  поехал в супермаркет. В отделе фруктов, задумавшись, он случайно пнул ребёнка. Мальчик упал и расплакался. К нему подлетел кудрявый парень и, взяв ребёнка на руки, крикнул:
- Смотри под ноги, идиот!
- Я извиняюсь, я не увидел.
- Может, тебя отвезти к окулисту?! Или сразу к реаниматору?! – парень был агрессивно настроен.
- Мэтт, оставь его! – послышался женский голос.
 И тут сердце Данкана заколотилось. Это была та девушка, с которой всего лишь недавно ему было так хорошо. Его губы прошептали:
- Кики.
 Девушка встретилась с ним взглядом и тут же опустила глаза.
- Эрика, он толкнул нашего ребёнка!
- Успокойся, Мэтт! Он ведь случайно.
- Я ещё раз извиняюсь.
- Всё в порядке.
- Давай поскорее, жду тебя на кассе, - сказал Мэтт и ушёл.
- Муж, ребёнок… - пролепетал Данкан.
- Мой муж редкий псих. Прости.
- Теперь я всё понимаю, - покачал он головой.
- Мне нужно было расслабиться. Прошу тебя, молчи.
- Так всё-таки ты была реальная…
- Как и дорогое шампанское.
- Я искал тебя.
- Не стоит. У меня своя жизнь.
- А если бы у тебя была другая жизнь, ты бы захотела встретиться со мной ещё раз?
- Конечно. Жаль, что её нет. Прощай, Данк.
- Прощай, Эрика.
 Улыбнувшись, она ушла.
 
Он не мог перестать думать о ней. И ещё он не мог понять, почему Дэймон соврал ему. Поэтому он снова пошёл в «Лагуну». Но там, к сожалению, был только тот другой бармен, который заставил его платить за шампанское.
- Я хочу поговорить с Дэймоном, - сказал он бармену.
- А я хочу поговорить с Памелой Андерсон.
- Я хочу поговорить с Дэймоном Десанто.
- Ну, хочешь поговорить – поговори, а я при чём?
- Ты бы не мог его позвать?
- Конечно. Дэймон Десанто! Дэймон Десанто! Упс, никто не отзывается. Будешь что-нибудь заказывать? Иначе вали отсюда! Ты меня уже достал, шизик. Врачу покажись.
- Вы что, розыгрываете меня?! – крикнул Данкан. – Я был здесь в пятницу, здесь был тёмнокожий бармен по имени Дэймон Десанто, который подтвердил, что Гордон Стил существует, и что он говорил со мной в среду вечером. Но он сказал, что не было ни какой блондинки. Но она существует! А теперь ты мне говоришь, что нет никого по имени Дэймон! Что за бред! Что происходит?! Вы хотите свести меня с ума?!!
 Он кричал с пеной у рта. Карета скорой помощи не заставила себя ждать. Его забрали, как буйного, в смирительной рубашке. Данк уже сам не мог понять, как к этому пришёл. И уже в больнице, у себя в палате, он решил, что во всём виноват его босс, который его уволил.

 В палату вошла в слезах его мать.
- Мой мальчик, как же это произошло? Что с тобой?
- Мама, меня уволили с работы. А потом всё пошло-поехало… Я не знаю, что со мной происходит. Но я не сумасшедший. - По его щекам потекли слёзы. - Мама, найди для меня одного человека. Пожалуйста.
- Конечно, сынок. Как его зовут?
- Гордон Стил.
- Кто?
- Его зовут Гордон Стил.
- Я знаю одного человека по имени Гордон Стил.
- Правда? Какой он?
- Высокий, светловолосый, 50-десяти лет.
- Мне нужен такой же по описанию. Кто он, мама?
- Он… Я не видела его уже много лет. Но был в моей жизни такой человек. Он был…. Я не могу тебе сказать.
- Говори, мама. Это очень важно для меня.
- Мне даже показалось, что на днях я его видела.
- Кто он?
- Это твой отец, - сказала она и, помолчав, добавила: - Я так полагаю.
- Что значит «я так полагаю»?
- Я не помню, чтобы у нас с ним был секс, да и вообще с кем-то. Но я родила тебя, дала тебе своё имя, и тут появился он. Он говорил, что мы с ним женаты, что-то рассказывал о моей якобы подруге Дебби, но ничего такого я не помнила. И тогда он мне сказал, что в другой жизни у нас всё именно так. Что там я на 20 килограмм худее и мои волосы окрашены в чёрный.  Он просил меня вернуться в его жизнь, но я его послала куда подальше. Он ушёл, но сказал, что вернётся. И вот, кажется, он здесь.
- Звучит как полный бред. Но то, что пережил я, тоже загадочно. Мне нужно найти его. Найди его, мама.
 В палату вошла медсестра, сказав:
- Посещение окончено.
 Мать Данка вышла из палаты.
- Мисс Джефферсон, - сказала медсестра. – Вот, что выпало из кармана его брюк. Возьмите.
 Его мать взяла визитную карточку из рук медсестры. Её глаза пробежали по кусочку картона и руки задрожали.
- Гордон… Спасибо.
 Дрожащими руками она набрала его номер. В трубке послышались гудки. Затем строгий голос:
- Алло.
- Гордон.… Это Мелисса…
- Мелисса?
- Мать Данкана.
- Я понял, просто не ожидал. Где Данк?
- В психиатрической больнице.
- О, Боже…
- Гордон, это всё правда?
- И тебе понадобилось 25 лет, чтобы это понять? Мелисса, вы должны вернуться в реальную жизнь. Сюда, ко мне.
- Но откуда ты? Где реальная жизнь?
- Здесь, в Сан-Диего.
- Но ведь мы и так в Сан-Диего.
- Нам нужно встретиться. Я всё объясню.
- Когда? Где?
- Давай через полчаса в баре «Лагуна».
- Хорошо, я буду там.
 
Мелисса вошла в бар, где ждал её Гордон. Её сердце бешено колотилось. Это был тот самый Гордон. Она присела возле него. Он поцеловал её руку, сказав:
- Как я долго тебя ждал. Но дождался.
- Я ничего не понимаю, Гордон. Объясни мне.
- Всё просто: этот мир, где вы с Данканом живёте, это мир лжи. Он не реален.
- Я тебя не понимаю.
- Это реально только для тебя и для Данкана.
- Для меня он достаточно реален.
- Хорошо, расскажу тебе всё сначала. Мы с тобой познакомились на вечеринке у моего брата. Ты тогда встречалась с ним. Тебе было всего лишь 17.… Но между нами что-то возникло, какая-то близость. Мы тайно встречались 2 года. Но однажды Саймон всё узнал. А ты только узнала, что беременна. Ты ему сказала, что хочешь быть со мной. Но он поклялся могилой матери, что сделает всё, что угодно, лишь бы нас разлучить. Но он знал, что по доброй воле мы этого не сделаем. И он нашёл где-то в Африке одну колдунью, которая помогла ему. Она заключила твоё сознание как бы в «тюрьму». Она отделила твоё сознание от тела. Где ты не будешь помнить кто такой Гордон Стил. И оно здесь. В мире снов.
- Ты хочешь сказать, что я сейчас сплю?
- Ты спишь уже 25 лет, моя дорогая.
- Но как? Я помню, ты мне говорил тогда, что я худее на 20 килограмм и у меня чёрные волосы?
- Это так. Ты живёшь в настоящем мире со мной, но ты это забываешь сразу, как только просыпаешься.
- А как же я себя веду в реальном мире? Я сумасшедшая или немая? Что же происходит со мной, когда я просыпаюсь?
- Ты говоришь, что тебя мучают кошмары. У тебя ужасная мигрень, ты не счастлива. Поскольку Саймон так хотел. Но мы должны быть счастливы. А для этого нужно вытащить твоё сознание из заключения.
- Не могу в это поверить.… Так вот почему мне никогда не снятся сны.… А как же Данкан? Он тоже существует в реальном мире? Как он попал сюда?
- Как я и говорил: ты была беременна, поэтому он автоматически попал сюда вместе с тобой. Это только ваш мир.
- А другие люди, которые здесь живут?
- Это те люди, которых вы хорошо знаете. Только в других ролях. Это сон, Мелисса. И пора просыпаться.
- Но как?
- Мы должны вытащить Данкана из психиатрической больницы.
- Как? Он привязан к койке. Бедный мальчик.
- Поскольку это сон, мы можем делать всё, что угодно. То есть ты можешь. Ты можешь всем руководить.
- Я не знаю, как это сделать, Гордон.
- Расслабься, закрой глаза. Представь себе медсестру, которая заходит в палату Данкана, отвязывает его, даёт ему вещи и отпускает домой. Представила?
- Да.
- Теперь Данкан садится в машину и едет к нам, в «Лагуну». И вот, дверь открывается, и он входит сюда.
 И вдруг послышался голос:
- Мама, я ничего не понимаю. Только что снова произошло невероятное.
 Мелисса открыла глаза и увидев сына, бросилась ему в объятия.
- Это вы, Гордон Стил? Ты нашла его, мама!
- Садись, дорогой, тебе будет трудно понять, но я попытаюсь объяснить…

 Данкан прослушал это историю несколько раз, прежде чем в неё поверил. Да и то наполовину.
- Почему это произошло только сейчас? Я не понимаю. Мне ведь 25лет.
- Дело в том, что Саймон умер пятого февраля, - печально сказал Гордон.
- Пятого февраля? Меня как раз в этот день этот подонок Джеймс Логан уволил с работы!
- Джеймс Логан?? – переспросил Гордон. – Такой высокий, полный, лысый тип?
- Да, похож, - сказал Данкан.
- Это Саймон. Его полное имя Саймон Джеймс Логан Стил. Твоя бабушка любила длинные имена.
- Так вот почему он меня так ненавидел…. – догадался Данкан. – Так вот почему я стал жить, как в бреду.
- Да, я смог добраться до тебя, но ты выбросил мою визитку.
- Почему ты сразу не сказал, что ты мой отец?
- А ты бы мне поверил?
- Сомневаюсь…. Слушай, Гордон, а в моей жизни есть девушка по имени Эрика?
- Скоро сам всё увидишь.
- Мне уже не терпится, - сказал Данкан, потирая руки.
- Как нам выбраться отсюда? – спросила Мелисса.
- Поехали со мной.
 Они сели в его авто и куда-то поехали. Гордон всё прибавлял скорость. Их взору открылась кирпичная стена.
- Гордон, не пора ли свернуть? – взволновалась Мелисса.
- Просто закройте глаза.
- Что с нами будет? – спросил Данкан.
- Не думай о плохом, сынок. Расслабься.  Скоро ты будешь дома.
- Как я могу расслабиться, если ты хочешь врезаться в стену?
- Вы должны умереть, чтобы возродиться.
 И вот стена…. Данкан и Мелисса издали громкие крики…


10 февраля, 2009 год. Сан-Диего.
Данкан проснулся от удара по голове. Он вскочил с криком:
- Стена!
Но он увидел только кудрявого парня, который дико рассмеялся.
- Данк, это я всего лишь мяч бросил в тебя. Кошмар приснился? Пойдем, поиграем в баскетбол.
- Я знаю тебя, ты тот псих, Мэтт. Ты муж Эрики.
- Я так сильно тебя ударил по голове? Вот это да. Эрика, твоего мужа нужно срочно показать врачу!
 В комнату вошла сексапильная блондинка с большой грудью.
- Что случилось? – подойдя, она его поцеловала. – Тебе снова приснился кошмар?
- Что-то вроде этого… Кто это? – спросил он, указывая на Мэтта.
- Этот псих? Любимый, это мой брат.
- Ок…
- Похоже, я его сильно стукнул.
 На пороге появилось маленькое светловолосое чудо в синенькой одёжке. Малыш громко выкрикнул:
- Кики!
- Он сказал Кики?- спросил Данкан.
- Да. Он ведь слышит Эрика отовсюду, но не может произнести такое сложное имя, поэтому у него пока получается только «кики», - Эрика взяла малыша на руки и поднесла к Данкану, сказав: - Ну-ка, поцелуй папочку.
- Мой сын… - прошептали губы Данкана. – Это мой сын. Привет, мой ангел.
- Ну что, приходишь в себя или вызвать психиатра? – спросил Мэтт.
- Спасибо, но я уже там был. Где мама?
- На террасе, - сказала Эрика.
- Я сейчас вернусь.
 Данкан нашёл маму. Она сидела на террасе, попивая белое вино и глядя куда-то вдаль.
- Мама, - окликнул он её.
- Мы столько лет потеряли.… Прости меня, Данкан.
 Он присел рядом, сказав:
- Не плач. Ты такая красивая, - и погладил её по чёрным волосам.
- Как красиво здесь, как хорошо. Я теперь всё вспомнила. Это так грустно.
- Но теперь всё на своих местах. Мы здесь. У тебя есть Гордон, у меня красивая жена и сын.
- Нет, дорогой, у меня нет Гордона. А у тебя нет отца.
- Ты о чём, мама? Ведь он нас вытащил оттуда.
- Гордон умер 25 лет назад, его убил Саймон. И не было ни какой колдуньи. После его смерти я ушла в себя, жила, как зомби. Создала свой мир и утащила в него тебя. Но дух Гордона сделал своё дело. Хоть ему понадобилось так много лет.… Теперь я понимаю, почему я не хотела жить в этом мире. Но мне до сих пор не ясно, как я могла так поступить с тобой.
 Данкан обнял мать и заплакал.
- Мне очень жаль, мамочка, мне так жаль.
- Скоро боль пройдёт, дорогой, ты забудешь страшный сон. Живи в реальном мире. Люби жену и сына. Живи. Сходи в «Лагуну», это твой бар. Только что звонил Дэймон и сказал, что они до сих пор не получили новую партию шампанского «Кристалл». Тебе нужно с этим разобраться.
- А как же ты?
- Сейчас придёт Дебби, моя подруга. Со мной будет всё в порядке. А ты иди.
- Хорошо, я сделаю это. Крепись.

 По дороге в «Лагуну».
- Эрика, кто такой Тедди Джонс?
- Милый, ты хорошо себя чувствуешь?
- А что?
- Ты задаёшь сегодня странные вопросы.
- И всё-таки?
- Это мой отец. Ты ведь знаешь, что он ушёл к семье моей лучшей подруги Мэгги, когда мне было 13. И мне больно, когда об этом кто-то говорит.
- Прости, дорогая, я немного не в себе после удара мячом по голове.
- Ок.
- Можно ещё дурацкий вопрос?
- Хорошо, но последний.
- Когда у нас последний раз был секс?
- Что? Извини, но мне показалось, что ты не спал сегодня ночью.
 Данкан рассмеялся.
- Я шучу. Просто твоя пчёлка так меня заводит…